Отзыв автовладельца Opel Astra GTC 2007

Опель Астра GTC 2007 — отзыв владельца

, Казань
25051
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Руль: Левый
Содержание:
1. Выбор авто и история покупки
2. Что имеем (отличия от обычной GTC)
2.1. Экстерьер
2.2. Интерьер
2.3. Техническая часть
3. Управление
4. Итоговое заключение

1. Выбор авто и история покупки
Так сложилось, что до момента покупки Astr’ы я около 3-х лет был пешеходом. Первой машиной у меня была купе Toyota Sprinter Trueno в 101 кузове, что навсегда изменило мое отношение к машинам. Тойота научила меня быть в единстве с машиной, чувствовать её 5-ой точкой) В плане управляемости и эргономики она была на высоте! Это несомненно произвело на меня такой эффект, что многие неплохие авто были отбракованы просто из-за ужасных сидений или скрипучего пластика торпедо, не говоря уже о слабом двигателе. Нет, я не гонщик, но если нажимать педаль акселератора, то должен быть отклик. Все 3 года я искал на основе списка критерий, которые должен был иметь мой автомобиль для удобного, комфортного и безопасного получения драйва:
- мультируль,
- сиденья с выраженной боковой поддержкой и по возможности с максимальным кол-вом регулировок,
- климат-контроль,
- 4-6 подушек безопасности,
- мягкий пластик торпедо,
- заводской ксенон,
- системы курсовой устойчивости (хотя на труне было весело даже без ABS),
- двигатель от 1,8-2,0 л3,
- механическая коробка передач (о ней мечтал с детства),
- год выпуска от 2003-2005,
- бюджет в р-не 400 тыс.

На основе вышеперечисленного, рассматривал среди вариантов:
- BMW 325 E46 (рестайл),
- Mercedes C200 compressor,
- Volvo C30 2.0,
- Opel Astra H GTC 1.8,
- Honda Accord VII 2.4,
- Subaru Legacy BL,
- Ну и запасные варианты которые не проходили по всем критериям, но в принципе на мой взгляд были неплохими авто: Ford Focus II, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Toyota Trueno ae111 BZ-R (последний вариант отец жестко захейтерил :D)
Далее был серфинг интернета, куча прочтенных отзывов, видеообзоров, поиск и смотрины в общем волокита, которую должен пройти каждый. Собственно на этот автомобиль меня вывел товарищ, т.к. у меня стоял ценовой фильтр, а она выходила за его рамки)) Неохотно согласился посмотреть, т.к. автомобиль был в Казани, а ближайшая интересовавшая меня GTC находилась в Альметьевске. И вот состоялась наша встреча.
Первая мысль: клевый цвет.
Вторая мысль: какая комплектация, чо за сиденья такие?
Третья мысль пришла сидя на заднем сиденье, когда водитель притопил: ох*ть, это что за двиг то?
В итоге вывод: хрен с ней с ценой, беру!
Так началась моя любовь к этому автомобилю с первого взгляда и длится до сих пор!

2. Что имеем (отличия от обычной GTC)
Итак, мне досталась единственная в Казани Opel Astra H GTC с двигателем 2,0 turbo, немецкой сборки 2007 года с пробегом 55000 км (по факту эксплуатация авто началась в ноябре 2010 г., когда она выехала из автосалона). В чем же её отличия от обычной GTC? Итак, по порядку.
2.1. Экстерьер. Снаружи это обычная GTC, её выдаёт только задняя часть: шильдик «turbo» на 3-й двери и глушитель с накладкой. Если не открыть капот, то отличий больше не найдете.
2.2.  Интерьер:
- сиденья Sport в черной коже (как в Twin Top) c ярко выраженной боковой поддержкой, поясничным упором и максимальным количеством регулировок (вперед/назад, вверх/вниз и наклон). От себя скажу – сиденья космос! Это конечно не OPCшные ковшы, но зато в поворотах не вываливаешься, на дальних поездках чувствуешь себя очень комфортно. Единственный минус - в жару припекает пятую точку :D
- Кнопка «Sport». Машина становится более резвой и отзывчивой на педаль газа. Продолжительное нажатие отключает антибукс и ESP, начинается грязь. Машину срывает в букс в плоть до 3-й передачи, а зимой так вообще до 6-й. Поэтому в этом режиме езжу только когда балуюсь с ручником, в остальном не вижу смысла отключать ESP.
- Круиз-контроль. Очень удобная штука, даже в городе. Постоянно использую, как итог меньше штрафов ;)
- 6-ст МКПП. Вкупе с круизом образуют отличный тандем. На 6-й передаче по трассе - 110км/ч, 2000об/мин и расход в районе 6л/100км.
2.3. По технической части.
- Двигатель. 2,0 турбо 200лс, разгон в районе 7+ сек. Ощутимый прирост мощи начинается с 4000 и держится до 6500 об. В потоке еду на 2000 об., если надо совершить маневр то с 3000-4000 об. идет уверенный подхват, с 4000об. – прилетает пинок под жопу)))
Сразу скажу – это не OPC! При внешнем сходстве двигателей его начинка и турбина другие! Поэтому не стоит ждать что машина будет наказывать всех и вся. Да, она спокойно объедет многих одноклассников, средней мощности С-класс. При этом все будут смотреть ох*евшими глазами и не понимать что у вас под капотом :) Не советую делать из неё OPC, проще взять и купить OPC, а дешевле будет свапнуть обычную астру. Имхо, этот двигатель - упрощенная версия заряженной OPCшки, пусть он им и остается.
- Выхлоп. Стоит даунпайп, пугаю бабок при переключении передач.  
- Коробка. М32 6-ст МКПП. Имеет один огромный минус (читай – просчет GM) в виде слабых синхронизаторов. При переключении с 1 на 2 околоотсечки многие нарываются на хруст. Это хрустят синхронизатор и шестеренка 2-й передачи. В дальнейшем хруст перерастет в поломку, просто напросто вылетит 2-я передача. При короткой первой, без второй вообще никуда! Поэтому – будьте аккуратней если не хотите попасть на бабки. Я заметил одну особенность, точнее приспособился переключаться в отсечке без хруста. Для этого прежде чем начать переключение (начать переводить ручку КПП из положения первой в нейтраль) необходимо полностью, до пола полностью, Карл, выжать сцепление и только потом приступать к манипуляциям с КПП. Только так. Ну или, судя по отзывам в интернетах, поставить короткоходную кулису.
- Тормоза. Отличие от обычной астры в передних тормозах – 308мм против 280мм. Разница ощутима, я доволен. При интенсивном торможении упираюсь в ремень, а пассажиры кивают головой).
- Подвеска. Передняя подвеска жестче чем на обычной астре, но все равно валкая в поворотах, поэтому я поставил винты и доволен как слон.

3. Управление
По управлению различия просто колоссальны. Это начинается с момента как садишься в машину. Ощущения абсолютно разных машин. И это связано не только с посадкой. Та же самая КПП абсолютно по другому переключается. Передачи втыкаются четко и понятно, когда я ездил на обычной астре 5ст МКПП, ощущения были что я мешаю палку в пустом ведре :D
Динамикой очень доволен, машина резвая, на трассе не составляет труда выполнить обгон на любой скорости. В городе практикую режим 1-2-5, позволяет первым уехать со светофора и спокойно ехать далеко впереди потока.
Тяжелый двигатель с коробкой создают не самую идеальную развесовку по осям - соотношение 64/36. В быстрых поворотах морда плывет. У меня стоит винтовая подвеска, поэтому немного уменьшил этот эффект и сделал его более ожидаемым. В идеале еще можно поставить самоблокирующийся дифференциал.
Тормозами доволен, пару раз оттормаживался избегая дтп. Но при интенсивном торможении сильно греются и теряют эффект. Поэтому если ехать на кольцо – надо всерьез задуматься над другими тормозами.

4. Итоговое заключение
В заключении повторюсь – это не OPC! Поэтому не стоит её эксплуатировать в жестких режимах. Я ни разу не пожалел что купил именно её, а не GTC 1.8, потому что я ни разу не разочарован авто и нашел с ним общий язык. Своенравная машина, неидеальная, с неидеальным управлением, но комфортная, надежная, стильная и резвая – это то что пригодится в городе и на трассе. Если искать машину для трека – нужен другой вариант или серьезный перестрой (только зачем?) Немцы создали её для автобана и для хороших дорог, потому что нашу колею она не любит, брыкается. Эта машина с душой, она простая как топор, в отличие от J-поколения, но в этом её шарм. В ней нет ничего лишнего, никакой ляпистости, только строгий немецкий дизайн и продуманная эргономика.
Она редкая, в этом одновременно её  плюс и минус. Плюс в том, что она как волк в овечей шкуре, никто не знает что таится у нее под капотом. Минус – некоторые запчасти дороже, т.к. она среднее звено между 1.6 с 1.8 и OPC и узлы управления у них отличаются. Странно, что GM не заложил более прочные узлы от OPC, тем самым уменьшив расходы на производство, пусть это будет на их совести. Лично для меня это не существенный минус, т.к. я получаю массу удовольствия от вождения и суммарно содержание машины дешевле обходится чем OPC.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Миасс
Сообщений: 822
Бабки с твоего дома попросили тебе кол поставить.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
71
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Я думал разгон у нее по бодрее будет, все таки 200 жеребцов. Может ты им овса мало подкидываешь)))))
не флуди.. не забанен будешь...
7
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Хорошие фотографии.
Насчёт поколения j я не понял что это?
Поколение пепси было, теперь поколение селфи знаю.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
11
Ответить
артем
Омск
Редкая астра. Дизайн из-за которогоКларксон с,ел свои волосы))всегда нравилась.актуальна по сей день.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 24
Сравнительно редкое авто. Отзыв хорош, авто интересное, фото красивые . Это-пять!
P.S.: Самоблок не помешал бы.
11
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Хорошо расписал, пятачну
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
4
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Интересно написал! Удачи!
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
8
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17111
Стоит даунпайп
может всё-таки блоу-офф? даунпайп - это часть выхлпоной системы от турбины и дальше, его не может не быть.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
1
Ответить
Константин
Казань
Никола23:
Бабки с твоего дома попросили тебе кол поставить.
На самом деле выхлоп слегка басит, приятный звук. Так что во дворах я бабок не пугаю)
А хлопки раздаются только при переключениях на высоких оборотах)
maks22:
отлично
По паспорту разгон 7.8, я замерял в районе 7.2. Этого вполне хватает. Первое время очень сильно потели руки, сейчас только пассажиры кайфуют, я привык.
Surface025:
Сравнительно редкое авто. Отзыв хорош, авто интересное, фото красивые . Это-пять!
P.S.: Самоблок не помешал бы.
Это да, но стоит космос)
Dmitry36:
Стоит даунпайп
может всё-таки блоу-офф? даунпайп - это часть выхлпоной системы от турбины и дальше, его не может не быть.
блоу-офф свойственен японским турбомоторам и служит для сброса давления. Даунпайп - это участок трубы от турбины вместо катализатора, т.к. он стоит сразу за ней. Получается - может.
6
1
Ответить
Константин
Казань
Володя с Ростова 161:
Я думал разгон у нее по бодрее будет, все таки 200 жеребцов. Может ты им овса мало подкидываешь)))))
По паспорту разгон 7.8, я замерял в районе 7.2. Этого вполне хватает. Первое время очень сильно потели руки, сейчас только пассажиры кайфуют, я привык.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3864
вот это нормальный опель. 5 балов
8
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Константин:
По паспорту разгон 7.8, я замерял в районе 7.2. Этого вполне хватает. Первое время очень сильно потели руки, сейчас только пассажиры кайфуют, я привык.
Ну 7.2 это уже солидно.... Как они интересно замеры делают для паспортных данных, вот у тебя не совпадают. у меня тоже заявлено 9сек но в реале замерял 8.4 и это при том что машина 300тыс пробежала!
не флуди.. не забанен будешь...
4
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2097
Нравятся мне табунные моторы! Лучше иметь ТАКУ трехдверку , чем баржу о 130 лошадях. Удачи, земляк. Встречу на дорогах города, отсигналюсь!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7
Так бывает - увидел и сразу влюбился. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Volkswagen up! 2013
1
1
Ответить
Екатеринбург
Не единственная... с 2008 до 2016 в Казани ездила такая же черная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra GTC 2007 в России


Добавить отзыв