Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2007

Опель Астра GTC 2007 — отзыв владельца

, Астрахань
7788
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Продал на пробеге 80 тыс. Это мой первый автомобиль. Мы копили на автомобиль, в котором уверенно сможет разместиться семья из четырех человек, но зимой 2014-2015 начались волнения и цены на машины начали резко расти, а наши скромные накопления имели риски сгореть, поэтому было принято решение покупать то на что хватает денег.
Искали митсубиши кольт или мазду демио с правым рулем, но знакомый посоветовал взять опеля, а хозяин любезно согласился недостающую сумму разбить в рассрочку.
Опель сразу подкупил тем, что у него левый руль, салон комфортнее, отличная шумоизоляция и  классом автомобиль выше чем кольт и демио. Инфо о модели и марке не искал, машину толком не проверял, все было сделано на доверии. Сейчас конечно я бы так не сделал).
Комплектация Космо
1.6 на механике
климат контроль
аудио система без БТ
Отделка салона Ткань+кожзам.

Так как это мой 1й автомобиль, то буду сравнивать со 2м (Киа Рио 3 МТ 1.4).
Двигатель Опель бодрее по ощущениям. По крайней мере с работой кондиционера проблем не было совсем летом, в отличии от Рио.
Заправка 95м , дорого, да и в целом расход как минимум на четверть выше.

Коробка передач.
Возможно это именно мой аппарат, но после рио осталось ощущение, что коробка на опель повидала всякое. Ручка болталась и не всегда получалось попасть в нужную передачу.

Климат контроль отличный. Салон быстро прогревался зимой и охлаждался летом. В городе с частыми остановками мощности хватало, чтобы не начать дуть горячий воздух.

Аудио система. Звук хороший. Работала исправно. По сравнению с Рио особой разницы не почувствовал.

Салон и отделка. По сравнению с Рио у опеля была отличная шумоизоляция салона. Большие тяжелые двери создавали ощущение надежности и мощности автомобиля. Пластик везде мягкий. Кресла водителя и переднего пассажира с отделкой из ткани и эко-кожи за годы эксплуатации совсем не потеряли свою форму и выглядели как новые. У кресел была отличная боковая поддержка, а спина располагалась почти лежа, поэтому в дальних поездах было очень комфортно. Руль с отделкой из кожи.
Задняя часть салона идеально подходит для размещения двух маленьких детей. Ни каких тебе дверей и окон, которые они случайно могли открыть и вообще сзади у этой машины было очень уютненько.

Эксплуатация. За полтора года владения на этом автомобиле я прошел 30 тыс. КМ. Автомобиль был в горах, степи, прошел лютые зимние холода и испепеляющую жару и в целом везде себя вел замечательно если бы не частые и очень странные поломки.
1. Зимой в дороге умер движок бачка омывателя. Приходилось несколько раз останавливаться и чистить окно руками.
2. Летом закипел антифриз и вышел весь. По неопытности чуть не сжег движок.
3. Анализ системы охлаждения показал, что сдох вентилятор, который заменили на вентилятор от газели (дешевле оригинального). С улицы от вентилятора звук был будто это не почти спорт кар, а маршрутка на остановке.
4. Антифриз все-равно продолжил течь, ни один мастер не мог понять в чем же беда и почему он постоянно течет, а патрубки выбивает. Я постоянно возил с собой дежурную канистру.(фото установленного вентилятора от газели прилагаю)
5. В итоге когда машина закипела в очередной раз я не выдержал и полез туда сам, тыкал, крутил и вкрутил патрубок системы охлаждения так как это должно было быть. И этот вопрос решился раз и на всегда (фото патрубка прилагаю)
6. Не долго я радовался и у меня сдох генератор. Можно было поменять его целиком, но мне казалось тогда, что это дорого и мастера паяльника спаяли мне "шоколадку" и я смог на нем еще поездить пока не продал его любителю ковыряться в металлоломе.
7. О мастерах. Как-то во время осмотра механик порекомендовал мне поменять колодки. Колодки я взял не абы какие, а сразу брембо (Я же играл в НФС2, знаю какие надо). После замены колодок мне отдали старые (фото прилагаю;)
8. На мойке отбил стекло зеркала напором воды (+фото))

Общие впечатления.
В целом и общем я очень доволен этим автомобилем и очень бы хотел в качестве 2го автомобиля в семье иметь именно астру gtc но уже в версии кузова от 2012 года. Единственное что меня останавливает это то , что я не уверен в том, что машина не будет меня подводить так же как этот аппарат. Про надежность опеля ходит много легенд, моя история тому подтверждение или просто моему парню не повезло с хозяевами?
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Andrey
Севастополь
Канистру с тосолом с собой всегда и доволен автомобилем..Пипец просто.
12
5
Ответить
24143534
Знакомый купил б.у.Опель Монтеро,и стуканул движок.А покупал он его у своего знакомого.
9
6
Ответить
24143534
Знакомый купил б.у.Опель Монтеро,и стуканул движок.А покупал он его у своего знакомого.
Так то opel monterey (если вы его имеете ввиду) - это перелицованный божественный японский isuzu trooper. И самому молодому уже 15 лет, а самому старому - 31.
20
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
Валерий V
Так то opel monterey (если вы его имеете ввиду) - это перелицованный божественный японский isuzu trooper. И самому молодому уже 15 лет, а самому старому - 31.
Айзюзю легковые машины не очень-то умеет делать
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
2
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни!
У Опелей и других бюджетных авто концерна GM (на дорогих не ездил и не владел) тех годов (05-15) течи антифриза и прочих рабочих жидкостей - очень распространенное явление. Читал об этом и даже проверил на собственном опыте.
Была Астра в кузове J 2012 г.в. 1,6 (180) АКПП. Эксплуатировалась "с новья". Течи были:
1. раб.жидкость АКПП на малом пробеге (до 40 т.км.) через трубку охлаждения;
2. антифриз через термостат и тройник (на турбину), которые были из пластика. Тройник дык вообще развалился в руках на работающей машине. Этот случай на пробеге до 55 т.км.
Был серый Шевроле Кобальт 2013 н.в. (пробег 57 т.км. был). В истории обслуживания значились операции по гарантийным работам с системой охлаждения.
Есть второй голубой Кобальт, тоже 2013 г.в. (пилотируется в семье сейчас и уже на протяжении 6 лет, пробег 115 т.км. из которых 85 наши) были течи: раб.жидкости ГУР по РВД, который от насоса, и раб.жидкости АКПП через трубку охлаждения АКПП.
После ремонта и замены проблемы не возвращались. Случились на ранних стадиях пробега (до 60 т.км. по памяти)
Отвечая, на Ваш вопрос, думаю, это проблема качества компонентов автомобилей этого концерна тех лет.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Следующий кузов был у товарища, он на 80 пробега ее взял, трижды залез в движок, продал, перекрестился ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
3
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 308
Порядочный Опель всегда придумает куда деть антифриз, чтоб владелец не сразу догадался)
9
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Был опыт с H-кой, никаких проблем, кроме быстромрущих передних ступицы, и периодической течи масла с прокладки КК, даже теплообменик заявил о себе только на 240т.км и 12 лет эксплуатации.
Сейчас есть J-ка, так же течёт КК, но с антифризом беда, то исчезает без причины, пару раз теплообменик тёк, разок пробило прокладку маслонасоса.
Но всё равно машина нравится...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
4
1
Ответить
31824263
Казань
3.5 года езжу, вообще никаких проблем. У автора явно не 80 тысяч пробега.
Но машина капризная, да, требует внимания и контроля, тогда всё будет норм.
Впрочем, как и любой другой европеец.
Надёжнее Опеля только японец или кореец.
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3670
31824263
3.5 года езжу, вообще никаких проблем. У автора явно не 80 тысяч пробега.
Но машина капризная, да, требует внимания и контроля, тогда всё будет норм.
Впрочем, как и любой другой европеец.
Надёжнее Опеля только японец или кореец.
К сожалению надежнее Опеля любой немецкий автомобиль.
Проверено лично. Хотя мой Опель мне нравился. Хорошая шумка, салон, приятная подвеска.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1994
Andrey
Канистру с тосолом с собой всегда и доволен автомобилем..Пипец просто.
Может это сарказм?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1994
У товарища такой же уже года 4. Тоже как первую машину купил в каком-то мутном салоне. Постоянно деньги с него сосет, то одно, то другое. Но любит ее. Хз, что за мазохизм у владельцев этих аппаратов. У меня первое авто ведром оказалось по неопытности моей, продал через полгода и перекрестился.
1
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Никита
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни! У Опелей и других бюджетных авто концерна GM (на дорогих не ездил и не владел) тех годов (05-15) течи антифриза и прочих рабочих жидкостей - очень распространенное...
Дважды менял корпус термостата на "Шевроле Круз". Задолабался антифриз подливать... Купил полгода назад алюминиевый корпус, который, кст, втрое дешевле оригинального пластикового, и все, как рукой сняло проблему утечки. Полгода уже уровень в норме. Рекомендую.
3
 
Ответить
31824263
Казань
orMe 22
К сожалению надежнее Опеля любой немецкий автомобиль.
Проверено лично. Хотя мой Опель мне нравился. Хорошая шумка, салон, приятная подвеска.
Это какой немецкий автомобиль надёжнее Опеля?) БМВ что ли?) Единственный, кто может быть надёжней - это Фольксваген с атмосферным мотором. И то мелкими болячками не обделён.
1
3
Ответить
Дмитрий
Сургут
"Колодки я взял не абы какие, а сразу брембо (Я же играл в НФС2, знаю какие надо)."

Ахах) держи 5
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
31824263
Это какой немецкий автомобиль надёжнее Опеля?) БМВ что ли?) Единственный, кто может быть надёжней - это Фольксваген с атмосферным мотором. И то мелкими болячками не обделён.
Да, БМВ. Внезапно.

Современные БМВ вполне надежны.

Начиная с F(рестайл) поколения за редкими исключениями проблем практически нет ни у кого. А современные G вообще божественны. Надежны, экономичны, быстры, комфортны, выглядят отлично.. но стоят космос.

И да, у меня был Опель. Я знаю о чем говорю.
2
3
Ответить
19655090
Andrey
Канистру с тосолом с собой всегда и доволен автомобилем..Пипец просто.
Опель это металлолом как и весь GM.
3
3
Ответить
19655090
Никита
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни! У Опелей и других бюджетных авто концерна GM (на дорогих не ездил и не владел) тех годов (05-15) течи антифриза и прочих рабочих жидкостей - очень распространенное...
НИКОГДА НЕ КУПЛЮ НЕМЦА И ТЕМ БОЛЕЕ GM была астра так это металлолом. Пылесос вытягивающие деньги и ещё робот....
3
4
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
3
 
Ответить
Сергей Кульков
Думаю многое зависит от прошлых владельцев, у самого такой же только 116 лошадей, брал у друга, который механик.Он в ней устранил все болячки.
Два года езжу . Слежу за ней. Регулярное ТО у того же друга. Всё норм.
1
 
Ответить
28557534
Блин, ну бывают такие морщины, которые прям с завода ломаются и ломаются, и это зависит не от марки и модели, а просто такое случаемая с любой машиной
 
 
Ответить
Олег
Магнитогорск
19655090
НИКОГДА НЕ КУПЛЮ НЕМЦА И ТЕМ БОЛЕЕ GM была астра так это металлолом. Пылесос вытягивающие деньги и ещё робот....
у меня сейчас 2 астры H GTC. Одна 2010 года, вторая 2008 года (купил их одну в 2011, вторую в 2012 году). Которая 2008 года - коробка робот, жена на ней ездит. Никаких нареканий. Кузова - в идеале, никаких "рыжиков", бабло не сосут, просто вовремя обслуживать. Просто на роботе не нужно ездить, как на классическом автомате. При остановке более чем на 20 секунд (на светофоре и т.д.) переводить рычаг на нейтралку. и каждые 30 тыс.км ездить на адаптацию КПП (около 30 минут по времени и по цене около 1500р: замена тормозной жидкости в стаканчике и компьютерная настройка точки сцепления) и всё! И будет вам счастье. Ездим на них до сих пор и не возникает даже мыслей поменять на что-то другое
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра GTC.
Посмотреть всё о Опель Астра GTC

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра GTC с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром