Приветствую читателей!
Мой отзыв пойдет о авто Astra GTC j
Началось все с того,что у знакомого был такой авто,как то раз прокатившись просто не смог забыть эти ощущения.Да и возможности тогда не было,только мечтал,а как знаете если очень чего-то захотеть и стремится,то любая мечта может осуществится и через какое то время я стал обладателем ПСА)Пес-потому что на англ.раскладке клавиатуры.Долго выбирал авто юзая обьявления,искал красный цвет.По мне,так этот цвет самый красивый для этого авто,яркий и глубокий.Смотрится просто сказка,еще не плохо в желтом,а вот в другом цвете уже совсем другой авто.Тоже самое что бмв или мерс в красном или желтом-не та машина …ИМХО
Еще для чего хотел добавить отзыв-хочу немного рассказать про мотор и комплектации ,т.к у меня 1.8 140л.и отзывов маловато про них.Так же самый распространенный это 1.4 турбо тоже140л.с,1.6 180л. И дизель2.0(редкий).
Astra GTC-?-не знаю почему его назвали астра,в нем нет ни одного кузовного элемента астры j,абсолютно другая ходовка,только панель и двигатель одинаковый,и вообще насколько знаю,автомобиль строился на платформе Инсигнии.
1.8-это старый надежный атмосферник,который ставился на предыдущий кузов,зафиру,щеви-круз и еще какие-то модели.В варианте ПСА он идет на 5 ступенчатой механике ,я акпп не встречал,на турбе 6-мт или 6-акпп.Выбирая авто,искал только ручку т.к во первых-авто не новое и с акпп больше вероятности попадалова,во вторых машинка относительно шустрая и иногда хочется топнуть)Сразу скажу,что езжу довольно много,поэтому опасался турбы,говорят они ходят в районе 100тыс,а этого года при моих возможностях пробеги были в районе 70-100.Опять же езжу много ,если бы эксплуатировал в городе от дома до работы,то скорее выбрал бы 1.4,1.6 6МТ.Говорят он поинтересней,пошустрее.Но и в моем варианте все устраивает.1.8 понадежнее 1.4,но на трассе иногда двиг.просит шестую(,зато с турбиной нет заморочек)))Ремень грм по регламенту меняется 150тысяч,расход 8-9 литров,на турбе 6-15л(как ввалиаваешь),по характеристикам разгон медленнее на 0.7 секунд чем у турбы,но она лучше берет на низах,да и кстати там стоит цепь ГРМ.В общем мне динамики хватает . Есть еще при этом всем удовольствии еще и несколько проблем у опеля,так сказать болячки-это модуль зажигания(кстати он ремонтируется 1.5к,новый 10к),дроссельная заслонка(либо чистка либо замена 11-17к),на 1.4 помпа,на 1.8 термостат,прокладки теплообменника,ну и всякие ошибки бортовик выдает иногда,электроники хватает. Дизайн,потрясающая управляемость и комфорт все это сглаживает.Ходовка кстати в отличии от 5 дверки здесь спортивная многорычажка со стабилизационными маятниками сзади ,авто жестче,в повороты входит на 5+.рулить одно удовольствие.Набор опций даже при самой скудной комплектации,достаточно широкий-есп,кондер,подогрев и электро зеркала,6 срс ну и всякие приятные мелочи.На мой взгляд этот кузов и начинка очень удачные,даже по сравнению с Киа сид купе или Фокус, но ликвидность на рынке не высокая( наверно потому что 2 двери.По краш тесту набирает 5 звезд и это очень важно,считаю сааамым главным в авто-это безопасность,потом все остальное.Кто то может сказать что авто молодежный,но молодым в душе можно быть всегда.Это уж сам кто себя кем считает!
Для тех кто думает брать или не брать-однозначно брать!!!Авто дарит удовольствие на 100%.
Владею уже 1.5 года и менять не собираюсь.Если есть вопросы-задавайте.
Удачи на дорогах!