Всем привет! Решил написать свой первый отзыв после того как продал данный экземпляр, ездил на нем чуть более года и за это время сложилось определенное мнение по Astra GTC.
Opel Astra J GTC Sport.
Тачка в принципе очень захватывает своим внешним видом, широкое тяжелое купе, на больших 18х колесах с 225 шириной, смотрится просто супер. Салон в комплектации Sport выглядит тоже очень прилично, спортивные комбинированные кресла, кожаный мультируль, там и подогрев руля и круиз, и 2х зонный климат, в общем все что нужно для комфорта.
Салон мне лично очень понравился, в сиденьях сидишь как влитой, в повороты на большой скорости заходишь и тебя не прижимает не к двери, не к соседу), и вообще не болтаешься по салону держась зубами за руль, по трассе ехать одно удовольствие, спина не затекает, не устаешь. Места в салоне очень много и понятое дело, что только для водителя и переднего пассажира (это ж купэ)! Но в принципе и сзади для двух человек места для движения по городу довольно таки хватает, на трассе уже примерно после 100км пассажиры заднего ряда начинают терять комфорт)). В багажнике места много, если еще к нему разложить задние сиденья, для тех кто возит картошку точно хватит, на себе проверено)).
САЛОН:
+ комфорт передних спортивных сидений, сидишь как в "капсуле";
+ хорошая шумоизоляция (только глушитель гудит на высоких оборотах, ТУРБО-спорт же));
+ хорошая информативность панели приборов, очень много кнопок (ощущение, как в самолете);
+ красиво подсвечивается салон (ручки открытия дверей, панель у ручки переключения передач).
- неудобно садиться в сиденья, а так же очень неудобно вылазить из них(особенно у кого большая 5я точка));
- болезнь комбинированных сидений (после 30тыс.км. у всех трескается нижняя боковая поддержка сиденья из кожзама, на которую обычно при посадке садятся, у кого то бывает она вообще порвана в хлам);
- из за передних широких стоек теряется обзорность;
Дальше перейдем к кузову. Кузов это визитная карточка данной модели. За счет больших штатных 18х колес и особенности конструкции у автомобиля маленький угол поворота, это очень не удобно, особенно в крупном городе. Неудобно так же с огромными дверями, которые хоть и открываются почти на 90 градусов, что хоть с разбегу запрыгивай (ощущение что открывается пол машины) из за этого сложно искать парковки, т.к. при таком открытии дверей места нужно много что бы избежать столкновения с соседскими авто. В общем ниже напишу + и -.
КУЗОВ:
+ красивый, широкий, широкие колесные арки;
+ тяжелый (1570кг без нагрузки);
+ для кого то и минус - купэ));
+ передние крылья из оцинковки;
+ капот и багажник закрываются как чемодан, не нужно кидать с размаху, капот просто опустить и нажать, и он закрыт, багажник как дверь закрывается очень легко;
- обязательно нужно ставить передние брызговики иначе пескоструем сдирает краску как с крыльев, так и с порогов вплоть до середины авто.
По кузову вроде бы все.
ПОДВЕСКА:
Хоть и на 18 колесах, но жесткая, чувствуется каждый стык и кочка, трясёт знатно!
- дорогие стойки, не дай бог если еще Flex Ride там вообще ценник космос...
(конечно если с ума сходить и любить авто возможно любая цена на расходники не так важна,но когда в нашем нынешнем мире 1 стойка стоит приблизительно как МРОТ по области, то уж извините...)
+ по трассе со своим весом и колесами идёт как танк.
Клиренс спереди очень низкий, бордюр(кому поребрик) злейший враг для данного авто. Сзади кстати нормально, если куда не можешь заехать/подъехать передом, можно легко зарулить задом).
ТРАНСМИССИЯ МКПП:
Считаю что МКПП у GTC слабое место, я столкнулся с тем что у этой коробки при РОДНОМ пробеге в 75000км!!! засвистел подшипник первичного вала. Проблема оказывается массовая, многие с ней ездят и так, при разгоне свыше 40км/ч появляется свист в коробке (все думают что этот свист где то в другом месте). Делал коробку, менял 6 подшипников, авто стоял в гараже месяц т.к. подшипники с первого раза заказать не удалось..
В инете нарыл инфу что на высоких скоростях в коробке идет сильный нагрев, а там и перегрев масла, и дальше уже всем понятные последствия...Об этом могу много букв написать,но читать придется долго,а многие этого не любят).
Одним словом механика на этом авто ГОВНО,то же ставят и на Инсигнию, если и брать, то нужно внимательно следить за маслом в коробке.
ДВИГАТЕЛЬ:
О двигле. 1.4 это задушенный движок с маленькой турбинкой, которую как говорят даже после поездки охлаждать не надо, но я все равно привык при дальних поездках минутку ее охлаждать. Гонки не любит, как и большие скорости, стоит притопнуть и обязательно что нибудь где нибудь даванёт, так что от комплектации SPORT только одно слово и выхлопная система)).
Основные проблемы возможно и не самого движка, а скажу так - "подкапотки":
- течь прокладок маслоохладителя как у 1,4л так и у 1,8л одинаково (когда появляется масло в бачке с антифризом).
- течь патрубков системы охлаждения, ломается пластиковый тройник.
- умирает термостат, меняется только на оригинальный (остальных почему то не на долго хватает).
- протекает бачёк с охлаждающей жидкостью.
- встречал частые случаи что откалывались перегородки на поршнях.
- ВЕЧНАЯ проблема с прокладкой крышки клапанов - высыхает от высокого давления, сначала лечится подтяжкой, потом только заменой.
- турбинка чуть подтекала, но работала нормально,с ней проблем вообще ни от кого не слышал.
Единственные + это то, что при всех поломках опель всегда своим ходом доезжал до сервиса или гаража.
В принципе вроде бы и все, что вспомнил написал, и да, именно про этот автомобиль поговорка
"красота требует жертв".