Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2013

Опель Астра GTC 2013 — отзыв владельца

, Москва
27428
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые пользователи портала! Стал недавно счастливым обладателем нового автомобиля.  Новое транспортное средство выбирал долго и тщательно, примерно 4 месяца. И как это обычно бывает выбрал то,   что вначале не рассматривал (ну или почти) =)
И так осебе: 23 года,   проживаю и передвигаюсь  в Москве, стаж 4 года, первый автомобиль ВАЗ 2114(ничего плохого  про нее сказать не могу - машина ниразу не подводила,  пробег. 120 тыс.). Выбирал машины из:
1)  фольсваген гольф 6 (ждал 7  но терпения не хватило)
2)  джетта
3) форд фокус 3
4) шевроле круз
5) опель астра J cедан
6) хонда цивик 5Д  седан  8 поколение бу

Первая часть - выбор

По ходу выбора сразу отпал шевроле круз  (если кому интересно пусть потом задаст вопрос, все таки отзыв не о этой машине), далее джетта  (все нравилось но после того когда побывал в салоне астры  - консервативный салон wv не подошел, считаю это хорошо будет кому 35+), форд фокус  -   вообщем неплохая машина, особенно 2.0  - но для меня машина всегда ассоциировалась с ТС для такси. Не  захотел..  . Астра тестировал в середине декабря, с двиг. 1,6 автомат. Не понравилась динамика,  хотя брать все равно хотел с механикой - но думаю не сильно спасет. По этому подумал  что нужно брать проверенный цивик..  Нашел 4 машины  с подходящем пробегом  годом выпуска,  но после диагностики  машины были совершенно ушатанными.  Особенно, те машины которые были в салоне (кто будет брать в трэйд ин  лишний раз подумайте и все проверьте, советую взять лист диагностики - там есть номер пред. хозяина,  просите распечатать  лист  типа ознакомится в очию  - а потом звоните хозяину. Машину они уже продали - вряд ли будут вам врать что она идеальная и без аварийная).    Начал думать о гольфе 7 -  но не хватило терпения, тем более еще не объявляли цены и примерный срок продаж (обзвонил 2-3 салона в конце февраля)  - представляю какие очереди будут.  Не дождусь...  Трех дверную машину вообще не рассматривал, хотя в машине езжу в основном в 2  с девушкой..  В один вечер увидили на  парковке GTC  - нас обоих зацепило, решили приехать домой  и посмотреть что там по деньгам (всегда понимал что  за внешность приходится переплачивать, вопрос сколько??)
Цены не  сильно  отличаются(кому интересно зайдите на сайт оф. диллера). Сначала думал взять 1,8 механика. Но придя в салон, манагер уговорил присмотреться к 1,4 турбо,  аргументировав что мотор бодрее при одинаковом кол-ве лошадей крутящий момент выше. Турбину если чесно опасался, но  перевесила чашу функция авто-стоп (ТС глушится как тольтко включается нейтральная передача - в Москве с ее многокилометрочасовыми пробками вещь полезная, правда не знаю точно сколько с ее помощью можно сэкономить топлива, думаю не много, но все же приятно=)

Вторая Часть -  эксплуатация.

Теперь о самом Авто:  Машина безусловно запоминающая, несмотря на то что выпускается с 2011 года - заставляет на  себя обращать внимание  как прохожих, так и автолюбителей.  Машина Эгоист, однако  это не означает что сзади сидеть не возможно - вполне приемлимо,  если ехать на небольшие расстояния - совсем дискомфорта не будет. Самое сложное будет - это залесть туда. Хотя если принаравится туда залазить -  не будет проблем.  Далее багажник  - он есть -  380 литров. Как городской авто  вполне хватает что бы довести сумки из  Ашана  Метро. По эргономике проблем нет никаких ,так же как и по шумоизоляции..
Ходовые качества: 1,4 турбо 6 МТ - двигатель придает хорошую динамику. В городе особо не погоняешь, но что бы совершить опреденный маневр с запасом хватает.  Несмотря на то что стоят колеса  с 18 радиусом - машина не жесткая (по сравнению с тем же цивиком), расход топлива  пока составляет 9,6 литров ( по бк средняя скорость 27 км  ч).


Стоит отметить и минусы:
- Очень большие двери - парковаться нужно аккуратней, с запасом места  для их открытия (в большом  тесном городе   сделать это не так просто);
-  За красивый дизайн  стоит платить - покатая крыша и маленькие боковые окна   усложнаят обзорность назад(за то учат парковаться по зеркалам  -  к ним ксати вопросов нет);
- Не смотря на то что дорожный просвет выше чем у одноклассников (фокус, цивик) - передний свес больше - поэтому "залазить" на баордюры сложней. нужно быть предельно аккуратным;

Что нравится:
- Отделка  дизайн  эргономика  салона  на высоком уровне.  Все понятно на интуиктивном уровне
- Окна как водительское, так и пассажирское открываются  одним нажатием на кнопку (на том же цивике только водителя);
- дворники  очищают очень большую поверхность;
- попогрейка греет быстро (приятно);
- в машине 7 динамиков  и не смотря на то что штатные играют хорошо ( кто то писал что если USB  больше 1 Гига то проигрывает с задержкой. У меня на 4 ничего не тормозит);
- вообще нравится как машина стоит на дороге, ее поведение -  ощущение  что большая машина (читал что стоит подвеска от инсигнии но в технической части я не так силен); управляемость хорошая(сравниваю не с ВАЗом, а с цивиком, т.к. машина есть в семье);

Третья часть заключение:

Подводя итоги,  хочу  отметить что машина  прежде всего нравится мне, моей девушке . Мы  хотим видеть вокруг себя то,что нам хочется,  даже если это не всегда  удобно. Но пока мы молодые, на двоих нам купешка вполне подходит. Вообще машина, ИМХО получилась удачной! по сравнению с астрой Н - как интерьер, как экстерьер  и ходовые качества сильно изменились.  GM сделал борльшой шаг вперед. Больше  по автомобилю добавить нечего,  т.к. пробег еще не большой. Все что мог сказал,по эксплуатации буду дополнять в дальнейшем.

P/S  Убедительная просьба не портить отзыв такими сообщениями:
- "... а где фото??..."  отвечаю сразу:  есть интернет, там есть множество фото  в разных цветах  в разных ракурсах   есть и интерьер и экстерьер  + машина в Росии уже 2 года, наверника видели
- "... Рано или поздно все машины становятся опелем..." - Этому выражению больше 20 лет, времена меняются. Смотрите на сегодняшний день, а не что было раньше...  Опель прошлый и опель нынешний  - их нельзя сравнивать.. Так же как и любую марку ТС.
-  советы ".. лучше бы купил..." - я купил то что посчитал нужным,  привык думать своей головой, а не полагатся на чужое мнение.
- про праворукие машины.. вообще читать не буду (шутка про Марк давно не смешная)


Спасибо всем  за внимание,  если кто интересуется машиной, задавайте  вопросы,  отвечу.  У кого есть что дополнить тоже высказывайтесь  возможно это кому то поможет принять решение в дальнейшем(как за так и против).







Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотографии

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Копипаста с другого портала:
"А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем, а не то что думают некоторые невежды о марке Опель!"
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
77
4
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Поздравляю с покупкой, выбор осознанный и главное чтобы нравилось владельцу.
11
3
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
Во сколько обошелся и что имеется в авто?
Мой отзыв: Ford Focus 2012
6
 
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
И фотографии все же нужны,с ними и отзыв лучше выглядит,на оф.сайтах не те фото...поставил 5.
8
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
valerko2404:
И фотографии все же нужны,с ними и отзыв лучше выглядит,на оф.сайтах не те фото...поставил 5.
А в живую Машина совсем по другому выглядит) Фото добавлю позже, сейчас нет возможности. Спасибо за оценку!
valerko2404:
Во сколько обошелся и что имеется в авто?
что касается ценыи комплектации:
1,4 турбо 6МКП Auto Stop Enjoy + доп установлено: передниие и задние парктроники, usb вход, 2-х зонный климат контроль, руль с подогревом, по мелочам: брызговики, подлокотник, коврики (текстура) - на всё провсё бл..тво отдал 670 тыс. руб/ Дополнительно пришлось приобретать правда зимнии колеса (взял штамповку, шипы отдал 45 000 )
Мой отзыв: Opel Astra GTC 2013
7
1
Ответить
Октябрьский
Сообщений: 3
Спасибо за отзыв. Меня интересуют вопросы, сборка какой страны и где приобретал?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
xartur102x:
Спасибо за отзыв. Меня интересуют вопросы, сборка какой страны и где приобретал?
Приобретал у официального дилера г. Москва. Сборка Польша.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Поздравляю с покупкой :)
 
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
670 тыс.? Это наверное 12 год со скидками, а не 13, как указано.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
И всё таки интересно,почему от Круза отказался?
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
Просто у меня Круз,поэтому интересно.Я им владею 3 месяца с каждым днём всё больше нравится.Сегодня вот кстати обработал житким стеклом,внешне очень красив.
2
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Чья сборка ?
 
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Серёга774:
Просто у меня Круз,поэтому интересно.Я им владею 3 месяца с каждым днём всё больше нравится.Сегодня вот кстати обработал житким стеклом,внешне очень красив.
Серег, во-первых поздравляю тебя с покупкой.
Я понимаю что идеальных автомобилей не бывает, у каждой модели есть свои плюсы и минусы. У кого-то их больше у кого-то меньше для кого-то те или иные проблемы не важны мало важны... С этим не поспоришь;
что касается круза и почему отказался от него:
1) в расчет болячки надежность рассматривать не будем (повторюсь до этого был ВАЗ - для меня вполне надежная машина, это как повезет)
2) интерьер. Все красиво. довольно качественно. Но используемые материалы спорные
3) отпугнуло сильное запотевание стекол (читал спрашивал у друзей крузоводов)
4) в приоритете желал более современную коробку
5) не впечатлила динамика (так как и тестил в первый раз астру)
Хотя в остальном вполне достойный экземпляр, за это хотя бы говорит как модель популярная на наших дорогах, но выйдя из салона я понял что не хочу эту машину...
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Trust 7:
Чья сборка ?
Читай внимательней.
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
сbIч:
Читай внимательней.
Польша
3
1
Ответить
Октябрьский
Сообщений: 3
Местерио, согласен с тобой,если так дешево, то можно смататься в Москву-дорога окупится и может на зимнюю резину хватит)))
а машинка зачетная, если все сложется тож приобрету летом
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
функция авто-стоп на турбовом моторе кажется сомнительной, на турбо наоборот ставят же турботаймер, чтоб турбина остыла после остановки двигателя. интересно как долго проходит турбина в таких условиях.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Виталий Крск:
функция авто-стоп на турбовом моторе кажется сомнительной, на турбо наоборот ставят же турботаймер, чтоб турбина остыла после остановки двигателя. интересно как долго проходит турбина в таких условиях.
хм.. связь не вижу: система работает так - когда ты включаешь нейтральную передачу - подача топлива прекращается. всязи с чем турбина будет греется?
2
6
Ответить
    
Агидель
Сообщений: 42
Для молодых самое то!
Правильный выбор, если Астра то только 1,4 на МКПП!
Остальные варианты сыромятина.
Все что твоЁ оно дорого, в том числе и автомобиль, любите свою технику и она вам ответит взаимностью
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1881
сbIч:
хм.. связь не вижу: система работает так - когда ты включаешь нейтральную передачу - подача топлива прекращается. всязи с чем турбина будет греется?
Кстати интересное замечание. Турбине надо время поработать на холостых, чтобы остынуть. Но думаю, что инженеры этот вопрос продумали.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Виталий Крск:
функция авто-стоп на турбовом моторе кажется сомнительной, на турбо наоборот ставят же турботаймер, чтоб турбина остыла после остановки двигателя. интересно как долго проходит турбина в таких условиях.
в Германии на почти всех новых турбодвижках стоит Стартстоп,(ФВ, Ауди, МБ, БМВ и Опель, там же и Форд) что бензин что дизель, система глушит двигатель только если он набрал температуру и не глушит его если турбина горячая, поэтому переживать за неё не нужно, инженеры Опеля об этом заранее подумали
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Turborzr:
в Германии на почти всех новых турбодвижках стоит Стартстоп,(ФВ, Ауди, МБ, БМВ и Опель, там же и Форд) что бензин что дизель, система глушит двигатель только если он набрал температуру и не глушит его если турбина горячая, поэтому переживать за неё не нужно, инженеры Опеля об этом заранее подумали
А на сколько она эффективна неизвестно?? Реально экономит, есть инфа??
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
сbIч:
А на сколько она эффективна неизвестно?? Реально экономит, есть инфа??
расчёт простой, в час машина на холостых расходует 0,6 до 1,0 литра бензина

всё зависит от того сколько ты стоишь в пробке или на светофоре, лично я сразу же после запуска выключаю эту приблуду т.к. у нас город маленький и на светофоре более 30сек. я не стою, пробок тоже нет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Turborzr:
расчёт простой, в час машина на холостых расходует 0,6 до 1,0 литра бензинавсё зависит от того сколько ты стоишь в пробке или на светофоре, лично я сразу же после запуска выключаю эту приблуду т.к. у нас город маленький и на светофоре более 30сек. я не стою, пробок тоже нет
Везет что пробок нет))) завидую)

Что ж проведу свой тест: на неделе заправолю полный бак, и пока не израсходуется буду ездить без этой приблуды, в следующий раз наоборот. График работы у меня стандартный 5/2 , поэтому каждый раз буду стоять в тех же пробках.. так что посмотрим

В дальнейшем сообщу результат
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
сbIч:
Везет что пробок нет))) завидую)
Что ж проведу свой тест: на неделе заправолю полный бак, и пока не израсходуется буду ездить без этой приблуды, в следующий раз наоборот. График работы у меня стандартный 5/2 , поэтому каждый раз буду стоять в тех же пробках.. так что посмотрим
В дальнейшем сообщу результат
ага, давай, мне тоже интересно, т.к. экономию от старт/стоп б.к. не показывает, её можно только вырешать тобою названым способом
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
Приветствую. Тоже недавно стал обладателем сего аппарата. Хочу узнать о размерностях зимней резины. Одни говорят 235*55*17 надо, другие 225*55*17, чтоб не задевал пластик. Какая у вас резина??
let's play..
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
И Так начинается обещенный тес: 3аправил полный бак: показания БК - 986 км можно проехать (вообще не верится, поэтому не обращаем внимания). Га данный момент пробег 910 км. Ждем результатов. Эко режив выключен.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
сbIч:
И Так начинается обещенный тес: 3аправил полный бак: показания БК - 986 км можно проехать (вообще не верится, поэтому не обращаем внимания). Га данный момент пробег 910 км. Ждем результатов. Эко режив выключен.
Грамотей.
1
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
[quote=Серёга774]Грамотей.[/qu ote]

ооооо!!! написАл то)) хЫ!! извиняюсь, набирал с телефона [quote=aza85]Приветствую. Тоже недавно стал обладателем сего аппарата. Хочу узнать о размерностях зимней резины. Одни говорят 235*55*17 надо, другие 225*55*17, чтоб не задевал пластик. Какая у вас резина??[/quote]

стоит 225 - но запас есть.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 290
сегодня прокатился на такой, только 180 лошадей. подвеска очень даже, несмотря на 17-е катки. зауважал... шумка достойная, только мотор на этом фоне выделяется. салон тихий, сбитый (может пока новый так). задним пассажирам места хватает в ногах. а вот по практичности купэ это тихий ужас... передние ремни достать чтобы пристегнутся надо изловчится... когда назад лезешь, ноги не отряхнуть от грязи и снега - залезть бы, одной ногой вперед... выходить на парковке тоже еле как - огромные двери оставляют водителю и пассажиру очень маленький угол, ораниченный соседними авто, чтобы выбраться наружу. не зацепить пластиковую обивку двери ботинком, когда пытаешься спустить ногу, в таких условиях невозможно. ну и последнее - сидения жеские. правда, неожидано жесткие. это все замечают. однако это сознательный выбор, который подходит далеко не каждому. автору беспроблемной эксплуатации!
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
ST_art:
сегодня прокатился на такой, только 180 лошадей. подвеска очень даже, несмотря на 17-е катки. зауважал... шумка достойная, только мотор на этом фоне выделяется. салон тихий, сбитый (может пока новый так). задним пассажирам места хватает в ногах. а вот по практичности купэ это тихий ужас... передние ремни достать чтобы пристегнутся надо изловчится... когда назад лезешь, ноги не отряхнуть от грязи и снега - залезть бы, одной ногой вперед... выходить на парковке тоже еле как - огромные двери оставляют водителю и пассажиру очень маленький угол, ораниченный соседними авто, чтобы выбраться наружу. не зацепить пластиковую обивку двери ботинком, когда пытаешься спустить ногу, в таких условиях невозможно. ну и последнее - сидения жеские. правда, неожидано жесткие. это все замечают. однако это сознательный выбор, который подходит далеко не каждому. автору беспроблемной эксплуатации!
Все верно сказал, хочу только добавить на счет ремней безопастностей - через 3-4 дня эксплуатации привыкаешь где он находится и не обращаещь на это внимание...
1
 
Ответить
Тобольск
Сообщений: 1
Зачетный аппарат.. У меня такой же))))))))) зимнюю резину поставил на родные 18 катки 235 45 как тут и была... низкий профиль, едет так же не жестко но вид просто огонь)))) особенно зимой.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
Местерио:
670 тыс.? Это наверное 12 год со скидками, а не 13, как указано.
Поддерживаю вопрос? Откуда такая цена, да еще и с допами! Она сейчас по акции белого цвета, комплектации Enjoy стоит 725 без допов стоит аш 725 тысяч! Откуда такая цена! Авто походу 12 года!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2011
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
По поводу ремней безопасности...мои пассажиры вывернули руки, так как привыкли через верх их брать...попробуйте снижу (между сидением и дверью)...удобно)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра GTC.
Посмотреть всё о Опель Астра GTC
Запчасти на кузов GTC в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра GTC с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром