Дополнение исключительно для владельцев и заинтересованных лиц. Для разговорчивых - СМИ.
Прошел ТО на излете 50-й тысячи, досрочно - зима на подходе. Замена масла, фильтра масляного, фильтра салона, свечей зажигания, тормозной жидкости - 11 тсч с небольшим. Свечи по 527 руб за штуку, однако. По времени работы сервисмены поразили - около двух часов. Растут, блин. Общий анализ агрегатов и узлов, со слов мастера приемки - без замечаний. По подвеске тоже все Ок, что порадовало/поразило. Из 50 тсч пробега порядка 20 тсч - это М5. По состоянию она местами похожа на прифронтовой аэродром 1-й мировой.
Негатив - глухой скрип-шуршание в рулевом, неприятно при рулежке на малых скоростях (какое-то сочленение, на переходе стоит пара пластиковых уплотнителей, собрано кривыми руками. Поставили на место прямыми). Появилось биение в рулевом на скоростях 140-150 на зимней резине. Как и думал - банальная замерзшая грязь на дисках и износ резины. Балансировка и мойка дисков закрыли тему.
Хотел покрыть пленкой капот после покраски. Ситуация патовая - пленку на свежую краску не клеят, нужно поездить. После поездить - надо снова красить. Пробная наклейка показала, что сколы обозначаются резче. Подбор краски для подкраски сколов не получился, в базе данных не оказалось моего колера. Подбирали колер, как художник - художнику. Парень явно не заканчивал ВХУТЕМАС - облом. Фирмачи предложили нанокерамику на весь кузов. Сначала приветливо и добро улыбнулся местному маэстро Джуджаро. Покопался в Инете, опросил друзей, знакомых - криминала не обнаружил. В итоге езжу третий месяц - видимых глазу сколов не добавилось. Что-то в этой нано есть. После помывки цвет стал глубже как-то.
Расход топлива остается стабильным, динамика тоже без изменений. Масло проходило порядка 11 тсч, уровень в норме, не доливал. Обороты выше 3500-4000 редко и негде особо, возможно, причина в этом. От бензина G95 Газпромнефть отказался, появились рывки при резком ускорении, причем не детские. Поначалу грешил на электронный акселератор, пообщался, ни у кого такого не было. Проанализировал - попало на бенз. Как только откатал его - все закончилось. Что характерно, на ЭКТО Лукойл такого не замечал.
Дворники стабильно не чистят стекло, даже при работе на месте ровно посередине - пробел. Еще одна замена ничего не дала. Из чего вывод - бескаркасные щетки г..но.
Пока добавить больше нечего, машинка не огорчает. Прощание не за горами.