Для наглядности, несколько картинок работы AFL+
На картинках показано, как в автоматическом режиме изменяется световой пучок, в зависимости от дорожных условий.
В общем, что хочу дополнить.
Прошло уже половина зимы, а значит в целом можно делать выводы, относительно зимней эксплуатации.
Сейчас на улице минус 25 машина заводится без проблем даже после длительного стояния в пять дней.
Но обнаружился минус, очень сильно пачкается задняя часть машины, особенно после езды по грязной дороге, достаточно проехать десять километров и задний номер уже не читается. Второй минус, это большой расход незамерзайки при включении омывателя фар. Поэтому если вы хотите сэкономить незамерзайку, лучше на фары не поливать....
Прошёл первый год эксплуатации, пробег 24 тыс. км. за это время ничего не случилось, все системы работают исправно, подвеска у машины реально не убиваемая.
К машине нареканий вообще нет.
Передние колодки изнашиваются быстрее чем задние, за год эксплуатации в основном по городу, передние колодки износились примерно на 75% задние примерно на 40%
В июне готовлюсь поехать в очередное путешествие в Европу, поэтому думаю, что колодки придётся менять или брать с собой.
Средний расход по городу по прежнему в районе 10 литров на сотку....
Кто-то просил сфотографировать и выложить заднее сидение, вот сделал как обещал.
спецом открыл задний подлокотник, что бы был понятен функционал, на фото видно лючок в багажник, а так же два подстаканника и небольшой ящик для мелочей, который тоже размещён в самом подлокотнике.
Немного о регистраторе, многие считают, что в астре джи, некуда устанавливать регистратор, точнее есть куда, но очень проблематично это сделать, так что бы провода не тянулись через стекло или не раскурочив обшивку.
Я нашёл самый простой способ крепления, который позволяет удобно снимать регистратор и при этом провода у него не тянутся через стекло.
для этого достаточно купить двухсторонний скотч.
Фото прилагаю.
Пробег подходит к полтиннику, съездил в Новогоднее путешествие в Европу. Опель показал себя превосходно, погода по России и всей Польше была дрянь, поэтому ехал со средней скоростью 70-80 км/ч а на некоторых заснеженных участках не больше 60-ти
Но зато при таком режиме, расход упал до минимальных значений, в какой-то момент после заправки, комп написал что бака мне хватит на 907 километров. а средний расход за поездку упал до чуть более 5 литров.
В морозы машина по прежнему хорошо заводится, да и вообще в целом нареканий к автомобилю по прежнему нет....
Четвёртое ТО, это самое дорогое ТО, заплатил за него 23 тыс. руб.
Что сюда вошло.
Замена свечей.
Замена масла.
Замена салонного фильтра.
Замена воздушного фильтра.
Замена тормозной жидкости.
Компьютерная диагностика.
Регулировка и проверка AFL.
Полная диагностика подвески.
Диагностика тормозной системы.
Замеры СО.
Никаких проблем с машиной нет, подвеска в идеале, всё остальное тоже работает, масло совершенно не жрёт, трансмиссия в норме.
Остаток у колодок спереди 20% сзади 30% есть также небольшая выработка переднего тормозного диска....