Всем доброй субботы!
Давно ничего не дополнял про машину, решил написать уже по факту продажи.
Что делалось еще по технической части - поменял сайлентблоки задней балки (поставил Лемфердер, комплект обошелся около 2000 рублей, работа около 4000), поменял задние амортизаторы (KYB, для пакета спортивного шасси, ценник смешной, что то около 1200 за штуку, замена 300:)). В остальном вроде все, замена масла каждые 7000, свечи раз в 20 000, до момента продажи никаких вопросов по тех.части, за исключением в феврале аккумулятора (стоял Titan Euro Silver, не прожил и 3 лет), поставил Тюмень Премиум не возникло.
Самое обидное, что 9 декабря, в день празднования моего юбилея (сам он был 8, отмечали в субботу), мою припаркованную машину притерли во дворе. Я как раз собирался поехать, докупить то, что не купили заранее, нужно уже за город выезжать, гости едут и из Казани и других городов нашего славного Татарстана. Выхожу из лифта, достаю ключи, чтобы автозапуск включить, на брелке индикация, что сигнализация срабатывала, подумал, мол бывает, если Газель без глушителя мимо проезжает, она реагирует, пикает один раз. Но потом я увидел белый Альмера классик посередине дороги на аварийках и свою подбитую красавицу. Молодой парень, 19 лет, (ладно хоть не скрылся), первую зиму за рулем, влетал во двор, в повороте не справился и пропахал своим левым углом пассажирскую дверь и переднее крыло (потом оказалось, что там и порог задело, диск колесной поцарапало и пр.).
Сигнализацию я благополучно не слышал, ключи в кармане куртки лежали, ждал он меня уже минут 40, вызвал ГИБДД, извинялся конечно сильно:). А у меня, напомню юбилей через 3 часа начинается а тут такая неприятность. Выкурил 2 сигареты, успокоился, тут ГИБДД перезванивают, если у вас без пострадавших и виновник понятен, то фотографируйте все и езжайте к нам, экипаж к вам только к вечеру сможет приехать. Ну подробно расписывать не буду, поехали, все оформили, часа 3-4 это заняло, приехал я на празднование позже гостей и не в самом хорошем настроении.
Это вот самая большая неприятность, напомню, авто был полностью в оригинальной краске, даже бампера, я ее загонял на восстановительную полировку, делал защитное покрытие, в общем холил и лелеял. К чести Бельгийской сборки Опеля, на местах повреждений, где содрало краску, с декабря по июль, пока у меня разбирательство со страховой шло, ничего не заржавело, оцинковка все таки рулит.
Ремонтировать не стал, полировкой снял большинство потертостей на двери и крыле, при продаже скинул на ремонт покупателю.
По продаже, я думал, что 3-х дверный хетчбек будет тем еще "висяком", однако же авто купили в первый день, первый человек, кто позвонил и приехал ее смотреть:)
Резюмируя - мне автомобиль очень понравился, по трассе рулится на ура, несмотря на балку сзади. Двигатель 1.6 вкупе с не самой расторопной педалью газа конечно туповат, но я особо никуда не гонял. Круиз контроль на трассе вещь обалденная. передние сиденья, хоть и имеют развитый профиль, посадка пониже и более лежачая, чем в других автомобилях, но я так для себя полностью комфортного положения не нашел, постоянно чуть-чуть корректировал. Так-как в большинстве на машине я ездил один, либо с передним пассажиром, то насчет заднего дивана ничего не скажу, единственное, если вы чистоплюй, то туда людей пускать не надо, обязательно обувью будут задевать пластик, когда забираются туда:)
Продан автомобиль на пробеге 127 000 км. Себе взамен ничего не покупал, так-как появился служебный авто - Поло 16 года, с двигателем 1.6 CWVA 110 сил в комплектации Comfortline, про него напишу отдельный отзыв, после 10-летнего Опеля, это конечно та еще тарантайка:)
Всем спасибо!