Внешний вид
Упругая ходовка (не смотря на спорт шасси)
Приемлемая динамика для городского авто (Масса ~1240, 150Нм, передаточное число на изитронике) на 16XER двигателе
Внезапно - салон, приятные материалы.
Замена сцепления - дорого для простых работяг в регионах
Изитроник (до ума не доведен, к сожалению. В теплых и безпробочных городах будет не плох)
Перекупы и наездники
Тяжело продать, боятся Опелей, но не 2.5/3.5 Камней из под табуна цыган на ней.
Машина была приобретена будучи б/у!
На момент покупки пробег был 67т.км (скручен, если верить результатам диагностики с 116т.км, по результатам проверки авто.ру, пробег бывал в объявлениях 150т.км)
Да, дурак, да, много не знал, ну а куда деваться?
Нынешний пробег 97т.км.
Замена масла в 7-8т.км.
Что было заменено:
82т.км на одометре
Тормозные диски и колодки в круг.
Водяная помпа
Модуль зажигания
Использован р/к ГРМ
Ремни на навесное
Трубка подогрева дросселя
Свечи зажигания
Стойки стабилизатора передние
Сальники распредвалов
Прокладка клапанной крышки.
97т.км:
Замена сцепления (комплект + выжимной подшипник)
Сальник коленвала задний (не бежал, просто, а почему бы и нет?)
Радиатор:(
Прокладки теплообменника:(