Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Calibra 1991

Опель Калибра 1991 — отзыв владельца

, Пенза
6630
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
3.1
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всегда хотел или даже мечтал о машине  спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует.
Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой  роскоши не было!
Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а самолет для своих лет ехала очень даже бодро. Но постепенно привык и даже думал что перестала.  Управление хорошее, подвеска в меру жесткая. По трассе ездить одно удовольствие, начинаешь понимать для чего нужна, аэродинамика!  Спустя 1.5 месяца после покупки  начал заниматься косметическим ремонтом,  полная покраска с удалением ржавчины! Пешком ходил долго больше месяца, но не зря все удачно получилось. Машина заблестела, и казалось, поехала еще быстрее))) не смотря на все поломки описанные ниже, разочарования от автомобиля не произошло, знал на что иду.
Что касается поломок  за 2 года были  заменены все стойки по кругу, рулевые наконечники, опорные подшипники с опорами, запустил, так что шток стойки уперся в капот) сцепление в сборе, трос сцепления, граната внутренняя, водяной паук! Не считая расходников!
Что нужно было заменить!) датчик дмрв, все пружины, глушитель, передние тормозные диски, Рулевую рейку! Маховик!
Наездил на авто около 40тыс. при пробеге 290 тыс. потом постепенно начал умирать двиг. Коробка начала шалить. До ремонта оставалось не долго. Решил продать авто т.к вкладывать в 91г. денег не хотелось да и желание уже не было! Накатался! Продавал долго, почти пол года. Продал на 5 тыс. дороже, чем брал.
P.S. проверяйте автомобиль перед покупкой так чтоб не было от него в дальнейшим разочарования!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

до сотни разгон не засекал, а вот стрелку клал до 240! двигатель оживал с 3.5 тыс. машинка любила большие обороты. крутить можно до 7тыс. но не стоит! только успевай сцепление менять!) по кузову: гниль была только на арках, дно как не странно было в норме! ну и не большая коррозия в разных местах. Все равно как не делай на долго не хватит ржавчина проявляться будет уже через 2-3 зимы! на мой взгляд машина не на каждый день, она уже от ездила свое, чтоб на ней целыми днями и ночами кататься! а вот как 2-й авто я считаю даже нужно, если есть бабло! дизайнеры кузова были ИТАЛЬЯШКИ, умеют рисовать)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

aai
   
Москва
Сообщений: 532
Как динамика разгона? Расход? Ржавчины много удалять пришлось? Машина-то интересная, можно было и побольше написать :) Ну и фоток не хватает..)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
дизайн, обогнавший время!
8
1
Ответить
penza 5
aai:
Как динамика разгона? Расход? Ржавчины много удалять пришлось? Машина-то интересная, можно было и побольше написать :) Ну и фоток не хватает..)
фотки пропали, как продал!) расход по городу около 13 литров на мой взгляд многовато дмрв давал о себе знать! по трассе в 7-8!
1
 
Ответить
penza 5
в старом выпуске топ гир ее тестировали! жаль не на русском)
2
 
Ответить
зонда
опель вектра В красивой обёртке. даже торпедо С неё. Феррари для бедных её называли.
2
1
Ответить
зонда
m.youtube.com/watch?gl=US&client=mv-google&hl=ru&rl=yes&v=nm _kLdboP6Q
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter