Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Давно здесь ничего не писал, с того момента, как продал свой Форд Мондео в апреле 2016 года, отзыв лежит здесь
Отзыв о Ford Mondeo
Но, понадобились деньги, Мондео был успешно продан в город Краснодар, спустя некоторое время встал вопрос купить себе что-то неприхотливое, чтобы проездить год-полтора.
Был найден Ford Fusion 1.6 МКПП 2006г, 2 хозяина. Авто действительно очень универсальный, удобный, с хорошей вместительностью - очень помог в летнем сезоне на даче, складываются задние сидения и хоть холодильник грузи:) Кроме того неплохой клиренс, короткие свесы, все это помогало в городских условиях не волноваться, при парковке к бордюру, а за городом недалеко съезжать с асфальта (в разумных пределах конечно). Но были и существенные для меня минусы - небольшая база (Фьюжн сделан на основе Фиесты), тот же клиренс, высокий кузов вкупе с балкой сзади давали неважные ходовые условия на трассе, а по трассам я езжу много. Особенно контраст был заметен на фоне проданного Мондео, который к дороге просто прилипал. Решился и выставил Фьюжн на продажу, проездив на нем с конца апреля по начало сентября. Купили его довольно быстро, авто был полностью в заводской краске и в ОТС, с пробегом 89 000км на момент продажи.
Стал смотреть в сторону Мондео СТ, давней мечте, всерьез собрался ехать за одним экземпляром в Нижний Новгород, но здравый смысл взял верх над мечтой-типа зима близко(с), налог под 20 тысяч, низкий, обслуживание в среднем дороже, чем у гражданских версий, пробег у конкретного экземпляра под 200 000 км.
Потом была сумбурная попытка купить Сонату Тагазовскую, окончившуюся плачевно, в основной своей массе Сонаты в мой бюджет шли с пробегом 150 000+, случайно был найден вариант с одним хозяином с 2006 года, с пробегом 65 000(да-да, я верю в сказки:), без дтп, в Подмосковье, при телефонном разговоре все написанное подтверждалось, продавцом был любезно предоставлен ВИН, проверку по нему никаких отрицательных моментов не выявили, попросил продавца подержать авто до следующего дня, купил билеты на вечерний поезд в Первопрестольную и тут пришло смс, что Соната продана:) Возврат билетов в РЖД, при условии, что уже пройдена электронная регистрация и поезд вышел с начальной станции - это отдельная история:)
На следующий день, это была суббота, лениво попивая кофе в очередной раз смотрел всей сайты продаж авто по сохраненным поискам, вдруг увидел свежее объявление о продаже Astra H GTC в г.Сызрань, Самарской области. Именно такую Астру я сначала рассматривал, как вариант к покупке в 2013 году, но купил Мондео. Подумал, а почему бы нет, пока холост, сзади никого не вожу, пару лет можно и так отъездить. Созвон с продавцом, он утверждает, что сам собственник(а то на скольких продавцов насмотрелся:), в ПТС он, все данные по объявлению подтверждает, так-же скидывает ВИН, проверка по ВИНу ничего криминального не выявляет, звоню опять, прошу придержать авто до завтра, попрошу принести клятву, что до завтра он авто не продаст:) ( Казани в Сызрань ночной поезд, с прибытием в 10:00 утра). Недолгие сборы, деньги, толщиномер, друга с собой, вечерние посиделки с пивом, пиво тоже с собой в поезд и так, на следующий день, с легким туманом в голове мы прибываем в славный город Сызрань.
Продавец встретил нас на привокзальной площади, ну как площади, пустырь там рядом:) Осмотр авто состоялся там же.
По кузову вся в родной краске, пробная поездка не выявила абсолютно никаких звуков из подвески (по сравнению с обоими Фордами, где полностью исправная и обслуженная ходовка бухтела на каждой кочке), из минусов-горел значок абс, был надлом в проводке датчика и в ПТС на одного владельца больше, было заявлено 2, оказалось 3, в самом начале авто было на кого-то полгода записано, мне была озвучена какая-то история, с указанием фамилий, военных званий, мол человек не мог сразу на себя авто оформлять, я сделал вид, что поверил, последний собственник, т.е. продавец владел авто 6 лет, что плюс, состояние салона, ЛКП подтверждали заявленный пробег в 87 000км.
После этого перешли к самому интересному, к торгу. Торг был, как говориться, до слез:) В итоге авто я купил на 7000 рублей дороже, чем было заявлено:))) Просто авто продавалось без комплекта зимней резины тоже на литье, в итоге договорились, что зимний комплект я тоже забираю. По факту резина оказалось Гудиером 08 года, с половиной шипов, а вот диски очень даже ничего.
Процесс написания дкп, погрузка резины (все 4 колеса зашли вертикально в багажник, при условии, что сняли полку (привет Мондео!) и дорога домой. Трасса-это стихия Astra GTC, несмотря на слабый двигатель 1.6, очень приятно рулится, комфортные сидения, авто оптимально подходит для дальних поездок вдвоем, даже аббревиатура GTC расшифровывается как Grand Tourismo Compact:), такое вот мини GT купе.
Что имеем по факту, авто производство Бельгия, выпущен в январе 2007 года, судя по расшифровке ВИНа собирался под заказ в Германию, но, видимо, заказ был отменен и авто спихнули в Россию на продажу, ПТС получен в октябре 2007 года, куплен первым хозяином в июле 2008 года. Напомню, что на немецком рынке распространена практика оснащения авто не пакетами опций, а вразнобой, что наглядно видно на примере этого автомобиля, комплектация довольно странная: пакет низкорамное шасси sports (-3см от стока), ковшеобразные передние сидения, круиз контроль, заводской парктроник, датчик света)/датчик дождя, 8 подушек безопасности, ЕСП, в комплекте с антибуксом, светильники салона Deluxe, как на следующей Астре J, активные передние подголовники, отделка руля кожей, но блин - отсутствует подогрев сидений, который в Астрах для российского рынка шел в самой базе:)
Двигатель 1.6 XEP(без изменения фаз газораспределения, без теплообменника, c системой Twinport, грубо говоря это заслонки, стоящие в одном из двух впускных портов клапана, там происходит волшебство, кроме того еще идет процесс рециркуляции отработанных газов с помощью ЕГР, вкупе все это дает до 10% топливной экономии и головную боль в виде грязнющего впускного коллектора:) Что еще по двигателю - ГРМ заменен бывшим собственником летом 16 года, свечи так же свежие, после тарахтящего двигателя Фьюжна работает очень тихо, коробка - проверенная пятиступенчатая механика F17. Подвеска - спереди стандартный МакФерсон, задняя подвеска торсионная с балкой. Бензин лью АИ-95, расход в октябре был 8.2, сейчас с автозапуском полез вверх, стал 8.9.
По приезду домой авто был загнан на профильный сервис GM в Казани, никаких дополнительных замечаний выявлено не было, заменили датчик ABS, причем датчик отдал мне продавец, поменяли масло и фильтра. Уже спустя полтора месяца, когда начались заморозки стало ясно, что тросики ручника клинят, после ночной стоянки и заднее правое колесо не разблокируется окончательно, поменяли их и задние накладки, которые оказались еще заводскими.
Самый любимый процесс-это процесс доработки авто под себя, тут я думаю со мной все согласятся, по порядку, что было сделано: так-как в Сызрани находится НПЗ, экология не очень, выбросы и все такое, на капоте и крыше авто был хим. налет, обычными средствами на мойках он не убрался, сделали полную полировку кузова, довольно щадящую, шкурка не грубее 4000, с нанесением после защитного гидрофобного покрытия, поставил новые коврики в салон и багажник, сиденья были в чехлах, чехлы снял, сделал комплексную химчистку, салон был чистым конечно, но стал как новый. Установил сигнализацию с автозапуском Старлайн, доставшуюся мне зимнюю резину продал, взамен взял Гиславед НордФрост 100.
В принципе все, авто очень доволен, опять стал оборачиваться, когда ухожу:)
Фото пока мало, выложу что есть, после добавлю. На фото авто в день покупки во время перегона в Казань и после полировки, кроме того пару фото Фьюжна:)