Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2012

Опель Астра GTC 2012 — отзыв владельца

, Шадринск
19665
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Шире Круза и тяжелее
Шире Круза и тяжелее
Задние сиденья раскладываются в ровный пол, картохи влазит 8 мешков)))
Задние сиденья раскладываются в ровный пол, картохи влазит 8 мешков)))
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв после того как продал данный экземпляр, ездил на нем чуть более года и за это время сложилось определенное мнение по Astra GTC.

Opel Astra J GTC Sport.

  Тачка в принципе очень захватывает своим внешним видом, широкое тяжелое купе, на больших 18х колесах с 225 шириной, смотрится просто супер. Салон в комплектации Sport выглядит тоже очень прилично, спортивные комбинированные кресла, кожаный мультируль, там и подогрев руля и круиз, и 2х зонный климат, в общем все что нужно для комфорта.
  Салон мне лично очень понравился, в сиденьях сидишь как влитой, в повороты на большой скорости заходишь и тебя не прижимает не к двери, не к соседу), и вообще не болтаешься по салону держась зубами за руль, по трассе ехать одно удовольствие, спина не затекает, не устаешь. Места в салоне очень много и понятое дело, что только для водителя и переднего пассажира (это ж купэ)! Но в принципе и сзади для двух человек места для движения по городу довольно таки хватает, на трассе уже примерно после 100км пассажиры заднего ряда начинают терять комфорт)). В багажнике места много, если еще к нему разложить задние сиденья, для тех кто возит картошку точно хватит, на себе проверено)).

САЛОН:
+ комфорт передних спортивных сидений, сидишь как в "капсуле";
+ хорошая шумоизоляция (только глушитель гудит на высоких оборотах, ТУРБО-спорт же));
+ хорошая информативность панели приборов, очень много кнопок (ощущение, как в самолете);
+ красиво подсвечивается салон (ручки открытия дверей, панель у ручки переключения передач).
- неудобно садиться в сиденья, а так же очень неудобно вылазить из них(особенно у кого большая 5я точка));
- болезнь комбинированных сидений (после 30тыс.км. у всех трескается нижняя боковая поддержка сиденья из кожзама, на которую обычно при посадке садятся, у кого то бывает она вообще порвана в хлам);
- из за передних широких стоек теряется обзорность;

  Дальше перейдем к кузову. Кузов это визитная карточка данной модели. За счет больших штатных 18х колес и особенности конструкции у автомобиля маленький угол поворота, это очень не удобно, особенно в крупном городе. Неудобно так же с огромными дверями, которые хоть и  открываются почти на 90 градусов, что хоть с разбегу запрыгивай (ощущение что открывается пол машины) из за этого сложно искать парковки, т.к. при таком открытии дверей места нужно много что бы избежать столкновения с соседскими авто. В общем ниже напишу + и -.

КУЗОВ:
+ красивый, широкий, широкие колесные арки;
+ тяжелый (1570кг без нагрузки);
+ для кого то и минус - купэ));
+ передние крылья из оцинковки;
+ капот и багажник закрываются как чемодан, не нужно кидать с размаху, капот просто опустить и нажать, и он закрыт, багажник как дверь закрывается очень легко;
- обязательно нужно ставить передние брызговики иначе пескоструем сдирает краску как с крыльев, так и с порогов вплоть до середины авто.
По кузову вроде бы все.

ПОДВЕСКА:
Хоть и на 18 колесах, но жесткая, чувствуется каждый стык и кочка, трясёт знатно!
- дорогие стойки, не дай бог если еще Flex Ride там вообще ценник космос...
(конечно если с ума сходить и любить авто возможно любая цена на расходники не так важна,но когда в нашем нынешнем мире 1 стойка стоит приблизительно как МРОТ по области, то уж извините...)
+ по трассе со своим весом и колесами идёт как танк.
Клиренс спереди очень низкий, бордюр(кому поребрик) злейший враг для данного авто. Сзади кстати нормально, если куда не можешь заехать/подъехать передом, можно легко зарулить задом).

ТРАНСМИССИЯ МКПП:
Считаю что МКПП у GTC слабое место, я столкнулся с тем что у этой коробки при РОДНОМ пробеге в 75000км!!! засвистел подшипник первичного вала. Проблема оказывается массовая, многие с ней ездят и так, при разгоне свыше 40км/ч появляется свист в коробке (все думают что этот свист где то в другом месте). Делал коробку, менял 6 подшипников, авто стоял в гараже месяц т.к. подшипники с первого раза заказать не удалось..
В инете нарыл инфу что на высоких скоростях в коробке идет сильный нагрев, а там и перегрев масла, и дальше уже всем понятные последствия...Об этом могу много букв написать,но читать придется долго,а многие этого не любят).
Одним словом механика на этом авто ГОВНО,то же ставят и на Инсигнию, если и брать, то нужно внимательно следить за маслом в коробке.

ДВИГАТЕЛЬ:
О двигле. 1.4 это задушенный движок с маленькой турбинкой, которую как говорят даже после поездки охлаждать не надо, но я все равно привык при дальних поездках минутку ее охлаждать. Гонки не любит, как и большие скорости, стоит притопнуть и обязательно что нибудь где нибудь даванёт, так что от комплектации SPORT только одно слово и выхлопная система)).
Основные проблемы возможно и не самого движка, а скажу так - "подкапотки":
- течь прокладок маслоохладителя как у 1,4л так и у 1,8л одинаково (когда появляется масло в бачке с антифризом).
- течь патрубков системы охлаждения, ломается пластиковый тройник.
- умирает термостат, меняется только на оригинальный (остальных почему то не на долго хватает).
- протекает бачёк с охлаждающей жидкостью.
- встречал частые случаи что откалывались перегородки на поршнях.
- ВЕЧНАЯ проблема с прокладкой крышки клапанов - высыхает от высокого давления, сначала лечится подтяжкой, потом только заменой.
- турбинка чуть подтекала, но работала нормально,с ней проблем вообще ни от кого не слышал.
Единственные + это то, что при всех поломках опель всегда своим ходом доезжал до сервиса или гаража.

В принципе вроде бы и все, что вспомнил написал, и да, именно про этот автомобиль поговорка
"красота требует жертв".
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Свист из коробки при скорости свыше 40км/ч, причина всему - подшипники!

По началу устал искать причину, переслушал и перещупал всю ходовку, двигатель, а оказалась МКПП!

Многие не заморачиваются и ездят дальше с этим свистом, а потом так и продают. Так что совет, при покупке

ВНИМАТЕЛЬНО смотрите/слушайте работу коробки.

вот такой звук в коробке при вывешанных колесах, а на скорости это переходит в свист!

, пробег 75 000 км   

Еще несколько фотографий Красавца. Не смотря на его косяки, он дает некоторые очень классные эмоции при вождении. Просто решил помыть двигатель, позже уже обратил внимание на надпись на бутылке, точно не помню после этого были ли какие то ремонты под капотом или нет))))

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra GTC, 2011
4.5
24637
Opel Astra GTC, 2011
Роман, Новосибирск
Opel Astra GTC, 2014
2.1
18148
Opel Astra GTC, 2014
6904728, Екатеринбург
Opel Astra GTC, 2014
4.4
16067
Opel Astra GTC, 2014
12668248, Краснодар
Opel Astra GTC, 2012
4.8
18926
Opel Astra GTC, 2012
Е Дмитрий, Красноярск
Opel Astra GTC, 2012
4.2
8254
Opel Astra GTC, 2012
10722674, Смоленск

Комментарии

Хороший отзыв, авто действительно красивый, всегда любуюсь им при редких встречах.
18
4
Ответить
 
Riga
Сообщений: 174
Купе???

АХАХА, это трехдверный хэтчбэк.
12
24
Ответить
Арсен
Новороссийск
Был опель астра J.продал и перекрестился.очень дорогой в обслуживании и качество хромает .
Коробку чинил .кондёр чинил ,в мотор лазил ,электроника глючила,алюминиевые рычаги с ценой как крыло боинга.суппорта гремели.а в остальном с автором согласен,красивая ,салон обалденный ,в салоне тихо ,дарит удовольствие от вождения но не долго .опель надо брать новый пока гарантия .
18
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19270
SSC Napoli
Купе???

АХАХА, это трехдверный хэтчбэк.
Купэ ))
Продам уши от мертвого осла.
10
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19270
Что взамен взял?
Продам уши от мертвого осла.
4
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19270
За фото с мешками картошки 5++
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
Станислав
автор
Шадринск
ПАЛАСИО
Купэ ))
Главное все поняли что не автобус! ;)
12
1
Ответить
6683834
Москва
ПАЛАСИО
Купэ ))
хетч 3дв. у купе как правило безрамные двери и кузов под седан
4
9
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1704
С лопнувшим тройником системы охлаждения тоже сам доедет до сервиса?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
2
Ответить
Станислав
автор
Шадринск
ЛИФТОМАН
С лопнувшим тройником системы охлаждения тоже сам доедет до сервиса?
Без проблем доехал, я имею ввиду что его не совсем прям разорвало, а он треснул и антифриз сочился
6
1
Ответить
Станислав
автор
Шадринск
ПАЛАСИО
Что взамен взял?
Фокуса 3 для работы взял.
Дорогу в сервис забыл...
11
3
Ответить
SirAlex
Томск
Отличный правдивый отзыв, прямо зауважал город Шадринск. А то как почитаешь отзывы про опеля - классный хороший машин, савсэм не ломался, сам нэ знаю зачэм продаю.
8
4
Ответить
Привет опелеводы сам на h 2009 г катаюсь . кузов l35 проблем нет !!! ДВС 1.4 хватает тачка с Германии сам пригонял себе и 100% крутой аппарат и в лес и по дрова !!! Всем салам !!!
7
1
Ответить
Станислав
автор
Шадринск
Исправить отзыв ни как нельзя? ошибка в написании про прокладку крышки клапанов. Высыхает не от "высокого давления")), а от высокой температуры!
3
 
Ответить
Алексей Вирютин
Автомобили для первого хозяина. А так красавец!
1
 
Ответить
Станислав
автор
Шадринск
Алексей Вирютин
Автомобили для первого хозяина. А так красавец!
100%
2
 
Ответить
5875439
Тюмень
Термостат на 1.4 не дохнет, это к 1.6 и 1.8 двигателям j семейства относится. Вообще двигатель 1.4 самый беспроблемный и удачный во всей линейке бензиновых. Все проблемы прогнозируемые и легко решаемы. Самый экономичный по расходу топлива. Стойки есть каяба - недорогие. Прокладки, трубки, бачок - только оригиналы, это да, дороговаты. Почти все остальное можно найти аналоги, много официальных замен от ac delco.
1
1
Ответить
Станислав
автор
Шадринск
5875439
Термостат на 1.4 не дохнет, это к 1.6 и 1.8 двигателям j семейства относится. Вообще двигатель 1.4 самый беспроблемный и удачный во всей линейке бензиновых. Все проблемы прогнозируемые и легко решаемы....
Дружище у тебя GTC? в этом кузове и 1,4л.? Стойки передние КАЯБА есть, ты их ставил?, это которые аналоги с 5ти дверной астрой??
1,4 по расходу хорош согласен.
А то что перегородки между колец у поршней ломает у многих именно на 1,4 причем не с особо большим пробегом это прогнозируемо и легко решаемо?
Если ты им владел пару месяцев то это не считается))
А по мкпп что скажешь? на драйве многие мне писали и звонили по вопросу звона в коробке, кто то пытался делать, кто то скидывал авто
 
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Продал такой с пробегом 150,1.8мкпп.Тачка мега надежная и стильная.Проблем вообще не доставляла.Продавали б новые,взял без раздумий
5
 
Ответить
5875439
Тюмень
Станислав
Дружище у тебя GTC? в этом кузове и 1,4л.? Стойки передние КАЯБА есть, ты их ставил?, это которые аналоги с 5ти дверной астрой?? 1,4 по расходу хорош согласен. А то что перегородки между колец у поршней...
Пару месяцев)) 5 лет и 130 тысяч пробега 1.4 net, правда 5д. Ну на gtc передняя подвеска от инсигнии закачена, может и нет каябовских, задняя то одна и та же. Оригинал передней на 5d стоит 7-8 то, не сказать, что очень дорого. Про поршни это больше к 1.6 let, 1.4 net мало этим грешат. В любом случае, все можно перебрать в пределах 100 тысяч рублей. Коробки, что механика, что автомат - не фонтан, так про них ничего и не писал.
 
 
Ответить
Станислав
автор
Шадринск
5875439
Пару месяцев)) 5 лет и 130 тысяч пробега 1.4 net, правда 5д. Ну на gtc передняя подвеска от инсигнии закачена, может и нет каябовских, задняя то одна и та же. Оригинал передней на 5d стоит 7-8 то, не сказать,...
GTC совсем другое авто, отличается от Astra 5d всем! Стойки передние только 2х видов оригинал и Bilstein 7500р./шт. По задним возможно есть выбор не смотрел.
Ну как то не особо хочется покупать автомобиль и потом вваливать в него под 100 тыс. ))) С поршнями считаю это как повезет, как вообще ездить и следить за машиной, такую привереду нужно хранить в теплом гараже, под зад не пинать, под капот часто заглядывать и все просматривать)))
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
Классное авто. У товарища Astra J GTC 1.6 turbo поставил спорт подвеску родную bilstein стойки+ пружины, занизил + 19 диски + резину полуслик Hancook ventus RS + короткоходную кулику мкп + чип до 200 лс. авто хорошо едет на 98-м прекрасно рулится на большой скорости. Места в салоне много не мотря на то что это хетч. шумка хорошая. По наблюдениям, кроме проблемы с бачком антифриза (расширительным) проблем особых не было...
 
 
Ответить
Ооо, моя вечная любовь, грызу локти что продала 5,5летнюю красоту 1.4 механику спорт черную, она снится по ночам, она прекрасна, божественна и купили ее какие-то счастливцы на следующий день после того как выставили в салоне на продажу. Насчет кожи - булшит полный, самая крепкая из всех вариаций (не только про Опель - вообще сейчас). У меня ни морщинки не было. Все зависит от джейло, которая на нем сидит. Свист в коробке был с первого дня (брала новую), мне все говорили что свистит турбина. Может правда?.. в общем, лучшая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2012 в России


Добавить отзыв