Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2007

Опель Астра GTC 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17955
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Название: COSMO
Всем доброго времени суток.
Решил написать отзыв о моей, теперь уже бывшей, машине.
--Выбор
До неё владел обычным ТАЗом ВАЗ-2112, который постоянно чего-то просил. То датчики, то тормоза, то сцепление, то завожусь, то не завожусь...В общем, решил сменить отечественный автопром на иномарку. Мук выбора практически не было, смотрел Ford Focus II, который на тот момент страстно желал, в рестайлинге естественно. Но одна знакомая посоветовала посмотреть Астру, мол у её знакомого есть уже вторая Астра и он ей доволен и  бла бла бла...кому-то станет не интересно, перейдём к следующей части.
Взглянув на данный агрегат был удивлён, красив, подтянут, компактен...Окей, стоит внимания. Начал рассматривать варианты.
На тот момент хотел J GTC...раздутая внешность, красота, а вот финансы её не хотели...перешёл к ASTRA H GTC.
Машины без штатного ксенона смотрятся, мягко говоря, не очень..поэтому сразу отсек их. Нормальных GTC у нас было немного, либо убитые с огромным пробегом, либо с "COSMO +" (врезанный люк и кнопки, вот это пздц), либо панорамное лобовое стекло (+50-60к к стоимости).
И вот, нашёл Опелёк, черный цвет, полная комплектация, Биксенон +AFL, АКПП, 1.8. Поехали смотреть.
С виду машина была чудесна, исключая небольшую царапину на правой стороне, хозяйка сбила цветочный горшок....
Сели, поехали. На тот момент восторгу не было предела, кто пересаживался с ТАЗА на иномарку поймёт.
Да, это Опель, не Мерс, не БМВ, но кто бы что ни говорил, Опель заслуживает внимания.
В общем, я его забрал.

--Двигатель-АКПП
Движок 1.8 Z18XER, 140 л.с. в стоке, АКПП 4-ёх ступка, то ли японская, то ли корейская, не помню.
На первый взгляд, движка хватает за глаза человеку, который до этого на 89 лошадках катался :) Но....чем больше ездишь, тем больше понимаешь то, что настройка ДВИГ-АКПП ужасна. Коробка временами тупит, не переключается в нужный момент, педаль тебя не понимает, приходится давить в пол, чтобы машина поняла чего ты хочешь, а когда это происходит - уже пора остановиться (в потоке же едем, ну), и тут ты убираешь ногу с педали, переносишь её к тормозу, а движок даёт рывок на ускорение. Было непривычно, пришлось учиться реагировать.
Чуть позже мы друг друга поняли, или коробка адаптировалась под мою езду...стало лучше.
Затупы между работой движка и акпп решили сменой прошивки у знакомого (чип-тюнинг, так лучше), педаль стала более чуткой, чуть нажимаешь - готова выстрелить. Это всё мои объективные размышления, в целом машина очень хороша.
Небольшой минус АКПП в том, что без прошивки очень долго тянет 1 передачу, особенно на холодную, плюс постоянные пинки.
После прошивки всё сошло на нет. Передачи переключались вовремя, пинков не было вообще...
По двигателю критичных проблем не было никаких, кроме проклятых шестерней, которые до 2008 года выпускались не модернизированными.
Когда они начинают умирать, машина становится задумчивой, нехотя едет "на горячую", приходится её мучить, увеличивается расход.
Лечится это установкой модернизированных шестерней, которые меняются в сборе с ГРМ. В сервисе сказали 26000, а если делать по уму (клапана, помпу) то в районе 40000, если не больше. Решил, что перебьюсь, пока нет денег.
--Поломки
Сборка у меня была Бельгийская, поэтому как мои знакомые (с Русскими сборками), что жил в сервисе - не могу.
За три года критичная поломка, из-за которой встал и стоял, была только одна, лопнул патрубок (паук) системы охлаждения, видимо пришёл его час.
В остальном вылезали лишь болячки и разнообразные мелочи. Самая главная болячка - теплообменник. Если в сервисе не поменяли прокладки по уму - приедешь через пол года снова. Так и у меня было, съездил в один прекрасный сервис на Луганской, где мне поменяли прокладки теплообменника. Стоимость немалая, за всю работу отдал 7.5 тыр. Через пол года снова почувствовал запах масла в салоне, приехал в другой сервис. Они посмотрели, сняли, сказали, что прокладка не была заменена, её залили герметиком. Да, хороших слов в тот момент не нашёл.
Ещё одна беда - ошибка 36504. Ошибку можно выявить, если понимаешь, что машина едет не как прежде, тупит.  Датчик распредвала, вроде как. Их 2. Лечится прочисткой контактов этих датчиков, на крайний случай меняются местами. Если не помогает - менять датчик(5-6 тыр оригинал).
На 100 тыр получил ошибку в АКПП, перешла в аварийный режим. Тогда я первый раз огорчился, уже закрались мысли "опель, да, во всей красе". Но не тут то было, причиной всему была прошлая хозяйка, которая не поменяла масло на 60 тысячах (советуют менять частично или полностью), в сервисе посмотрели - оно практически как вода.
Аппаратная замена решила вопрос. 15700 вместе с работой у ОД...Ну а как..10 литров масла GM + работа. Ладно..
Так же болячка - сиденье водителя с левой стороны. Как не крути, а лопнет кожа всё равно, рано или поздно бывает у всех :)
На ремонте всё. В остальном была замена масла, расходники типа колодок. На 130 поменял колодки с дисками вкруг. Всё оригинал, вышло в 13700.

На проблемах и ремонтах на этом всё :)

--Удовольствие от владения.
В целом, за эти 3 года получил нереальное удовольствие от владения. Подвеска жёсткая, держит дорогу. Мне, как любителю быстрой и манёвренной езды (не шахматист на дорогах), в самый раз.  
Управляется на 4 из 5 (Поставил 4, чтобы владельцы БМВ не обиделись).
В -37 заводится спокойно, не "с пол оборота", как кричат врунишки:) Но достаточно хорошо.
Продал совсем недавно, из-за покупки J 1.6 TURBO..
Да, OPEL головного мозга.
Спасибо, что дошли до конца, может отзыв будет кому-то полезен :)



Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 10959
Мечта.😎
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Хапнешь горя еще с GM коробкой!!! Удачи
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2007
7
27
Ответить
 
Riga
Сообщений: 167
Для машины с балкой сзади очень достойно управляется. Причем зад не кидает на скорости как у корейцев с балкой.
Подвеска неубиваемая! К 100 тыс. км только два сайлентблока балки умирают, но они стоят копейки.

Самый ужас это коробки, либо тупая устаревшая 4-х ступка на 1.8, либо дергающий робот с 1-м сцеплением на 1.6.
Механика самый оптимальный выбор! Особенно если живете в небольшом городе без пробок.

Отсутствие центрального подлокотника - идиотизм о GM.
22
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2686
после 2008 многие баги пофиксили и стало надежное авто... а свои нюансы (прокладка теплообменника) есть у любого автомобиля
11
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2686
SSC Napoli:
Отсутствие центрального подлокотника - идиотизм о GM.
главный минус.... убрали бы теплообменник - я б ваще к чему придраться не нашел..
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1484
Машинка не плохая,но двух дверку не когда бы себе не взял,тук как говорится на вкус и цвет!!!!За отзыв только 4,за три года владения слабовато написано!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
romanyukjohn:
Хапнешь горя еще с GM коробкой!!! Удачи
Сначала думай, потом говори. Коробка там как раз японская и проблемы ее были из-за радиатора охлаждения.
5
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70102
Что бы не было проблем с маслом в охладителе - опустил себе температуру ДВС со 108С до 96С - максимальные значения до и после модернизации.
Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.
2
1
Ответить
Виталий
Кемерово
О как приятно читать то что на душе) все правда, сам владею такой машиной и всегда удивляюсь тем людям которые хают Опель. Машина очень надёжная, вложений минимум. Внешность отличная, динамика очень резвая, материалы внутри машины качественные. Владею уже больше 3 лет и не могу найти замену, просто не могу. Машины класса мерседес не стоят тех денег за которые они просят. Тоже думаю обновить до J, но хотелось бы попремиальнее. Сразу вопрос - как разница, в какую сторону лучше или нет после обновления машины???
11
2
Ответить
А.
Тюмень
Привет!) Я тоже владею вторым уже Опелем- 2л., турбо! Денег высасывают они больше чем японцы, но как сбалансированны, какой вид! Уже 4 года на Опелях- так и не понял почему некоторые их обсир...т?! Хочешь надежность- бери Короллу, Солярис и подобное, но такая скукотища.... причем по управлению шлак, особенно корея ( Была Соната: продал- перекрестился. Вообще не ломалась, но как все работает, как управляется - для пенсов сойдет...). Поэтому, Опеля хают, в большинстве кто на них не ездил...ну, или, владельцы БМВ, Цивиков Тайп Р,.... но там другие деньги....
16
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1484
А.:
Привет!) Я тоже владею вторым уже Опелем- 2л., турбо! Денег высасывают они больше чем японцы, но как сбалансированны, какой вид! Уже 4 года на Опелях- так и не понял почему некоторые их обсир...т?! Хочешь надежность- бери Короллу, Солярис и подобное, но такая скукотища.... причем по управлению шлак, особенно корея ( Была Соната: продал- перекрестился. Вообще не ломалась, но как все работает, как управляется - для пенсов сойдет...). Поэтому, Опеля хают, в большинстве кто на них не ездил...ну, или, владельцы БМВ, Цивиков Тайп Р,.... но там другие деньги....
Согласен машинка не плохая,но всегда с ней надо иметь деньги в заначке,на всякий случай!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
3
Ответить
1111
автор
Екатеринбург
Виталий:
О как приятно читать то что на душе) все правда, сам владею такой машиной и всегда удивляюсь тем людям которые хают Опель. Машина очень надёжная, вложений минимум. Внешность отличная, динамика очень резвая, материалы внутри машины качественные. Владею уже больше 3 лет и не могу найти замену, просто не могу. Машины класса мерседес не стоят тех денег за которые они просят. Тоже думаю обновить до J, но хотелось бы попремиальнее. Сразу вопрос - как разница, в какую сторону лучше или нет после обновления машины???
Сегодня еду забирать. Как покатаюсь, оценю, скажу разницу) Пока знаю одно, J комфортнее чем H, но на ней так не погоняешь, ибо "расхлёбана" немного. Но движок будет 1.6 180 лс + чип до 225, посмотрим :)
2
1
Ответить
1111
автор
Екатеринбург
А.:
Привет!) Я тоже владею вторым уже Опелем- 2л., турбо! Денег высасывают они больше чем японцы, но как сбалансированны, какой вид! Уже 4 года на Опелях- так и не понял почему некоторые их обсир...т?! Хочешь надежность- бери Короллу, Солярис и подобное, но такая скукотища.... причем по управлению шлак, особенно корея ( Была Соната: продал- перекрестился. Вообще не ломалась, но как все работает, как управляется - для пенсов сойдет...). Поэтому, Опеля хают, в большинстве кто на них не ездил...ну, или, владельцы БМВ, Цивиков Тайп Р,.... но там другие деньги....
Согласен. Сам смотрел 2.0 Опелёк, особенно J-ка, они вообще красотки. Вот только начитался их проблем, да и живые фиг найдёшь :)
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Dkm:
Сначала думай, потом говори. Коробка там как раз японская и проблемы ее были из-за радиатора охлаждения.
Это он про коробку на астре J. Там ...авно коробка
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
удачи
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2007


Добавить отзыв