В общем, не рекомендовал бы я этот двиг для северных регионов… Либо только с предпусковым подогревателем (не Quickheat — это другое, хотя, думаю, он тоже помог бы).
Суть в чем. На улице -12. На холостых, при включенной на минимум печке, машина не греется совсем (стояла минут 7, пока снег скидывал, печку включил, чтобы стекла не скрести, поставил +22 и мин обдув на стекло). Если печку не включать, то греется более-менее. Но, как только ее включишь, температура тут же падает до минимума. Далее, пока прогревается салон (авторежим, +22), поведение машины напоминает поведение дизельного грузовика в плане температуры. Едешь — температура потихоньку растет, остановился — упала… Салон, конечно, греется, а вот двиг — не очень :) Результат — за 7 минут прогрева и почти полчаса езды, в салоне было тепло, но двиг так и не догрелся до конца… В общем, утепляться надо. Даже у нас думаю уже картонку на морду ставить :).
Причины ясны — двигатель маленький, экология (низкие обороты при прогреве), объём ОЖ большой, печка довольно мощная.
ПС: Иэххх… Вот то ли дело марк или прел… Зимой завел, обороты фигак сразу тыщ до двух — двух с половиной… Пять минут — обороты упали — тепло… Единственный минус, возможно — повышенный износ двигателя в первые минуты (всё холодное, а обороты высокие)…