День добрый,пишу о ремонте, который знаком многим/почти всем владельцам опелевских моторов 1.8... Прокладки теплообменника.
Итак, помимо следов масла в бачке ОЖ,стал появляться запах масла и в салоне,помимо этого отчетливо видны подтеки в районе кол лектора и приемной трубы,следовательно настало время менять прокладки.
Друзья с астраклуба скинули артикул комплекта прокладок(9шт) и еду в экзист,сказали брать исключительно оригинал,хотя другой парень сказал что 2-3 штуки можно брать заменитель.
Заказываю весь комплект оригинала,всего на 2600р. Проходит время,пришла смс о том что все на месте,еду забирать,на выдаче мне дали 7 вместо 9 прокладок,диалог был примерно такой:
- их должно быть 9 штук!
-да,9,но поставщик снял заказ и в общем они не пришли.
-ок,что мне делать?
-обратитесь к менеджеру!
Подхожу к менеджеру .
-здравчтвуйте,у меня 2х прокладок не хватает,что делать?
-да,это так,можете перезаказать,ждать 3-4 раб дня,либо же деньги останутся на балансе счета .
Думаю збс поставщики работают. К слову,не хватало двух маленьких колечек размеров с 50коп монету,стоимость 600-700р.
Выхожу покурить ... Гугл артикулов этих прокладок... Приводит меня гугльв пихтин авто на нансена в 150 метрах от экзиста,заменитель прокладок в наличии,цена 150 за 2шт.
Беру,до кучи докупаю новый бачок ож с датчиком(до этого менял ,ставил без него). Там же взял ориг масл фильтр.
Итакс,теперь вопрос:где менять? Самому в гараже или же в сервиса?
Вроде бы ничего сложного,снять выпуск,термозащиту кол лектора и ты и тп,но,как оно обычно бывает по неопытности могут возникнуть какие нибудь проблемы,которые потянут за собой трату времени... А машина то нужна.
Звонок в опелевский сервис,говорят что могу через 1.5-2 часа заезжать... По пути докупаю 6 литров антифриза.
Работа закипела,мужик сервисник уже закрытыми глазами может разбирать что нужно для замены прокладок.
Забыл написать,по приезду в сервис "забрили" неориг колечки и масл фильтр(фильтр дэу,сказали что он конструктивно плохо устроен и была бла бла,короче убедили),кольца пришлось докупить у них и еще пришлось докупать на месте железные прокладки на вып кол лектор и приемную трубу.
Машину загнал в 3 часа дня,в 6:30 позвонили и сказали что уже закругляютсяти скоро машина будет готова.
По приезду в сервис глянул под капот,все чисто,без подтеков,замыто.
Выехал с сервиса,проехал где то 1км. Почувствовал запах в салоне. Думаю,наверняка очиститель карбюратора мспаряется. Звонок менеджеру-мои мысли подтвердились,через час от запасов не осталось и следа.
Итог по цифрам.
Работа 4500.
Антифриз 1200
Бачок ож с датчиком 1500
Ли труха масла и фильтр 1к(пришлось долить немного ,т.к при замене прокладок немного масла вытекает с корпуса масл фильтра)
Прокладки 7шт 2000р
До купленные прокладки на месте в районе 1500р
Теперь машина в том виде какаЯ должна быть,чистый бачок ож,чистый выпуск ной кол лектор ,нет запаха масла в салоне.
Теперь на подходе мелочевка,клапан абсорбера,появились хлопки в бензобаке.
Клапан этот подходит от уаз патриот))) прям один в один,оба бошевские,только ценник на ориг в 3 раза выше)
На этом все, всех удачи и ровных дорог!