Четвёртое ТО, это самое дорогое ТО, заплатил за него 23 тыс. руб.
Что сюда вошло.
Замена свечей.
Замена масла.
Замена салонного фильтра.
Замена воздушного фильтра.
Замена тормозной жидкости.
Компьютерная диагностика.
Регулировка и проверка AFL.
Полная диагностика подвески.
Диагностика тормозной системы.
Замеры СО.
Никаких проблем с машиной нет, подвеска в идеале, всё остальное тоже работает, масло совершенно не жрёт, трансмиссия в норме.
Остаток у колодок спереди 20% сзади 30% есть также небольшая выработка переднего тормозного диска.
К лету придётся менять.
Колодки сейчас подорожали сильно, посчитал, получилось на круг с заменой дисков и работой, навскидку примерно 20 тыс.
Узнал про обновление Навигационной системы, оказалось обновление есть, но оно платное, поэтому само собой были посланы.
В целом машина пережила уже две зимы и два лета прекрасно. Зимой в морозы заводится с пол оборота. Подогрев руля помогает чувствовать себя комфортно в морозы.
Вчера кстати поменял резину, первое что бросилось на слух, на зимней резине было намного тише, летняя штатная резина достаточно шумная. И та и та, бриджстоун. зимняя называется VRX, профиль у неё я спецом взял повыше т.к. на зиму, вот она совсем не шумит.
так что на будущее, всем советую, если кто подыскивает себе зимнюю резину.