Отдохнули с GTC две недели друг от друга - он в гараже, я на острове в океане. Первое утро настоящей зимы 2014 года, машина на улице под окном, на градуснике -28. Запуск норм, с первого раза, хотя были опасения.
30 декабря за сутки до отлета создалась проблема - около часа был в машине с выключенным мотором, на улице -10, писал с трубы, она была запитана с прикуривателя, зажигание включено в первое положение. Заметил, что перестало играть радио. Пуск - панель темная и тишина. Столкнулся с работой служб GM. Созвоны, перезвоны, уточнения по марке, году выпуска, месту продажи. Через полтора часа пришел эвакуатор, прикурил. Доехал до сервиса, чтобы протестировали акум. Прошло около месяца после ТО, где было дано заключение - батарея гуд. Через час звонят - подходите. Заключение - АКБ имеет параметры выше, чем декларирует GM. Во как! Самое интересное - никто не выявил причину отказа энергоснабжения машины.
Простояла машина в неотапливаемом гараже две недели - завелась, как летом. Аномалия. Одно в голову идет - не мыть машину КЕРХЕРОМ зимой. Возможно попадание воды между контактами где-то в электрочасти, далее оледенение и отказ. В теплом сервисе вода растаяла и вытекла.
В остальном по зимней эксплуатации авто все обыденно. Благодаря термоодеялу стрелка Т антифриза вошла в рабочую зону через три-четыре минуты поездки при морозе -28. Вязкость переключений прекратилась через пару минут. Стуки/бряки/шорохи пропали одновременно.