По опелям свищу достаточно давно - через меня прошли несколько кадетов, около десятка омег. Ну и как-то одним весенним деньком появилась возможность ухватить калибру по хорошей цене. В то время водились деньги и я стал обладателем машины, из окна которой можно кричать девкам: "Э-э-э-эй, милашшшшка, хочешь прокатиться на моей красной ракете?"
За пару дней до приобретения я излазил весь интернет, вычитал все сайты, на которых попадалось слово "калибра", узнал много нового в том числе и об оружии ))
Ну что ж, наконец долгожданный день настал. Звонит мне продаван и жалуется, что до меня не доехал, ибо у него лопнул патрубок и вся живительная влага вытекла на поверхность планеты. Сажусь в машину, приезжаю к месту крушения.
Знаете, что такое любовь с первого взгляда? Ya know this feeling, fellaz! Прицепил кальку на веревку и притащил во двор, осмотрел машину, послушал ее легенду, вручил некоторое количество дензнаков продавану, заставил расписаться на договоре купли-продажи, посадил его на автобус и отправил восвояси.
А потом начал ревизию.
Патрубок. Новые хомуты. Всё остальное исправно ))) Выехал из двора, придавил педальку, с визгом рванула вперед. Весь вечер катался, перся как удав по минплите... Ну вот с тех пор на ней и рассекаю. Поменял ремень ГРМ, перетряс подвеску. Рааааадуюсь!
Итак!
1. Подвеска - жесткая. Тачка влетает в повороты - как по рэльсам.
2. Мотор - старый добрый C20NE, который можно перебрать за день, неприходливый и надежный.
3. Запчасти: Идем в магазин и покупаем любые запчасти на опель вектру А. Калибра сделана на базе верки.
4. Динамика: едет бодренько. Хочется еще одну, с 2.5литровым.
5. Машинка для одного - максимум двоих человек. Но и это хорошо: потому-что тесть с тещей отвязались со своими периодическими перевозками каких-то дров, дерьма коровьего, мешков с картошкой, рассады, прочей неведомой херни...