Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2012

Опель Астра GTC 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
46488
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.3
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 трасса, 10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: Sport, AFL+, NAVI600
Цвет кузова: пепельный
Цвет салона: черный
Ходовая часть: 20-е катки
Двигатель: дизель
Сразу попрошу прощения за фото - это единственные фотографии этой машины, т.к. фотика у меня нет и в телефоне камеры тоже нет. ВООБЩЕ. за ненадобностью (для неверующих - телефон nokia X01-00). Эти фотки делал приятель когда купил HTC и тестировал камеру.

Astra J GTC 2л дизель (130 лс в стоке). Комплектация "есть всё". Купил в августе 2012 жене, но пока что обкатываю сам (считаю, что у дизеля нормальная обкатка до 5 — 6 000 км должна быть). На данный момент пробег 3200 км.

В июне 2012 покупал Astra J 5-ти дверку (1.6турбо-бензин 180 лс, также "есть всё", скоро выложу на сайт). За первый месяц накатал 4500 км, обнаружил достаточное количество конструктивных и сборочных недостатков (подробно напишу в отзыве по ней), но тем не менее решил взять жене тоже Astra, т.к. в диапазоне до 1 млн (стоимость конкретно этой машины — 985 400р) смотреть больше не на что (смотрел не только новые, но и с 2007 года с пробегом не больше 70 тык с обязательным условием — нормальная стоимость КАСКО — до 7-8% в нормальной компании типа РЕСО).

Итак, ощущения от GTC.
По сравнению с GTC 5-ти дверка — ДРОВА. Рулевое, подвеска, работа автомата, тормоза — всё это в GTC в разы приятнее.
Насколько я понимаю, GTC идёт на платформе (на подвеске) от OPC. Рулится отлично! (особенно на 20-х катках с резиной 245 40). Достаточно мягкая для такого низкого профиля. Я когда покупал, думал, что из Питера выезжать не буду (страшно за колёса), но ничего — за дорогу до Твери и обратно пробоев или каких-то других проблем не было.
Руль ПОЧТИ самый удобный (по хвату и по реакциям) из того, на чём я ездил (а мой личный пробег уже перевалил за миллион км). Более удобный и по хвату и по реакциям электроусилителя — на Пассате (их фирменный сервотроник — это вещь!) + у меня был оригинальный деревянный руль.
Дизель работает шумно и сильно вибронагружен (3 года отъездил на Passat 2.0TDI — там двигатель гораздо более "интеллигентный" в плане вибраций. Возможно это из-за установленных гидроопор двигателя, сомневаюсь, что в опеле такие же).
Коробка радует. Переключения мягкие и в тему. Тормозит двигателем когда надо. Считаю, что пара двигатель — коробка сбалансирована хорошо (правда, пассатовский дизель + DSG на голову лучше, для меня именно эта связка стала эталонной).
Шумка нормально для С-класса. Резина по плохому асфальту слышна и досаждает (после Ауди А6, в которой, кстати, эта проблема тоже была).
Расход. Вот тут восторгов меньше. Около 10 по городу и 6 по трассе в режиме 110-130. Тот же Пассат по городу 7.3-8, по трассе на хорошей солярке 4.7 литра. Видимо, сказывается гидротрансформатор против DSG и масса автомобилей.
Масса. Признаться, когда увидел ТТХ слегка охренел — 1788 кг хэтч С-класса! Пассат универсал (Д-класс) весил 1512 кг, Ауди А6 (Е-класс) — 1750. Влияет положительно на плавность хода и весьма отрицательно на расход и управляемость.
Из допов поставил камеру заднего вида для жены (не родная, крайне убогая признаться, но её мне подарили в салоне), сделал обработку колесных арок (антикор + доп шумка), перед зимой буду ставить старлайн с автозапуском (дилер хотел 40, знакомый сертифицированый электрик мне сделает за 12-15). Возможно придётся ставить фаркоп. Пока больше ничего не планирую.

Выводы.
Мне что-то нравится, что-то нет (по сравнению с предыдущими авто). Покупка была "компромиссная" — от авто за 1 млн сложно ожидать ТТХ Ауди Ку7. Точки над i расставит надежность этого аппарата (на форумах мало дизелей, но уже пробегала информация о "фатальных" поломках).
Я надеюсь, что в нашей семье Astra поездит год-два, затем буду менять (если раньше не начнутся тотальные неприятности.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra GTC, 2012
4.7
46471
Opel Astra GTC, 2012
drunkel, Санкт-Петербург
Opel Astra GTC, 2011
4.5
28320
Opel Astra GTC, 2011
Роман, Новосибирск
Opel Astra GTC, 2014
2.2
22517
Opel Astra GTC, 2014
6904728, Екатеринбург
Opel Astra GTC, 2014
4.5
24407
Opel Astra GTC, 2014
12668248, Краснодар
Opel Astra GTC, 2012
4.8
34668
Opel Astra GTC, 2012
Е Дмитрий, Красноярск
Opel Astra GTC, 2012
4.2
14199
Opel Astra GTC, 2012
10722674, Смоленск
Opel Astra GTC, 2012
4.6
30982
Opel Astra GTC, 2012
RussianElephant, Новосибирск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113140
Ничё так, красивая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
20
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Carozeria:
Ничё так, красивая.
вживую кстати гораздо эффектнее, особенно в ярких цветах
не знаю, кто сейчас у Опеля главный дизайнер, но он точно большой молодец....все последние модели - Инсигния, Астра, Зафира - красотки!)
Мой отзыв: Volkswagen Passat
36
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
слегка охренел — 1788 кг

я тоже...
23
 
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
Fevral:
слегка охренел — 1788 кг
я тоже...
ага... я даже по ПТС перепроверил прежде чем писать - думаю, ну мож в инете неправильная инфа была, но нет...
Мои отзывы: Opel Astra GTC 2012, Audi A6 2007
 
 
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
Павел Саранск:
вживую кстати гораздо эффектнее, особенно в ярких цветах
не знаю, кто сейчас у Опеля главный дизайнер, но он точно большой молодец....все последние модели - Инсигния, Астра, Зафира - красотки!)
а мне вот как раз желтая нравилась на фотках, а вживую - нет. Пепельная гораздо больше приглянулась.
1
 
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
Здесь ещё фотки дурацкие - сверху в 3/4 получается. в анфас и в профиль гораздо симпатичнее :)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Konstantinoff:
а мне вот как раз желтая нравилась на фотках, а вживую - нет. Пепельная гораздо больше приглянулась.
мне красная понра.....)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Konstantinoff:
ага... я даже по ПТС перепроверил прежде чем писать - думаю, ну мож в инете неправильная инфа была, но нет...
у меня сейчас второй машиной тоже Астра GTC, только в предыдущей будке 10г.в, 1.8 АКПП
масса ее по ПТС примерно 1.2тонны если память не подводит
чего такого на это поколение еще почти на 600 кг навешали - нипанятна)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
По массе из инета
Каталог дрома:
Opel Astra 2.0 CDTI AT Sport (09.2011 - ) - технические характеристики
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1373
Допустимая полная масса, кг 1870

Каталог драйва:
Opel › Astra GTC › 2.0D Sport AT6
Кузов
Масса автомобиля 1570 кг
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
лучше старого кузова бесспорно.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2629
Машина красива. По поводу платформы с OPC, немного улыбнуло. OPC строился и настраивался отдельно, там и рулевое немного иное и сама ходовка с нюансами.А так естественно платформа одна у них.
На дизеле не катался, предпочитаю бензин. А вот бензиновые моторы, не турбовые, это овощь еще тот. Турбо ничего так катит, но лично меня пугает малообъемный турбированный мотор, а точнее его ресурс.
А так зачет.
G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2233
ипать... машину под миллион берут на пару лет, чтоб потом быстрее скинуть что бы не поиметь с ней проблем... Это что за машины такие? И нах они нужны?
32
5
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
Павел Саранск:
мне красная понра.....)
красную я увидел первой на прехентации ещё. возможно свет такой был, возможно другие факторы, но мне не понра категорически...
Павел Саранск:
у меня сейчас второй машиной тоже Астра GTC, только в предыдущей будке 10г.в, 1.8 АКПП
масса ее по ПТС примерно 1.2тонны если память не подводит
чего такого на это поколение еще почти на 600 кг навешали - нипанятна)
в предыдущем кузове у меня была 5-дверка. По ощущениям гораздо более "сбитое" авто, но АКПП-4 + плохой ксенон сделали своё дело (продана, поменяна на Astra J 5-door 1.6T 180hp, тоже скоро отзыв будет). Только там не 1200, а 1400 с хвостиком по моему...
riverpleyt:
Машина красива. По поводу платформы с OPC, немного улыбнуло. OPC строился и настраивался отдельно, там и рулевое немного иное и сама ходовка с нюансами.А так естественно платформа одна у них.
На дизеле не катался, предпочитаю бензин. А вот бензиновые моторы, не турбовые, это овощь еще тот. Турбо ничего так катит, но лично меня пугает малообъемный турбированный мотор, а точнее его ресурс.
А так зачет.
а мне 1.6Т вообще не нравится. С трудом обкатал 4500 и отдал тёще развлекаться. Не едет он ни хрена ИМХО. И расход конский. Как-то ездили в Финку, средний 11.4 показал... ЖЕСТЬ!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
GTC с фаркопом)))) Машиной не ошиблись?
16
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 14
Fevral:
слегка охренел — 1788 кг
я тоже...
все из чугуна сделано
7
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Смешной такой! мой личный пробег миллион километров...Рассмешил ей богу!
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9510
прочитал. как-то всё понтовито.
168
146
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
За лям можно в разы достойнее авто с пробегом найти. куда ты там смотрел не понятно..
6
19
Ответить
 
Сообщений: 4326
красивая машина, дицкэ зачот!!!!!!
...
3
 
Ответить
    
Msk-Lpc
Сообщений: 53
Масса и нагрузки на оси (кг)
Снаряженная масса, включая водителя 1373
Допустимая полная масса 1870

где вы вес взяли в почти 1800кг?)))
4
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
"в диапазоне до 1 млн (стоимость конкретно этой машины — 985 400р) смотреть больше не на что (смотрел не только новые, но и с 2007 года с пробегом не больше 70 тык с обязательным условием — нормальная стоимость КАСКО — до 7-8% в нормальной компании типа РЕСО)."
У вас в Питере, что е продают Октавию? Или гольф? До миллиона можно взять огромное количество куд более надежных и практичных машин, чем астра, построенная на одной платформе с крузом (не самый удачный автомобиль). Ценю Ваш выбор, но не разделяю точку зрения напо автомобильный вопрос. Удачи в эксплуатации!
5
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
villian:
За лям можно в разы достойнее авто с пробегом найти. куда ты там смотрел не понятно..
Например?
3
3
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
NIK 007:
Например?
плюс адын. в смысле не ради флейма и срача, а ради пользы расскажи что можно взять за лям. интересуюсь потому, что себе ещё не нашёл замену А6...
Игорь Астрахань:
Смешной такой! мой личный пробег миллион километров...Рассмешил ей богу!
посмейся. за рулем я с 95 года. объездил всю Россию. Первые 300 (!!!) тысяч - на ВАЗ 2105 (много мотался тогда, в том числе Мурманск (точнее - Кандалакша) - Краснодарский край)...
Niktk:
Масса и нагрузки на оси (кг)
Снаряженная масса, включая водителя 1373
Допустимая полная масса 1870
где вы вес взяли в почти 1800кг?)))
сначала в интернетах прочитал (до покупки), сегодня вот в ПТС заглядывал перед тем как написать...
ditim:
"в диапазоне до 1 млн (стоимость конкретно этой машины — 985 400р) смотреть больше не на что (смотрел не только новые, но и с 2007 года с пробегом не больше 70 тык с обязательным условием — нормальная стоимость КАСКО — до 7-8% в нормальной компании типа РЕСО)." У вас в Питере, что е продают Октавию? Или гольф? До миллиона можно взять огромное количество куд более надежных и практичных машин, чем астра, построенная на одной платформе с крузом (не самый удачный автомобиль). Ценю Ваш выбор, но не разделяю точку зрения напо автомобильный вопрос. Удачи в эксплуатации!
спасибо на добром слове! Октавию с её ужасно ломучими движками TSI и не менее ломучими коробками 7-DSG с сухим картером и полным отсутствием шумки я не рассматривал (по поводу ломучести знаю не по наслышке, сам близок к концерну VAG). Golf мягко говоря рядом не стоял по салону.... Всё ИМХО, никому не навязываю...
3
6
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
Teslapower:
GTC с фаркопом)))) Машиной не ошиблись?
почему бы и нет? велики возить самое то! :)
на самом деле присутствует задача перевозить раз в месяц объемный и легкий груз (утеплитель и т.п.) по хорошей дороге на расстояние 360 км. Ради этого нанимать Газель? слишком кучеряво по-моему...
А в обычной жизни фаркоп можно и отстегнуть чтобы не ломал шаблон :)
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Снаряженная масса-1373-1503 кг,в зависимости от комплектации.О,каких 1788 кг,Вы тут пишите?Вот знаток..........
2
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хороша
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Авто красавица! В этом цвете на дельфина похожа... Вот тут пишут Октавию, Гольфа взять... Да это все безвкусица, ничем не выделяющиеся! Куда ни плюнь, так обязательно в Октавию попадешь. Про массу я тоже не верю, какие 1750 кг, это же не универсал..
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автор,читать форумы,купив новьё- не лучшее занятие,всё равно,что молодому парню в 17 лет грузиться тем,что в 40 может инфаркт случиться.Будешь беречь- и продавать не захочется.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
Konstantinoff:
почему бы и нет? велики возить самое то! :)
на самом деле присутствует задача перевозить раз в месяц объемный и легкий груз (утеплитель и т.п.) по хорошей дороге на расстояние 360 км. Ради этого нанимать Газель? слишком кучеряво по-моему...
А в обычной жизни фаркоп можно и отстегнуть чтобы не ломал шаблон :)
так там же не фаркоп а крепление специальное для опелей
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Сколько раз пришлось съездить в Мурманск и Краснодар чтобы накрутить первые 300т.км?А остальные 700т.где?Я смотрю ты дально бойщик однако или враль...
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
выглядит интересно,но имхо дороговато
3
 
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
eses:
Снаряженная масса-1373-1503 кг,в зависимости от комплектации.О,каких 1788 кг,Вы тут пишите?Вот знаток..........
да разве я ж знаток? :) но на ходу тяжела - факт...
Den1989:
Авто красавица! В этом цвете на дельфина похожа... Вот тут пишут Октавию, Гольфа взять... Да это все безвкусица, ничем не выделяющиеся! Куда ни плюнь, так обязательно в Октавию попадешь. Про массу я тоже не верю, какие 1750 кг, это же не универсал..
+100500! Мало того, что гольфы всё заполонили, так ещё и движки проблемный (1.8Т, 2.0Т). Надежны только атмосферный 1.6 (102 лошади, ноу камментс) и дизель 1.9 (не коммон-рейл). Ну и в салоне позапрошлый век... DSG 7-ступка на бензиновых движках ставится крайне ненадёжная...
Опельсин:
Автор,читать форумы,купив новьё- не лучшее занятие,всё равно,что молодому парню в 17 лет грузиться тем,что в 40 может инфаркт случиться.Будешь беречь- и продавать не захочется.
Ну, в опель-клубе я уже лет 6, так что всё равно читаю :)
Teslapower:
так там же не фаркоп а крепление специальное для опелей
есть варианты креплений для 2-х и 3-х великов на фаркоп (Тхуле делает)
Игорь Астрахань:
Сколько раз пришлось съездить в Мурманск и Краснодар чтобы накрутить первые 300т.км?А остальные 700т.где?Я смотрю ты дально бойщик однако или враль...
ммммммммммммммм... тебе правда интересно или как?
не ради отмазки: августа 2008 по март 2011 только на одной машине (VW Passat) накрутил 150 тысяч (Мурманск-Урал-Одесса), а езжу я далеко не на одной машине. Просто хобби у меня такое - езжу по России, с недавнего времени получил шенген и катаюсь на выходные в европу, вот и пробеги
2
1
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
laughs:
выглядит интересно,но имхо дороговато
а что сейчас не дороговато? Деньги давно уже обесценились и про любую машину или недвижимость можно сказать - дорого... Приходится выбирать что по душе невзирая на ценники, потому как они давно перестали отражать хоть что-нибудь. Если раньше были дорогие и дешевые бренды (во всём, не только в автопромышленности) и можно было точно сказать, что вот этот дорогой бренд лучше (дольше прослужит и т.п.), чем дешевый, то сейчас нет прямой зависимости и любая покупка превращается в лотерею :(
10
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Добрый день!

Я в Гермагнии на 4х дверке дизельной 2 дня ездил ... да тарахтела она на улице дай боже но расход был поменее вашего .. мы на баке по автобанам намотали 850 км со сред скорость 140км/ч ... просто если быстрее ехать то шум двигателя в салоне был отчётливо слышен ..
2 дня не вылазил изза руля 1300 км намотал , что примечательно устал от монотонности дороги .. а не от того что тело болело.. у самого проблемы со спиной поэтому комфорт седушек для меня важен.

У меня вопрос .. как она на нашей солярке ездит? Ваша заправка Роснефть? Мне тогда очень понравилася расход .. и вот я думаю что следующую машину буду брать именно астру как у вас с дизельком ..
Если не трудно напишите след инф.. : Транспортный Налог , Стоимость Каско, Стоимость 1. 2 и 3 Т.О., переодичность Т.О. ( 10. 15 или 20 000 км ) , то мне очень поможет в финансовом планировании.

Прошу вас обновляйтесь ))
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
2
 
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
Mug3n:
Добрый день!
Я в Гермагнии на 4х дверке дизельной 2 дня ездил ... да тарахтела она на улице дай боже но расход был поменее вашего .. мы на баке по автобанам намотали 850 км со сред скорость 140км/ч ... просто если быстрее ехать то шум двигателя в салоне был отчётливо слышен .. 2 дня не вылазил изза руля 1300 км намотал , что примечательно устал от монотонности дороги .. а не от того что тело болело.. у самого проблемы со спиной поэтому комфорт седушек для меня важен.
У меня вопрос .. как она на нашей солярке ездит? Ваша заправка Роснефть? Мне тогда очень понравилася расход .. и вот я думаю что следующую машину буду брать именно астру как у вас с дизельком .. Если не трудно напишите след инф.. : Транспортный Налог , Стоимость Каско, Стоимость 1. 2 и 3 Т.О., переодичность Т.О. ( 10. 15 или 20 000 км ) , то мне очень поможет в финансовом планировании.
Прошу вас обновляйтесь ))
приветствую!
расход поменьше моего городского или трассового? по городу у меня должен снизиться как я думаю после обкатки (реально - тысячам к 10)
Моя заправка - Лукойл! (в СПБ), на Роснефти заправляюсь только в центрально регионе и по дороге в Краснодар.
Тр налог ещё не приходил, но должен быть 4550р, КАСКО 6,1% (вписан я со стажем 15 лет и жена со стажем 7 лет), по ТО знаю только стоимость нулевого ТО - около 4000р.

по поводу удобства за рулём - у меня на всех машинах кроме VW Passat после 250км затекает правая нога в районе бедра, эта - не исключение.

по поводу обновления - есть большая вероятность, что я её продам на след. неделе...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Konstantinoff:
по поводу обновления - есть большая вероятность, что я её продам на след. неделе...
быстро )))
...
2
 
Ответить
   
автор
SPb
Сообщений: 17
Espander:
быстро )))
появилась возможность взять S6
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Konstantinoff:
появилась возможность взять S6
шоб фсе таг жили
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Konstantinoff:
по поводу удобства за рулём - у меня на всех машинах кроме VW Passat после 250км затекает правая нога в районе бедра, эта - не исключение.
по поводу обновления - есть большая вероятность, что я её продам на след. неделе...
на астре есть как доп. опция сиденье АГР( ортопедические) , в инсигнии такие же стоят, так если езжу на инсигнии мне из неё вылазить не хочется, даже после 800км
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Konstantinoff:
да разве я ж знаток? :) но на ходу тяжела - факт...+100500! Мало того, что гольфы всё заполонили, так ещё и движки проблемный (1.8Т, 2.0Т). Надежны только атмосферный 1.6 (102 лошади, ноу камментс) и дизель 1.9 (не коммон-рейл). Ну и в салоне позапрошлый век... DSG 7-ступка на бензиновых движках ставится крайне ненадёжная...Ну, в опель-клубе я уже лет 6, так что всё равно читаю :)есть варианты креплений для 2-х и 3-х великов на фаркоп (Тхуле делает)ммммммммммммммм... тебе правда интересно или как?
не ради отмазки: августа 2008 по март 2011 только на одной машине (VW Passat) накрутил 150 тысяч (Мурманск-Урал-Одесса), а езжу я далеко не на одной машине. Просто хобби у меня такое - езжу по России, с недавнего времени получил шенген и катаюсь на выходные в европу, вот и пробеги
Да мне без разницы...Просто получается,что с 95г.ты без выходных и праздников крутишь ежедневно около 300км.в день.Нереально!Сам много езжу,понимаю что это такое.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
161 км/сутки получается за 17 лет каждодневной езды... тошнить должно даже от вида машины... пусть даже половина на дорогах Евросоюза... а машина весит с дизелем тонны полторы max. немцы считают массу почему-то с водителем и одним пассажиром. у меня с движком 1,6 Т по документам 1613 кг, а по факту - 1393 кг. полезная нагрузка - 620 кг. тяжеловата машина получается, но крепкая.
дизель дохлый, немцы его ослабили для РФ на 30 л.с., зачем - х.з.! а в общем и целом ОПЕЛЬ двигается вперед дай бог любой фирме! кровопускание дало результаты, разогнали старперов из головного офиса и поперло фирму.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
gunn40:
.....а в общем и целом ОПЕЛЬ двигается вперед дай бог любой фирме! кровопускание дало результаты, разогнали старперов из головного офиса и поперло фирму.
Трудно не согласиться !
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
villian:
За лям можно в разы достойнее авто с пробегом найти. куда ты там смотрел не понятно..
Дык он же по МАРК II наверное...или МЕРСЕДЕС V12 6литров...на котором дедушка ездил на дачу и обратно раз в неделю
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Доброго дня суток, у меня два вопроса, какой разгон у дизеля от 0-100 не где не могу найти эту инфу?? и стоит ли турбинка на нем?? Буду очень признателен и благодарен за ответ за ранние Спасибо.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
Said9ln:
Доброго дня суток, у меня два вопроса, какой разгон у дизеля от 0-100 не где не могу найти эту инфу?? и стоит ли турбинка на нем?? Буду очень признателен и благодарен за ответ за ранние Спасибо.
зайди на http://auto.ru раздел каталог ТС там динамика по всем машинкам есть.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Teslapower:
зайди на auto.ru
раздел каталог ТС
там динамика по всем машинкам есть.
спасибо но там нет)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
Said9ln:
спасибо но там нет)))
пожалуйста, но там все есть http://catalog.auto.ru/catalog...
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Есть, идите по ссылке - http://avto.ru/каталог ТС/ ...коротко, но понятно по всем моторам.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Характеристики Опель Астра Год выпуска: 2012 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Кузов: J GTC Двигатель: дизель, 2000 куб.см, в стоке 130 Расход топлива: 6.6 трасса, 10 город Срок владения: 1.5 мес Добрый день еще раз , у этого авто 130 лошадей а вы мне показываете 2,0 турбо дизель у котороо 160 лошадей я не зря спрашиваю просто ищу и найти не где не могу про это двигло с 0-100 разгон. Просто в Россию не поставляют 160 сильный двигатель.
Said9ln:
Характеристики Опель Астра Год выпуска: 2012 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Кузов: J GTC Двигатель: дизель, 2000 куб.см, в стоке 130 Расход топлива: 6.6 трасса, 10 город Срок владения: 1.5 мес Добрый день еще раз , у этого авто 130 лошадей а вы мне показываете 2,0 турбо дизель у котороо 160 лошадей я не зря спрашиваю просто ищу и найти не где не могу про это двигло с 0-100 разгон. Просто в Россию не поставляют 160 сильный двигатель.
gunn40:
Есть, идите по ссылке - avto.ru/каталог ТС/ ...коротко, но понятно по всем моторам.
Teslapower:
пожалуйста, но там все есть http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/astra/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
http://opel.ctc-motors.ru/cars/astra_gtc/tech_chars все ношол ))) 10,5 это ПИЧАЛЬ(((((((
1
1
Ответить
  
Спб
Сообщений: 11
Машина тяжелая,едет очень резво и плотно,если не хватает динамики(что сомнительно)то можно чипануть прибавив еще до 50 кобыл,средний расход 7.5 литров.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
masikkabasik:
Машина тяжелая,едет очень резво и плотно,если не хватает динамики(что сомнительно)то можно чипануть прибавив еще до 50 кобыл,средний расход 7.5 литров.
это то да, но вот мне тяжко блок чипа достать)) не знаю где)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Сегодня был на тест драйве опеля 1.6 турбо, разочарован, у меня четырка с движителем от приоры стойки ss опоры ss пружины ейбах тормозные диски брембо, без обид но я в шоки разница была только в шума изоляции в комфорте, по техничиским данным я практически не увидел разнице, и я задумолся брать ли мне ее((((((((((((((((((( и еще такое ощущения что турбины там нет!!!!!!!!!!!!!!! я ездил на многих мошинах фокус1,8 бмв 330, експлорер 4,0, екстрейл, и на куча япошак,я не знаю конечно это может из за 92 бензина то что они им заправляют но я сомневаюсь.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 11
Дополню, ощущения как будто двигатель постоянна душат, не даю раскрутить его, с 0-100 монотонный набор скорости меня это удивляет и калит. я ездил на палке.
 
1
Ответить
  
Спб
Сообщений: 11
http://chip-tuning.spb.ru/ кому интересно
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Said9ln:
Дополню, ощущения как будто двигатель постоянна душат, не даю раскрутить его, с 0-100 монотонный набор скорости меня это удивляет и калит. я ездил на палке.
Так и есть, я прошел уже 13500, до 100 разгон незаметный, но машина уходит от общей массы. Двигатель задушен в угоду требованиям ЕВРО-5, машина им соответствует. А как вы хотели, Россия законодательно к этому тоже идет и намного быстрее, чем вы думаете... GTC 1,6 Т - самый продвинутый технически пепелац в своей ценовой категориии в своем классе.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
gunn40:
Так и есть, я прошел уже 13500, до 100 разгон незаметный, но машина уходит от общей массы. Двигатель задушен в угоду требованиям ЕВРО-5, машина им соответствует. А как вы хотели, Россия законодательно к этому тоже идет и намного быстрее, чем вы думаете... GTC 1,6 Т - самый продвинутый технически пепелац в своей ценовой категориии в своем классе.
вообщем заказал дизеля ))) 300H это лучше хоть с низов тянуть будет да и думаю чипануть что бы по легче было)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
masikkabasik:
http://chip-tuning.spb.ru/ кому интересно
мне интересно сколько будет стоить на дизельный двс чип?
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 119
Масса автомобиля- 1393-1570кг,максимально допустимая масса(с пассажирами как я понимаю)-1850-2060кг.Какой Пассат легче!)))Смешно
 
 
Ответить
Киров
Сообщений: 2
взял такую же машинку,во всем устраивает кроме передних стоек. Удары как будто на пробой при сжатии. В салоне сказали что на всех так. Причина коротходные стойки. Кто может поделится мнениями? Проехал 1000 км
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Так и есть. Когда проезжаешь ямки с острыми краями - бум есть. Подвеска короткоходная, в угоду хорошей маневренности. Есть и еще плюс - она должна быть долгожителем, т.к. максимально приближена к Инсигнии, более тяжелой машины.
 
 
Ответить
Киров
Сообщений: 2
Спс
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Дополняй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2012 в России