Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение темы с прогревом и термостатом ))))

Продолжение темы с прогревом и термостатом ))))

Opel Astra GTC 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 7 600 км
Темы: Эксплуатация

Тема остывания 1.4 последние дни активно обсуждалась в астраклабе.

У кого-то все ок, у кого-то, как у меня, в салоне нормально, но температура скачет, а кто-то и вовсе мерзнет.

Правда, у кого ок, то окажется, что машина 20 минут на автозапуске бухтит, а он вышел — поехал — и тепло, то машина в теплом гараже стоит, то живет в области — выехал, и без остановок до города.:

цитата****

"как у вас получается получать такие косяки?

у меня 1,4т. в пробках никакая температура не падает, все работает ровно и дует тепло, климат отрабатывает как надо — проедешься с открытым окном, он накаливает, потом обороты обдува падают и держит на одном делении либо отключает…

утром конечно да, с автопуска после 20 минут сажусь в машину, а там 60-70 градусов, буквально после 3-4 кварталов все норм!"

************

Один из форумчан провел тест:

цитата************

Докладываю.

На улице -19 гр.

Прогревал машину на месте.

Догнал темп. до 90 гр. Обе трубки холодные!

Вжарил, пока до дома ехал… примерно 3 км, с включенной печкой 23гр. 2 скорость вент. Остановился, проверил… Обе трубки холодные!

Стоял 7-10 минут, с выключенной печкой. Обе трубки холодные! Дальше эксперементировать не стал, ибо смысла уже не было. Темп. не росла выше 90гр. и термостат не открылся, через радиатор ОЖ не идёт.

Короче При таких низких темп. термостат закрыт даже когда темп. 90гр. на указателе, ОЖ идёт по малому кругу, также циркулируя через радиатор печки и расширительный бачок. Печка очень хорошо высасывает тепло, вот и падает темп. двигателя. Вся эта фигня, с остыванием в пробках, происходит исключительно из-за очень малого (0,6 — 0,9 литров в час) потребления топлива на холостых. Термостат исправен!

Самое главное! После термостата стоит датчик… а зачем он там? Думаю что затем, что бы в случае заедания термостата в открытом положении или его неисправности подать инфу на БК, который выдаст ошибку.

Всё! Тема с термостатами закрыта!

Добавлю. Проехал на прогретой машине с включенной печкой еще 10 км. .термостат закрыт. 5 минут молотил на месте с выключенной печкой… вот только теперь термостат открылся.

Итог: термостат не виноват. Двигатель греется на столько, на сколько он вообще может греться в такие морозы… исходя из своей конструкции и ПО БК.

************

Кстати, утром (-20), получилось так:

Завел, 5-7-минут, печка выключена. (Датчик шевельнулся) Потом вторая скорость (темп макс), а сам на кольцевую и 100-110 (то бишь без остановок)+ 4ая скорость . Через 10 минут в салоне тепло, двиг прогрелся… Потом уже в автомате +22 ехал. Все прогрелось, и далее не остывало, как и всегда.

Лишний раз отмечу, что все траблы возникают именно после ночной/длительной стоянки. В течение дня все более-менее в пределах нормы. Когда все окончательно нагреется, приходится даже 19-20 градусов ставить, иначе жарко.

Но, тем не менее, до дилера-таки доберусь ) Ну, уже чисто из принципа. Хотя некоторые тоже это сделали, и были вежливо посланы: "опель-машина холодная" :))) Зная наших горе-дилеров, не удивлен, но хочу сам доразобраться…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra GTC 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter