Как и говорил, дополню отзыв о ремонте сцепления. Итак,без лишних соплей и преукрас рассказываю.
Купил : гцс оригинал 1.5к
Сальник коленвала аналог 1к
Выжимной оригинал,новый,без коробки "с рук",шел с Вологды -2к. Цена нового 6-8к.
Итак. Сервис. Тачка на подьемнике,подрамник снят и тд и тп. Сняли коробку вместе с приводами,вскрытие. Как и подозревал,выжимной "ссыт",диск и корзина ок,еще бегать и бегать.
Далее сняли маховик,для замены сальника... он целый и сухой,т.е не течет,от слова совсем. Подумали на него скорее всего из за ссущего выжимного. Да и хер с ним)
Естесна затем обратный сбор всех потрохов,замена гцс,прокачка сцепления. И в концовочку,уже самым вечером сход развал.
Итог. 6к за работу всю(замена выжимного,главного цилиндра и сход развал). Ценник очень демократичный,т.к работа достаточно трудоемкая и долгая. К слову ремонт растянулся на целый рабочий день. С перерывами и перпкурами.
Мужики молодцы,мастера своего дела.
Итог. Сцепление в порядке,трогается отлично,педаль упругая,переключения четкие.
И такая инфа. В оригинале выжимной и главный цилиндр сцепления фирмы FTE,а диск и корзина Valeo.