Итак, пришло время написать отзыв о своем автомобиле Opel Astra GTC:
– 2011 год
– двигатель 1,4 турбо
– механика
– комплектация Sport
– пробег 30 000 км
Не вижу, смысла писать отзыв через месяц после покупки авто, т.к. эйфория должна отойти. Сейчас, спустя 11 месяцев владения автомобилем я смогу обьективно оценить его.
До его ездил 2,5 года на Хендай Солярис. Планировал продвать его осенью 2015 года, подкапливая деньги на новый автомобиль. Рассматривал на замену Тойота Рав4 или Субару Форестер в районе 700 000 руб. Намучался я на Солярисе с переднем приводом зимой, постоянно застревал на ровном месте (хоть он был и на механике). И плюс надоел мне Солярис морально – никаких эмоций он мне не дарил.
Потихоньку присматривал 4вд кроссеоверов на дроме, пока знакомая не рассказала мне о Opel Astra GTC. Затем я встретил его на дороге в городе. В тот момент, забыл о других машинах – внешний вид Астры Купе поразил меня наповал.
Продажу машины осенью пришлось перенести на более ранний срок, Хендай был выставлен на Дром за 400 000 руб. Очень неактивно им интересовались, показал несколько раз его перекупам и думал ждать до осени мне его продажи.
Параллельно с этим изучал GTC, прочитал и просмотрел все обзоры. В городе посмотрел 3 желтых опеля. Один был убитый, другой не задерживался у последних двух хозяинов больше 2 месяцев. Рассматривал даже вариант в Барнауле, но в процессе оказалось, что на авто наложен арест.
В итоге нашел идеальный вариант с 11 000 км пробега, механика, желтый, спорт – все идеально, только цена 820 000 руб, которая не укладывалась в мой бюджет 700 000 руб. Предыдущий хозяин продавал это авто уже 2 месяца, но совсем безрезультативно: интересовались, но продать не мог. А я же ждал, когда продастся мой Солярис.
В итоге мой Солярис продается Казахам за 380 000 руб. На следующий день едим смотреть Опель на СТО к дилерам. Авто в идеале, только посоветовали обратить внимание на помпу (как оказалось это больное место этого движка и вопрос решается по гарантии). Прямо заявляю продавцу, что есть только 700 000 руб, аргументирую эту цену. И на следующий день становляюсь владельцем этого авто.
===
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ЧТО В НЕЙ ТАКОГО ХОРОШЕГО
===
Естественно я был в экстазе первые дни. Думал этого пройдет через неделю, но и весь первый месяц я нереально кайфовал от машины. После Соляриса машина казалась каким-то космолетом. Стоит на дороге как вкопанная, динамичная, мотор приятно бурлит начиная с 3000 оборотов, хорошая музыка.
АВТО НА ТРАССЕ
Спустя месяц, отправляемся с девушкой в путешествие на Алтай на GTC. За поездку пришлось проехать около 2000 км. И тогда я понял, насколько этот автомобиль комфортен для дальних поездок на хороших дорогах. Активный свет, круиз контроль, датчик дождя, хорошая музыка – это очень помогает в дальней поездке. Затем еще была не одна поездка за город – и каждый раз автомобиль доставлял истинные удовольствия.
На трассе держится уверенно, динамики хватает, чтобы уверенно совершать обгоны. Стоит переключиться на 4 или 5ую скорость и ты улетаешь. По трассам комфортно ехать 125 км/ч на круизе.
Дискоморт вызывает только неожиданные кочки на дороге, более менее серьезная кочка может «пробить» подвеску с характерным звуком.
В ГОРОДЕ
Внешний вид по началу сводил с ума, кайфовал от всеобщего внимания. Постоянно оборачивался, когда выходил из машину, лицезрея свою красотку. Сейчас уже более менее привык, но эстетическое удовольствие Астра до сих пор дарит.
Автомобиль отличный для города. Приятно маневрировать в потоке. Когда хочешь немного вжарить – автомобиль позволяет это сделать. Очень динамичный до 70 км/ч, затем наступает небольшой провал.
ЗИМОЙ
Сильно переживал, что опять зимой придется ездить на переднем приводе, да еще и на низком клиренсе в условиях Сибири. На деле все оказалось чудеснее. Браво проектировщикам этой машины! Короткий передний и задний бампер, большие и широкие колеса, система помощи при старте в горку – и за зиму ни разу не испытал никаких трудностей на городских дорогах.
КАКИЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Все таки пришлось заменить помпу, потратил на это в районе 10 000 руб. Остальные это делают по гарантии, но срок по годам у меня вышел
2. Горел CHECK. Чистка дроссельной заслонки за 500 руб решила эту проблему
3. Пару раз зимой после пробуксовки задним ходом загорался CHECK AFL. На следующее утро гас
4. Иногда просит подлить антифриз.
5. Поменял передние колодки на 25 000 км пробега
А ТЕПЕРЬ ЧЕСТНО О МИНУСАХ
Минусы перечислю, даже самые маленькие.
1. Большой радиус разворота. Компенсируется красивыми большими колесами
2. Быстро загрязняется зад машины из-за отсутствия брызговиков. А их наличие сильно портит внешний вид. Поэтому 1 раз в неделю автомойка
3. Водительское сиденье. После регулировки по выкату, не всегда фиксируется сидушка до конца. И нужно уже дополнительным усилием вставлять сидушку в паз до щелчка. К тому же после плохой дороги в городе начинает поднывать поясница.
4. Электронный ручник. Было пару случаев, когда не ставил авто на ручник. И она начинала медленно катиться назад. Но каждый раз я был шустрым, как никогда ☺ Резкий щелчок не всегда срабатывает. Поэтому нужно нажимать на кнопку акцентированно.
Большие двери не буду относить к минусам. Да, нужно при парковке расчитывать расстояние до соседней машины. Зато какое это удовольствие – распахивать и захлопывать большую и тяжелую дверь. После GTC остальные двери на 4 дверках кажутся дешевой подделкой из тонкого и легкого железа.
Ремни безопасности тоже не проблема, а дело привычки захватывать его левой, а не правой рукой.
РАСХОД
Город: 8-10 л – лето, 11-12 л – зима
Трасса: 6-7 л
ИТОГО
Отличный молодежный автомобиль, которые не доставляет никаких проблем по технической части и радует ходовыми качествами и динамикой. При это выделяющийся на дороге и очень приятный в салоне.