Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2008

Опель Астра GTC 2008 — отзыв владельца

, Уфа
14829
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Хочу поделиться опытом эксплуатации моей Астры и дать пищу для размышления тем, кто присматривает себе бэушку "чтоб занедорого и все было". Опель в нашей стране имеет довольно низкую ликвидность при продаже на вторичке, это плохо для продающих и хорошо для покупающих такие авто. Постараюсь сравнить его с одноклассниками, насколько хватает моих познаний для этого.
Итак, машин пользовал довольно много за свою жизнь, а опелеводом могу считаться уже заслуженным ) тк Астра - уже четвертый авто этой марки. Желающим почитать отзывы: Отзыв о Opel Corsa, Отзыв о Opel Vectra, Отзыв о Opel Vectra; в порядке очередности владения. Вектру продал, тк появилась возможность добавить и решил вернуться к любимому авто- Джетте 5, да чтобы посвежее. Купил авто 10 года на механике, пользовал 2 года, но пришлось продать, срочно потребовались деньги. На руках осталось около 300 т.рублей и нужно было что-то искать. Как и многие с подобным бюджетом, искал варианты в+ и с класса, т.е. Фокусы, СератоРио и тому подобное. После Джетты конечно важными параметрами являлись- комфорт в салоне, хорошая ходовка и управляемость, а также- после ее 12 с чем-то секунд - динамика. Много езжу по трассам, хочется определенный запас сил под капотом. Отмел французов, тк при всем комфорте и динамике, имеют очень много нареканий по моторам и акпп, а также маленький клиренс с большими передними свесами и мудреный дизайн, те же 308-е и ситроены с-4 например. (на вкус и цвет все фломастеры разные) Рено Меган вроде интересен по тех.части, но абсолютно неудобен для меня лично, Лагуна слишком капризна, хоть и очень комфортна. Корейцы за 300 - это просто мрак для меня, дубовые и пустые, как барабан. Правда- надежные. Интересным вариантом видел импрезу 2007-2009 годов, но опять же- очень низкая, дорогая в обслуживании, неедет и много жрет, проблемы с моторами 1,5 и зимой не заводится (по отзывам). Остались Фокусы и Мондео, Опели Астра и Вектра, Мазды 3/6 и октавии. Ниссаны не смотрел- Тиида не нравится внешне, Премьера- см. Рено Лагуна.
  Искал 2 недели, по итогу: Мазды- нет живых на рынке совсем, усталые и гнилые, также и Мондео. Фокусы тоже попадались все с гнилыми задними арками, либо просто ушатайки. Так как все свои машины содержу в ОТС, бесит иногда отношение других к своим авто, это же элементарная безопасность и собственный комфорт. зачем добровольно превращать авто в помойку, моя непонимай... Переключился в итоге на Опели снова, из живых на тот момент свою Астру и нашел. Немного привел в порядок, вложил около 20 тысяч по мелочи, столько же километров уже проехал на ней.
   Собственно о машине, в сравнении с конкурентами:
За что не любят Астры-
    Моторы бензин (за дизели ничего не знаю- говорить не могу) со временем имеют проблемы с электромагнитыми клапанами, а также течкут прокладки теплообменника. Кроме этого - есть проблемы с шестернями распредвалов (это из дорогого в ремонте) и очень сложно отрегулировать клапана, тк не шайбы, а стаканы, которых ни у кого нет.
С другой стороны - моторы полностью ремонтны, в отличие от многих одноклассников, кроме шестерен- остальное достаточно бюджетно. сам блок-чугун
  Коробки-тут можно долго и со вкусом расписывать все косяки.. Самый неудачный вариант - изитроник, у меня даже на Корсе, после 4,5 лет начала косячить. Требуют частой калибровки, и дороги в ремонте. Опять же- роботы у Короллы, Сивика и уж тем более ДСГ 7 еще более капризы и дороги в ремонте, чем изитроник. Автоматы в целом хороши, но в астре 1,8 до 2008 (вроде бы) года имели единый с двигателем радиатор и антифриз мог попасть в коробку, обеспечив дорогой ремонт. Но это не частые случаи. И, к сожалению, даже механика не без косяков, говорю за f17. С моими машинами ничего не случалось, но случаи поломок есть, разрушение подшипников и валов вторичного вала, особенно на моторах 140 лс. Можно ремонтировать, можно купить контракт. Из рекомендаций - не валить с перекрестка, уничтожая резину в дикой пробуксовке. Не забывать менять масло, естественно.
    Из косяков по электрике можно отметить поломки модуля зажигания (катушка единая на 4 свечи) меняется элементарно, ну и заслонка рециркуляции может навернуться, но это во первых не часто, а во вторых- у многих марок такая проблема встречается
   В салоне считаю очень большой недоработкой отсутствие подстаканников (один есть посередине, но в моем авто закрыт подлокотником): элементарно - телефон или кофе некуда деть. для телефона купил за 250 рублей подставку с магнитом. С кофе сложнее..
   Не во всех комплектациях присутствует система стабилизации с антипробуксовкой. Жадный,жадный, плохой gm- позор. Можно бу купить в Москве - 14 тысяч комплект, без учета работ по установке.

Если поискать плюсики, картина получается следующая:
     1. Кузова у Опелей идут оцинкованные, если видите ржавые места, скорее всего - деталь красилась.
     2. Моторы ломаются у всех со временем, но эти легко ремонтируются, можно находить бюджетные решения.  Дают отличную динамику, лошади честные, аппетит умеренный, зимой заводятся очень спокойно. у Астры спекся катализатор, выбил его - теперь низко летает.
     4. у Астры хороший клиренс (а передняя губа мягкая, да и снять ее легко) что важно, например зимой; выезжет из сугробов отменнно. Также хочется отметить высокое расположение воздухозаборника, в сравнении с тем же Фокусом (у него в районе противотуманки)- плюс ощутимый. Летом в городе был знатный потоп, некоторые гидроклин поймали
     5. Рулится отменно, дорогу держит хорошо, на грунтовке не пробивает подвеску - нравится однозначно. В ремонте очень бюджетно, за исключением передних рычагов. ну и ступицы. Но Опель далеко не чемпион в этой дисциплине- у многих дороже.
     6. в моей астре стоит штатный ксенон- какой кайфовый свет, ребята! Просто балдею по ночной езде. Лучший из тех, что были в моих машинах. плюс, он адаптивный- авторегулировка по уровню кузва- не слепит встречку.
     7. Очень удобные сиденья, жаль конечно, что нет поясничного упора, в Вектре был, но все таки. Ехать на дальняк можно, спина не отвалится.
     8. Опель не угоняют ))) машина может спать под окном совершенно спокойно, что не может не радовать. (когда фокусы смотрел, крепко над этим задумался)
     9. Внешний вид. никаких замыленных биодизайнов. квадратиш, практиш, гуд! особенно - gtc.
     10. Из плюшек также: круиз, важно лично для меня (по трассе удобно), бортовой компьютер (температура двигателя, скорость, ток от генератора и другое) автосвет, датчики дождя и света (в моей датчик света отсутствует- прошлый хозяин менял стекло, а его зачем-то не поставил). Также важен высокий рейтинг безопасности: по итогам испытаний тестов “ЕвроNCAP” в "гольф"-классе Opel Astra лидировал, набирая 5 звезд.
   Общие выводы - машина имеет конструктивные недостатки конечно, но не более критичные, чем у конкурентов, а в ремонте - достаточно бюджетна. Так что, те, кто ищут машины с похожими на мои требованиями - советую присмотреться. Я лично доволен.

П.С. Данным текстом не хотел задеть никакую из перечисленных марок и моделей авто, а также их владельцев. Надеюсь -срача в комментах не будет, пытался лишь описать личные предпочтения и собственное мнение.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

грязно у нас, извиняйте

   

По прошествии года автомобиль продан. Причина банальна- все-таки он маловат для меня, нужна большая вместимость багажника, и больший комфорт пассажирам (дети и престарелые родители хотят больше дверей)) Приобретен кардинально отличающийся по потребительским свойствам, медленный и спокойный, но очень комфортный....Гольф плюс 1,6 ))

И кстати, продал первому же заинтересовавшемуся, в течении пары дней, включая все проверки. Продал за те же деньги, что и покупал, минус обслуживание авто в течение года (это к вопросу о ликвидности)....

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra GTC, 2012
4.6
27650
Opel Astra GTC, 2012
Ilyarnd, Ростов-на-Дону
Opel Astra GTC, 2011
4.5
24346
Opel Astra GTC, 2011
Роман, Новосибирск
Opel Astra GTC, 2010
4.4
14779
Opel Astra GTC, 2010
-=doctor=-, Москва
Opel Astra GTC, 2012
4.6
19396
Opel Astra GTC, 2012
Станислав, Шадринск
Opel Astra GTC, 2012
4.8
17857
Opel Astra GTC, 2012
Е Дмитрий, Красноярск
Opel Astra GTC, 2012
4.2
7625
Opel Astra GTC, 2012
10722674, Смоленск

Комментарии

7515743
Очень нравятся астры именно этих годов в будке h и gtc. У товарища была только 1.4 и на роботе. Когда аккум немного проседает, то коробка встает в аварийный режим. Но в принципе проблем никогда не было с ним. Подвеска неубиваемая, по неровной дороге с трещинами и мелкими ямами можно лететь и не замечать совершенно. Плюс крепкий пластик, эргономика салона, багажник достаточно большой. Крутой авто за своим 250-300 тысяч. Сам думаю о такой. Поставил 5!
11
4
Ответить
Shum1988
Саратов
Продал такую gtc, только j, (в последнем кузове) пару месяцев назад, что сказать.. Авто просто супер! И салон, и сочетание двс (1.8 мкпп), а какой внешний вид,! По надёжности - 150тыс,только расходники.Единственный минус - большой нелеквид на рынке, ну не любит наш народ 2 двери, хотя многие и не катали, просто стереотипы, ну а в красном цвете так вообще печаль, покупают за эти деньги белые*****осолярисы, чёрные срио и подобный хлам, типа продать потом проще... Gtc-авто для удовольствия, только 5!
21
5
Ответить
Славян
Новосибирск
золотые слова человек написал... Все в точку..... общая суть в точку.... работает как часы проблемы бывают но решаемые в обслуге недорог едет на все деньги не угоняется...... продается плохо навариться не получится перекупам не интересен когда продаешь сам то муторно и с дисконтом..... но при этом остаюсь опелеводом......( жаль только что марка теперь не принадлежит джиэм) теперь ею владеют фрнацузы а значит лично я скорей всего не куплю опель выпуском после 2018 года ибо это уже не тот опель..... Резюмирую: это полноценный С класс за вменяемые деньги..... Кстати ремарка тойота камри если что это тоже с Класс который маркетологи за уши притянули в Д класс а королла с еедеревянностью внутри это Б+ класс но не как не ..... жаль только народ в общей массе недогоняет всего что написано автором идругими людьми!!!
13
5
Ответить
Славян
Новосибирск
и вообще все что касается того что описал автор и иные коменаторы применимо ко всем опелям любых марок..... даже гнилой опель продолжвает ехать а вот гнилые япошки не ездят потому что уже все сгнило и движок некуда воткнуть контрактный.... а у гнилого опеля которому под 30 лет еще свой родной не контрактный двиг стоит!!!!
14
8
Ответить
plotnikofff
Хотел такой же взять, но не успел, ушел другому автолюбителю. Вот и думай, ликвид он или нет.
6
4
Ответить
Все верно. Автору 5. Моей Астре (Караван) пошел 11 год, 206 000+ км. Полет нормальный. Сборка Германия. Появилась, правда, болячка: вентилятор радиатора включается на макс. скорость, когда ему заблагорассудится (может даже в мороз на холодную утром). Но не всегда. А так - очень долгоиграющая тачанка. В передних рычагах, правда, быстро расшибаются сайленты. И лучше менять в сборе, а не выпресс-запресс по отдельности - такой вариант хватит ненадолго. Я, правда, езжу по грунтовке до дачи 12 км туда и обратно столько же. Остальное - асфальт. Может, это ускоряет процесс разбивания сайлентов, так как хотя грунтовка и хорошая (за ней следят), но мелкое зубодробление никуда не делось. Свечи стараюсь менять через 20-25 тыс.км, чтоб не пробивало катушки (пару раз было: первый не знал, что надо менять с таким интервалом, второй - из-за конденсата на не прогретом движке и после мойки). Меняю сам (спасибо инженерам за простоту операции), также сам меняю воздушный фильтр двигла и салонный (вот тут геморно, но привык и уже как-то нормально кажется).
Поскольку на работе зарплата ушла вниз в 2 раза, то уже кредит не светит, и думаю, что лучше я буду ездить на старом Опеле, чем лезть в долги и брать новый отечественный аппарат.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Славян
и вообще все что касается того что описал автор и иные коменаторы применимо ко всем опелям любых марок..... даже гнилой опель продолжвает ехать а вот гнилые япошки не ездят потому что уже все сгнило и...
Полностью с вами коллега согласен!
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отзыв понравился, всё понятно и вполне объективно. Автору -5! Однозначно!
10
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
plotnikofff
Хотел такой же взять, но не успел, ушел другому автолюбителю. Вот и думай, ликвид он или нет.
тут больше дело случая и состояния конкретной машиныцены
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
Максимус80
Москва
Для меня опель в этом кузове-одна из самых красивых машин!!!Когда вижу на дороге прям глаз не могу оторвать!
11
4
Ответить
Александр
Томск
Сдается мне вы у вас любовь с этой машиной надолго будет - продать проблема. И главное что бесит в опелях - ну почему, со временем, любой опелевский двигатель превращается в дизель, в смысле тарахтит так же? Во дворе уже по звуку узнаю соседские опеля, когда они на автозапуске заводятся.
2
12
Ответить
Максимус80
Москва
Александр
Сдается мне вы у вас любовь с этой машиной надолго будет - продать проблема. И главное что бесит в опелях - ну почему, со временем, любой опелевский двигатель превращается в дизель, в смысле тарахтит так же? Во дворе уже по звуку узнаю соседские опеля, когда они на автозапуске заводятся.
Есть такая фишка,но они надежные!!И красивые...
6
5
Ответить
11187346
Здравствуйте,у самого GTC 2008,второй хозяин пробег 210000,когда покупал 6 лет назад 40000 было,машина очень нравится)не охота продавать!!!
8
2
Ответить
Александр из Белово, двигатель у Опелей "дизелит" на холодную из-за шестеренчатого механизма изменения фаз газораспределения. Он находится в верхней части двигла, и пока масло не нагрелось и не разбрызгалось везде, плохо смазанные шестеренки тарахтят. При температуре антифриза 30 гр. и выше уже ничего не слышно. Я машину брал с ноля в салоне дилера в 2007 г. И у меня так было практически сразу. На ТО всем объясняют, почему так. Особенность двигателей. Уже больше 200 тыщ прошел, и двигло тащит нормально. Масло надо менять через 10, а не через 15 тысяч и бенз лить с брендовых АЗС. Я только 95-м кормлю. Прикидывал разницу между 92 и 95-м. Получается за месяц экономия 500 рублей. Это стоит того? Не думаю.
8
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Александр
Сдается мне вы у вас любовь с этой машиной надолго будет - продать проблема. И главное что бесит в опелях - ну почему, со временем, любой опелевский двигатель превращается в дизель, в смысле тарахтит так же? Во дворе уже по звуку узнаю соседские опеля, когда они на автозапуске заводятся.
это болезнь гидрокомпенсаторов клапана ими регулируются вообще в идеале каждые 60 тысяч вскрывать бошку и менять их но этого никто не делает потому что все гидрики не стучат а стучит обычно какой то один подонок:))))) на него просто забивают и ездят... потому что даже стучащий он едет и едет и сильно прямо на езду не мешает.... а в большинстве случаев на этот стук забивают и в итоге движка отхаживает 500 тыщ и в помойку и никто не парится или всю бошку перекидывает и поехал дальше.... вообще для тех кто не знает все опелевские движки при хорошем уходе ходят минимум 500 а есть и мультовые варианты
3
2
Ответить
Славян
Новосибирск
Станислав Горбунов
Александр из Белово, двигатель у Опелей "дизелит" на холодную из-за шестеренчатого механизма изменения фаз газораспределения. Он находится в верхней части двигла, и пока масло не нагрелось и...
я еще добавлю к вашему комменту что трещетка иногда идет не только от гидриков и шестерен но еще например имеют свойство трещать форсы причем и на холодную и на горячую а у кого система твинпорт еще и лопатки твина подстукивают все это выливается в дизеление( на езду не влияет) кстати еще прикол я кормлю своего 98 тоже посчитал что выгоднее у меня расход упал дико на 98 у меня в городе расход 7-8 в зимнем режиме а летом 6 литров а трасса 4 литра( движка 1.4 твинпорт) и главный момент заливаешь 92 зимой машина парит( значит бенз плохо сгорает) 95й тоже самое а на 98 бенз горит полность детонации нет( двигла в общем то итак неслышно а на 98 вообще не слышно) хотя двигло то на цепи. и двигло не парит и приемистость и расход низкий на 92-95 расход в городе зимой 10 трасса 6( расходы проверены дедовским способом) полный бак100 кмполный бак= расчет расхода... и еще я например масло меняю каждые 7 тысяч обнаружил интересную фишку мануал и родная книга( опелевские буклеты и сервисная из европы гласит что менять надо 15000 но прикол в том что лампа Insp на табло бортика загорается каждые 10000 вот и прикол они в мануале пишут 15 а в мозгах инфа зашита 10 а почему да потому что мануал на всех пишется сразу.... чтоб не перепечатывать под каждую модель движка и т.д. и т.п.
2
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Станислав Горбунов
Александр из Белово, двигатель у Опелей "дизелит" на холодную из-за шестеренчатого механизма изменения фаз газораспределения. Он находится в верхней части двигла, и пока масло не нагрелось и...
ну и про экономию бенза думаю понятно что да 98 стоит дороже 92.95 дешевле но расход больше соответственно никакой экономии по факту на 95 и 92 нет она убита расходом.... потому выгодней 98
2
1
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
7515743
Очень нравятся астры именно этих годов в будке h и gtc. У товарища была только 1.4 и на роботе. Когда аккум немного проседает, то коробка встает в аварийный режим. Но в принципе проблем никогда не было...
1,4 и робот?
 
1
Ответить
Shum1988
Саратов
Да нет уже никакой трещетки, узбагойтесь. На новых xer-овских движках уже все доработано, и ресурс их очень даже приличный
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Сам владею такой 5д 07 год)двигатель без фазовращателей и теплообменника.свечи иридиевые стоят по этому модуль еще родной!единственное что менял это термостат.ну и пару трубочек системы охлаждения.мембрану вентиляции картера.все делается спокойно в теплый выходной день прямо во дворе)к ходовке нет вообще нареканий по моему не логан должен быть легендой неубиваемости ходовой а астра)но видимо ступичные подшипники все испортили!стойки перед вообще родные я сам не понимаю как они прожили 10 лет и 160 тыс км на севере??
Мой отзыв: Opel Astra 2007
3
 
Ответить
Славян
я еще добавлю к вашему комменту что трещетка иногда идет не только от гидриков и шестерен но еще например имеют свойство трещать форсы причем и на холодную и на горячую а у кого система твинпорт еще и...
Надо будет попробовать на 98 поездить и поконтролировать расход. Интересно! Дело не только в экономии, но в сложные моменты (когда нужно резче обогнать, дабы не попасть кому-нить в лоб) думаю 98-й вывезти способен из беды лучше, чем его аналоги ниже по октану.
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Станислав Горбунов
Надо будет попробовать на 98 поездить и поконтролировать расход. Интересно! Дело не только в экономии, но в сложные моменты (когда нужно резче обогнать, дабы не попасть кому-нить в лоб) думаю 98-й вывезти способен из беды лучше, чем его аналоги ниже по октану.
честно говоря я серьезной прибавки у себя не заметил по динамике только расход топлива более тихий мотор и отсутствие дыма( пара) на холостом ходу ..... а в минус 40 он есть но не как от машин на 92, не дым столбом а так парит немного потом прогревается и не парит( конечно пар есть если газануть. но кто присматривался тот знает что утром завел пошел пар из трубы коромыслом, у меня на 98 такого нет это значит в бензе воды меньше, значит бенз сгорает полностью) и еще момент сзади не воняет как воняет от машин на 92....есть еще плюс меньшее количество конденсата в выхлопе....у меня без всяких прогревов в минус 45 машина заводится с первого оборота.....( аккум правда уношу на ночь домой) вышел воткнул аккум завел и все...
 
 
Ответить
Кирилл
Славян
это болезнь гидрокомпенсаторов клапана ими регулируются вообще в идеале каждые 60 тысяч вскрывать бошку и менять их но этого никто не делает потому что все гидрики не стучат а стучит обычно какой то один...
Ага, вот только гидрокомпенсаторов там нет.
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Кирилл
Ага, вот только гидрокомпенсаторов там нет.
да прости я забыл верно сказал там фазный мотор!!!
 
 
Ответить
Кирилл
Славян
да прости я забыл верно сказал там фазный мотор!!!
Да за что извиняться-то, а фазовращатели действительно могут грохотать как на дизеле. На моем моторе после долгого простоя стучат, правда бежать их менять не стоит торопиться, проблема - это когда стучат постоянно.
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Кирилл
Да за что извиняться-то, а фазовращатели действительно могут грохотать как на дизеле. На моем моторе после долгого простоя стучат, правда бежать их менять не стоит торопиться, проблема - это когда стучат постоянно.
там даже немного иначе вопрос не бежать менять когда стучат а менять когда весь мотор перестанет тянуть значит они вот вот рассыплются... поэтому если мотор работает но на холодную например 5-10 секунд дизелит это не страшно... и даже когда ошибка выпадет 0011-61 тоже не страшно старшно когда перестал тянуть тогда сразу готовимся к сервису и не ездим на нем потому как может рассыпаться в любой момент например в лесу:)))) и тащить оттуда полбеды беда это бежать отттуда ( из лесу) затем кто потащит этот опель в сервис.... развал шестерен обычно способствует умерщвлению клапанов выбросом масла и тд и тп
1
 
Ответить
Кирилл
Славян
там даже немного иначе вопрос не бежать менять когда стучат а менять когда весь мотор перестанет тянуть значит они вот вот рассыплются... поэтому если мотор работает но на холодную например 5-10 секунд...
Да, действительно это так.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Опель астра Gtc 2008 только купил неделю назад, давно такой хотел, до этого был Пыжик 308, с опелем не сравнить.... Такая фигня.......
1
1
Ответить
slinkinaav
Нижневартовск
Вот читаю вас, автор и комментаторы, и понимаю, что хаят Опелей только те, кто на них не ездил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2008 в России


Добавить отзыв