В общем, что хочу дополнить.
Прошло уже половина зимы, а значит в целом можно делать выводы, относительно зимней эксплуатации.
Сейчас на улице минус 25 машина заводится без проблем даже после длительного стояния в пять дней.
Но обнаружился минус, очень сильно пачкается задняя часть машины, особенно после езды по грязной дороге, достаточно проехать десять километров и задний номер уже не читается. Второй минус, это большой расход незамерзайки при включении омывателя фар. Поэтому если вы хотите сэкономить незамерзайку, лучше на фары не поливать. Система омывателя фар высокого давления срабатывает, если чуть дольше удерживать, переключатель омывателя ветрового стекла.
Собственно толку от этой системы мало, если грязь уже высохла (а у нас это обычно смесь грязи и реагента) то никакой омыватель высокого давления уже не поможет.
По снегу и на скользкой поверхности машина ведёт себя предсказуемо, после установки зимних шин большего диаметра, есть незначительная потеря управляемости, но она не критична. Машина на удивление и по зимней дороге очень хорошо рулится.
Расход: на данный момент езжу только по городу Москва, комп показывает 10.8 литров на сотню.
В остальном продолжает радовать AFL свет, это конечно отличное изобретение, советую тем кто планирует покупку, такой машины, не экономить на этой опции, ночью на трассе или в тёмных местах, реально тема, в городе сама включается и выключается в зависимости от окружающих условий, подсвечивает нужный участок дороги и всё такое...