Прикупил секретные болты на колеса и номерные знаки.
На колеса взял узкие гайки, которые подойдут на любые диски + 2-а ключа.
Случайно увидел секретные болты на номерные знаки. Выглядят прикольно и на ощупь качественные, правда, защиты думаю не много...
Еще прикупил секретки на номер отцу, фирма та-же, но они под конус, может кому интересно будет… ключи НЕ взаимозаменяемы (не поджодят!).
Машинка прошла 2000км. и на данный момент почти все радует. Из сверчков только в заднем плафоне проснулся, уберу, когда светодиоды внедрять буду. Заскрипел вентилятор печки, вылечил WD'шкой, долил антифриз и думаю скоро тормозухи попросит, так как она "на вес золото" и ОД на предпродажной подготовке налил ровно по отметку min.
1) Фото-1: Недели две назад заметил саморез в пер.лев. колесе, вчера решил съездить в шиномонтаж заделать, решил глянуть перед поездкой на месте ли еще шляпка от него, вижу что он полностью покинул мое колесо и самое главное не проколов его, давление в норме!...
Некоторые коды изменились, + появилось много новых.
Расходники:
Фильтр воздушный: Opel 08 34 126 (угольный), 18 08 524 (простой);
Заменители: Fram (CA10880), Mann (C 27 107), Bosch (F 026 400 217).
Фильтр нулевого сопротивления для 1.4т/1.6т K&N Engineering: Артикул: 33-2966 (Набор для обслуживания фильтров K&N 99-5000EU - В состав входит: очиститель 99-0608EU (Air filter cleaner) спрей 355ml и масло 99-0506EU (Air filter oil) 204ml аэрозоль.)
Салонный фильтр: Opel 18 08 246.
Заменители: Mann (CUK 2442) , Febi (32366), Bosch (1 987 432 304), Fortech FS-038C....
Прикупил подиум для номерного знака GM 95 473 219 и рамки под номера полностью металлические (для любителей парковаться до звука), после снятия переднего номера было решено установить сетку в передний бампер, которая уже полтора месяца занимает место в багажнике. Т.к. делал на парковке у магазина все это, то естественно снимать бампер либо еще что то не было желания, поэтому аккуратно просунув вырезанную сетку за бампер через отверстие в защите возле правой (возле левой не получится) ПТФ начались танцы с бубном, а именно используя загнутые хомуты, было все очень даже не плохо приделано к штатной решетке....
Пару недель назад сделал данное мероприятие, времени выложить не было.
Ездил в «Автоимпорт» (хотелось поменять масло, + предъявить проблемы по авто)
Сразу оговорюсь, что для себя решил менять масло между ТО (предстоит дорога, так что либо при 6400км. пробеге, либо по возвращению 9000км, решил сделать до поездки), к ОД поехал только для предъявления проблем по машине, так как знаю что с 1-го раза редко получается добиться справедливости, список которых пришлось сократить когда понял что платить за воздух не хочется, а именно:
заявил о:
— «стук в передней подвеске»-булькает при езде по неровной дороге на малой скорости, пер.лев.сторона.
— «подвывание моторчика отопителя»-лечил смазыванием снизу, хватало на 2-е недели…
— «дерганье АКПП»-не скажу что прям беспокоило, надеялся уровень проверят, что как выяснилось делается отдельно и стоит 1720р....
Валялась у меня в ящике давно "мини газовая горелка для пайки", от делать нечего разобрал ее, и увидел то, что она идеально подходит для изготовления ключа — из латуни, внешний диаметр 5,5мм.
Что понадобилось: не рабочая горелка, сверло 4мм, дремель + насадка болгарка + по мелочи для облагораживания произведения и фантазия.
Порядок работ: первым делом рассверлить отверстие до 4мм. (изначально оно около 3мм.), далее дремелем — болгаркой прорезаем прорези по 1,6мм. толщиной, одна ось уже намечена прорезью под отвертку (я делал больше чем 2мм в глубину), обрезаем лишнее, верх обрезал как понравилось, можно было всю широкую часть срезать, все обчищаем и радуемся....