Объяснить,что основной побудительной причиной покупки этой Астры GTC H было панорамное лобовое стекло вряд ли получится,но то,что было именно так-истинная правда.
К 2011 году в семье было уже две машины Prelude 4 и Spark,который на 48000 км жена благополучно отправила в утиль.Необходимость двух авто обуславливала специфика наше работы-обоим нужен был личный транспорт.
Поход по салонам был совсем не утешительным потому,что в наличии была совсем смешная сумма-250 000 р.,но здесь жена проявила ,,характер" и наотрез отказывалась от авто в пределах 500-550 тысяч.
Зайдя для галочки в салон Опель,мы были ошарашены видом этой GTC H:мокрый асфальт панорама,климат,ксенон 1.8 мкпп Космо и ,,всего" за 668 900 р.Если дадут кредит-разобьемся,но купим.
Через три дня выезжаю из салона-жена ездит по работе на лоховозе т.к. Prelude(2.0 л мкпп) превышал ее возможности и жена ЕГО просто боялась.Первое впечатление-кайф,кайф и еще раз кайф.Оформление документов заняло в общей сложности три дня и я пообвыкся с Опелем и сделал первые замечания:неоправданно жесткая на плохой дороге(тогда Сочи еще не мог похвастаться сегодняшним качеством)и электронная педаль газа,но в общем и в частностях Астра была на голову выше,рассматриваемых конкурентов:Лачетти,Фокус,Лансер.
С сожалением отдав жене ключи и со словами:надеюсь с Опелем ты будешь аккуратней,поплелся к Prelude.
Вот тут случился со мной настоящий шок:Астра -мягкая игрушка-неваляшка рядом с Хондой,которая как оказалась просто дубовая после Опеля.
Что Хонда -отзыв об Опеле.На третий день жена благополучно въехала в очередной ,,зад",а еще через месяц добила бампер и правую противотуманку.
Каско(37000 р первый год и 34000 р второй),которое в конечном итоге помогло закрыть кредит,вам т.е. нам в помощь .Все два с половиной года владения,пересаживаясь в ценовых конкурентов-убеждались,что Астра действительно по всем параметрам,кроме внутреннего объема салона- лучше и качественней.
Еще одна интересная деталь,которую хочу отметить -это сцепление.Трогайся как хочешь отпускай,бросай педаль, делай самые нелепые выкрутасы с ней -двигатель не заглохнет и все благодаря ЕВРО 5.
Эксплуатация показала расход топлива АИ 95 в 12.5 л/ 100 км.За это время (тотальное ДТП на 38000 км) Астра съела 100 гр антифриза,50 гр тормозной жидкости и 600 гр масла Dexos 2,перегорела лампа ксенона (4000 р одна,но оригинал- поменял на две корейские за 2000 р и качество света практически идентичное) и перетерлась наружная изоляция подогрева водительского сиденья(3 см изоленты),замена колодок(Аte оригинал-3600 р+1200 р+600р замена).Дилер предлагал эту процедуру за 8400 р.И наконец первое знакомство с Мишленом Primacy HP(205/55/16) на 32000 т.к. заводские Good Year NCT 5 к этому времени сдохли и жена сказала просто и емко:Блин,этот Гудьир просто го..вно рядом с Мишленом.
Неоднократные поездки в Краснодар показали,что Астра с 1.8 л достаточно бодрый и вполне серьезный конкурент,что подтверждает показание спидометра в 230 км/ч по стрелке,с работающим климатом не максимуме и тремя пассажирами.
Конец нашей совместной жизни был быстрый и не болезненный(Каско)-удар в автовоз,взрыв подушек(хорошо,что был пристегнут),вердикт специалиста:в утиль.Страховая рассталась с 450 000 р и спустя 2.5 года и 38000 км Опель стал нашим прошлым-не осталось ни одного ЕГО или ЕЁ портрета.Иногда вспоминаем с теплотой,особенно ПАНОРАМУ.