Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Calibra 1990

Опель Калибра 1990 — отзыв владельца

, Новокузнецк
11449
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: CALIBRA 2.0 I
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Красно-черный
Салон: Сиденья спорт,магнитола
Кузов: Спойлер
Двигатель: 4 цилиндра,8 клапанов,115л.с. инжектор
      Здраствуйте,уважаемые читатели моего отзыва и просто обитатели дрома. Почитал много отзывов о разных авто и вот решил написать свой,речь пойдет в нем о машине,которая доставила мне кучу положительных эмоций,много адреналина и острых ощущений,а так же которая бывало ломалась,иногда требовала денежных вложений,вообщем много я с ней пережил,но все описывать не буду,только самые яркие впечатления,поехали...)))
      Мое знакомство с калиброй началось в далёком 2007 году,точнее даже не знакомство еще тогда,а просто я ее первый раз увидел у себя во дворе...Зима,снег,вокруг все бело-серо-тусклое,все люди ходят,похоже друг на друга,машины все тоже одноцветные,всё тускло и уныло,все,кроме нее-калибры) Своими яркими красными частями кузова она явно выделялась из общей серой массы,а спортивный вид,катки на 15 и узкие передние фары делали ее вид не только ярким но и агрессивно-стильным! Вообщем она произвела на меня впечатление,как позже потом выяснилось она пренадлежит старшему брату моего одноклассника Юрки,Максу,но мы тогда знакомы не были. Вот так и шло время,она то стояла во дворе,то уезжала,вообщем как то я уже особо внимания на нее не обращал,пока однажды мы (я со своей компанией) не познакомились с этим самым Максом. Просто стояли пили пиво возле подъезда,ну и он подходит,разговорились,познакомились,вообщем стали здороваться при встрече,иногда пили вместе,потом (уже через год после того,как я ее первый раз увидел) посчастливилось мне прокатиться на этом авто,правда не за рулем а как пассажир,но все равно понравилось жутко,тогда помню Макс поехал какие то вещи из гаража забрать ну и я и еще один наш знакомый поехали с ним! Помню,что резина была не айс,поэтому при трогании машина буксовала,а при торможении ее несло (т.к.была зима).Короче катались мы в основном по укатанному снегу,а когда вышли на асфальт,то она показала класс: Макс разогнался по прямой и даже не притормозил,входя на кальцо,скорость была где-то 80км,кольцо не большое,я аж сначала очканул,но она вошла просто суперски,немного только наклонилась и всё (жесткая подвеска даёт о себе знать). Вскоре я ушел в армию.
      Пришел я домой,отслужив год. Макс уже давно покинул Новокузнецк и перебрался в Москву к сестре. Я думал заработать немного деньжат и купить какую нить шестеру или 99,начал откладывать деньги на сберкнижку и тут приехал Макс. Ну мы встретились,сразу взяли пивас,стоим,пьем,я говорю: "Где щас твой Опель?",а он мне : "В гараже стоит,сдесь,в кузне". Короче продавать он его собрался,я поинтересовался почём,он мне 50т.р. Ну я ему говорю,что у меня тока 20 на книжке,он говорит,давай 20,а потом я в Москву уеду и будешь туда отправлять,на том и порешали. Поехали в гараж,он там стоял уже долго,весь в пыли,вытолкали его,заводить,а он-уй! Взяли аккум с 10ки,посталили,раз-завелась крошка,я прям в восторг пришел,ниче даже смотреть не стал,аккум обратно скинули,опель заталкали в гараж и уехали,т.к. было уже поздно.Приехали через пару дней,опять аккум поставили,завели,я поехал покататься по гаражам,первый раз за рулем калибры! В армии я возил прапора на его 9ке,а в автошколе учился на 99. Так вот по сравнению с ними калибра показалась мне если не идеалом авто,то по крайней мере верхом точно! Макс отдал доки и ключи,а я ему деньги и он написал генералку,потом уехал опять в Москву.
      Шло время,уже выпал снег и решил я по совету друга съездить на сто,чтоб мне ее посмотрели и сказали,что работает а что нет. Приехали на его семерке в гараж,он задом подъехал туда,мы лопатками откидали снег от ворот,я с гордым видом завел авто,выехал,закрыл гараж и... о чудо,Диман на своей семерке не может преодолеть снен,по которому только что ехал задом,буксует и всё,ну я не долго думая объехал его рядом(там кстати снега было еще больше,т.к. он стоял на дороге) и задом подъехал к его морде,благо тросик у него был,дёрнул малость и скинув трос,поехал дальше,выехал на дорогу,а его нет,ждал ждал,пошёл пешком обратно,а он опять застрял,я аж угорел над ним,хотел уже за опелем идти,смотрю нива едет,ну дернул его мужик. На сто приехал,опель оставил и домой на димановской семере. Через пару дней приехал,тут то мне и выдали: список из 11 пунктов,где 10 впринципе мелочь,а вот 11 назывался-дно отсутствует! Ну и рассказал мне мастер,что дна там почти нет,есть только листы железа,неумело подобранные и неумело закрепленные,в момент аварии машина просто сожмется в гармошку и шансов выйти из нее будет очень мало так он сказал,узнав цену на ремонт я о..ел еще больше 80т.р. (разбор всего авто до кузова,восстановление днища и ребер жесткости,грунтовка,шпаклевка,мастика,вибро,шумо,покраска,сбор авто). Плюнул и решил ездить так. Поставил авто в гараж. В очередной раз решил покататься,взял друга,поехали в гараж,покатались мы с ним,решили уезжать,я тачилу в гараж загонять начал и смотрю пар пошел из под капота,я быстрее заглушил,смотрю-лужа антифриза,капот открыл-в радиаторе дыра((( Расстроился я тогда. Машина всю зиму стояла в гараже до первого тепла,потом я договорился с мужиком на работе,он на своей ниве утащил опель на то же самое сто,где мне поменяли масло,стойки и радиатор. Ну и я довольный поехал во двор)))
      Далее я почти каждый день катался на ней,не мог нарадоваться,все должно быть завидовали,а мне очень нравилось то,что такой авто очень редок и у нас в городе их наверно штуки 3,и один из них у меня! Как говорится-такая только у меня и у Майкла Джексона! Потом я решил поехать на ней на работу,все просто офигели,какая у меня тачка,а один паренёк,чистый фанат японцев и в основном марков,сказал мне,что думал,что если опель 90го года-значит квадратный,а такой красивый спортивный не видел ни разу. Мне это очень льстило,что моя машинка всем понравилась! Шло время,я поменял лобовуху,т.к. на старой была большая вмятинотрещина,поменял тормозные диски и колодки на всех колесах (перестало бить руль при торможении),ездил,пару раз рвались патрубки охлаждайки и приходилось ставить новые и покупать антифриз,но это мелочи. Вскоре я нашёл гаражного мастера,который за 20т.р. выдрал все из салона,нарастил,проворил,промазал,проклеил и т.д. и поставил все обратно. Конечно вы скажите что мог бы и сам это сделать,но на тот момент я работал каждый день кроме воскресенья с 7ми до 22 и времени у меня просто не было. Вот забрал я у него машинку,она опять стала радовать меня,да и не только меня,ведь сколько я людей перевез на ней,довез, сколько разных вещей перевозил,просто со счёту сбился,а ещё я со своей любимой катались на ней,иногда уезжали в ближайщий лесок и там были обнимашки целовашки и ещё кой что)),а потом ехали и ели шашлыки,дааааа,были времена))) Скучно мне сейчас без друга по имени опель.
      Дело подходило к зиме,купил я резину зимнюю,масло поменял,ну и так же катался,а тут уже снежок выпал,ну раз выхожу я из дому,на улице градусов 15 минус. Собирался я к любимой. Ключик воткнул,а она не завелась,ну я еще-а она не хочет,пошел взял провода дома,тут дедок на пятнашке подъехал,прикурил он мне,завелся опель,правда далеко не с первого раза,но все же)) Я тогда ещё не знал,что для того,чтоб авто нормально работал зимой надо либо сигналку с автозапуском либо гараж,а у меня не того не другого и денег нет на сигналку. В общем приходилось несколько раз прикуривать,заводить с веревки,потом я решил выходить ночью прогревать,сначала помогало,но в середине зимы морозы стали лютые и приходилось выходить по 2 а то и по 3 раза,короче решил я машинку пожалеть,да и себя,поставил на работе в теплый бокс и ездил на ней в середине рабочего дня (когда работы мало),по делам ну или свозить кого куда. Однажды домой приехал во время работы,поел,вышел,а она не заводится,замерзнуть бы не успела,ну я и так и сяк-не завелась,пришлось ехать на работу на автобусе,а машинка подмёрзла конкретно. На следующий день приехал с механиком с работы на его машине ко мне во двор,грели пояльной лампой,аккум новый воткнули-нет и всё. Короче решили дернуть. Таскал он меня по всему району вдоль и поперек,2 раза застривал,но моя заведется,потарахтит и глохнет. Потом еле как схватилась,ну я обрадовался,отцепили,а механ уехал,а я подождал пока авто прогреется и поехал на работу. Полпути проехал,раз-движка затроила,я остановился рядом с остановкой,ниче понять не могу,ехала же нормально. Тыркал тыркал,аккум почти сел,ну я расстроился,начал звонить чтоб кто нить приехал дотащил,сидел звонил,думаю дайка еще раз крутану,раз-и опелек мой загудел,я обрадовался,поехал. Позже мы выяснили,что причина была в бронепроводах,механик дал свои от 99,с ними завелась как новенькая. Я доволен!
      Механ просит съездить после работы (после 22.00) туда,где он живет,а это 40 минут езды от Новокузнецка до его городишки. На улице ниже 30,его 99 замерзла вдребодень,а у них нигде там ниче нет,чтоб ее отогреть,ну мы поехали. Скажу,что с печкой мне очень повезло,за окном ночь,январь,градусов 35 наверно,а мне в ноги и в лицо дует горячий воздух,кайф! Доехали до него,я увидел его 99 и мне е стало жаль: она промерзла до такой степени,что внутри на окнах получился не просто иней или лед,там намерзла шапка снега вкруговую,короче цепляю я калиброй его 99,благо что калибра потяжелее и помощнее,так что особо прицеп и не напрягает,и покатили в кузню. Как он там сидел я не знаю,он еще открыл окно,чтоб видно было дорогу,т.к. лобовуха вся замерзла. Раза 3 я тормозил на заправках,чтоб механ погрелся и дальше в путь. Доехали,я поехал домой на опеле,ночью 2 раза прогрел и утром благополучно уехал на работу.
      Проходит пара дней,опять подходит механ и просит съездить в сторону его городка,он когда ехал на работу улетел под откос и в сугроб и просил его дёрнуть. Ну мы поехали(на этот раз днем),приехали на место,а тачка его глубоко так улетела,я сразу ему сказал что не вытащить,ну ради приличия попробовал,а опель буксует на месте и всё. Стали ждать,вижу фура едет,попросили,он пустой оказался,пыжился пыжился,трос порвал и уехал. Мы трос спутали,дальше ждём,едет маз 3х осный с прицепом и так просел прилично,видно,что груженный,тормознул,дернул,выдернул,уехал. Поехали на базу,он впереди,я сзади. Еду,смотрю,чтоб у него масло не бежало,т.к. он поддоном хорошо пробороздил,ну и почти возле базы решил я его обогнать, т.к. у него вроде все в норме. Обогнал,еду,там ж.д. переезд и знак STOP. Передо мной зил остановился,я тоже останавливаюсь,зилок поехал и тут я получаю о..енный удар сзади,у меня аж шапка слетела с головы и шея потом болела 2 дня. Оказывается это еанутый механ на своей еанутой лысой резине не смог затормозить вовремя и врезался в меня. Благо,что у меня стоял фаркоп и мне он только раскрошил правую часть заднего бампера и все. Его же авто пострадало серьезно-капот гармошкой,номер передний со сквозной дырой(от фаркопа),радиатор пробит,фары разбиты,потом он ещё сказал что телефизор тоже менять пришлось. Но думаю,если бы не фаркоп-то его капот был бы прям у меня за сиденьем,т.к. метал у меня старенький и местами были жучки(внутри). Я его отматерил на чем свет стоял,но потом мне его стало жаль-страховки у него не было,вот так врезался бы он в лексус или в гелик-пришлось бы бедняге хату продавать. Он потом мне ремонтом помогал.
      Пришла весна,я наконец то стал ездить нормально,не прятал машину в боксе,а ставил возле дома. Работал так же,все шло ровно,но однажды я приехал на базу,а под машиной лужа масла. Оказывается где то зацепил поддон коробки,хотя я ездил почти всегда по асфальту. Замазал холодной сваркой,помогло,но побежала прокладка поддона. Затянул-не помогло. Снял поддон,промазал,прогерметил прокладку,ставлю-не бежит. Вечером поехал домой,пока ехал какой то странный звук появился,а когда припарковался во дворе-не смог снять с задней скорости. Рычаг как будто кто то держал. Было поздно,так и оставил,пошел домой. Денег не было,поэтому опель стоял,деньги появились,не мог найти мастера. Стоял он во дворе недели 3,значок с капота сорвали,я решил его угнать на работу,как ни странно но со скорости он сразу снялся,а когда приехал на базу такая же фигня. Не знаю,что это было,но так и стоял он на базе,прошло пол лета,я нашел хорошего мастера,который сказал что сделает,но опять вопрос в деньгах. Уже на опеле появился толстый слой пыли и пальцем какой то умник написал "хочу назад в Японию". Я это смыл,дали зарплату,я поехал к тому мастеру,а на сто мне сказали что он переехал жить в Барнаул,а кроме него в европейках больше никто не шарит,все по япошкам и корейцам. Я расстроился и поехал на базу.
      Шло время,я прикинув все за и против решил купить грузовик,чтоб работать на нем,взял кредит,пригнал с Ачинска (Красноярский край) Зил 4331 с термобудкой,все в нем камазовское-движка,коробка с делителем,ступицы и еще много чего,что облегчало поиск запчастей,да и кто бы что не говорил,а дизельный Зилок-лучшая машина для развоза пива (именно для пива я его и взял). Опель мой так же стоял на базе,лето подходило к концу,я подумал и решил опель продать. Не потому,что не мог сделать,а потому,что просто стало много других дел,я прикинул,что если я его и сделаю надо ставить сигналку,скоро опять зима,а тут первым делом Зила надо определить куда-то,т.к.в тот бокс он бы не вошел.
Дал объявление,приезжали смотрели,предлогали обмен,короче стоял он около месяца на продаже,потом приехал типок с Кемерова и купил его. До сих пор жалею,что продал ИМЕННО ЕМУ,т.к. машинка нуждалась в ремонте,он сказал что будет делать,а потом ездить. Ну я и поверил. Не прошло и месяца,как вижу я своего опеля на дроме убитого,с убитой коробкой(нет первой),с удареной бочиной. Неизвесно че с движкой. Задний бампер и зеркало я заказывал с Екатеринбурга,а оно вон зеркало это щас чуть ли не болтается на соплях. Жалко. Жалко что моя первая машинка так закончит. Конечно хорошо,если бы нашелся кто-нить,кто ее купит у него и сделает,а если ее никто не купит то будет она гнить где-то во дворе или продаваться по запчастям. Думал как лучше и для себя и для Опеля. Прости меня моя первая машинка...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NX-Coupe, 1991
4.4
9474
Nissan NX-Coupe, 1991
Владимир, Петропавловск-Камчатский
Opel Calibra, 1991
4.5
42578
Opel Calibra, 1991
саркис, Майкоп
Mitsubishi Town Box, 1999
4.8
27056
Mitsubishi Town Box, 1999
Булгаков Алексей, Новокузнецк
Opel Calibra, 1996
4.7
22687
Opel Calibra, 1996
Hamuro 77 , Москва
Opel Calibra, 1991
2.8
4895
Opel Calibra, 1991
Алексей, Санкт-Петербург
Mitsubishi Town Box, 1999
4.7
8274
Mitsubishi Town Box, 1999
юдин денис евгеньевич, Владивосток

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Читать не стал,может,потом..Ибо про Калибру знаю,хорошая машина,та же Вектра,только в кузове купе,и ещё там некоторые примочки. Сам такую хотел после своей Векры когда-то..))
3
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Автор, лицо попроще=)
Дизайн авто смотрится неплохо, даже спустя такое время.
Удачи!
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
14
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
а вот состояние авто явно не лучшее
Будь худой, но не головой!
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
skipy:
а вот состояние авто явно не лучшее
Нормальное состояние,на год выпуска посмотри..И пластик там везде отличный,мягкий...
4
3
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
5 поставил . Молодость , денех не на чё как всегда не хватает и то и то охота . Знакомо всё . Удачи по жизни .
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
молодец за отзыв 5!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
так она сейчас продается? попробуй выкупи если деньги есть и делай по тихоньку
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
laughs:
так она сейчас продается? попробуй выкупи если деньги есть и делай по тихоньку
Это ты кому?)
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
gensher 65:
Читать не стал,может,потом..Ибо про Калибру знаю,хорошая машина,та же Вектра,..))
Зря не дочитал!.) # переезд и знак STOP. Передо мной зил
остановился,я тоже останавливаюсь,зилок
поехал и тут я получаю о..енный удар сзади,у
меня аж шапка слетела с головы и шея потом
болела 2 дня. Оказывается это еанутый
механ на своей еанутой лысой резине не
смог затормозить вовремя и врезался в
меня. Б
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
За левый руль в Сибири 5.
6
1
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
В Германии такие тоже ещё остались, правдо редко попадаются. За отзыв 5!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
2
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Ааа, у меня такая была, правда не долго, пришлось продать т.к бензина она ела и турбина с автоматом начали дохнуть (С20LET), да и сыпатся уже начала и меня она не совсем устраивала в плане ходовки и комфорта салона, в европе имела титул "Ферари для бедных", найти такую НЕ БИТУЮ или даже битую не сильно и хорошо востановленно, даже тогда лет 10 назад было почти нереально, ну а сейчас и подавно, поэтому я ее поменял на предпоследний прелюд, который у меня тоже увы был недолго, но оставил самые теплые впечатления.

P.S-Автор точно лицо попроще.А то "такой дерзкий" паценчег типа на "спорткаре":)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Смотрится и сейчас хорошо
1
 
Ответить
  
Kemerov0
Сообщений: 265
вот с кого морда 2110 , сильно напоминает
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5716
gensher 65:
Читать не стал,может,потом..Ибо про Калибру знаю,хорошая машина,та же Вектра,только в кузове купе,и ещё там некоторые примочки. Сам такую хотел после своей Векры когда-то..))
Не читай. Это не отзыв про машину а истории о том "как я бухал пиво и пе*ил подругу в тачке" с мелкими подробностями о поездках по пампасам Новокузнецка. На месте Опеля могли быть любые дрова и текст не пришлось бы переписывать.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1678
жесть жестянная ....
2
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Красивое, да и не такое уж и ломучее авто, если руки откуда надо растут. Сам такую (праворульную!) 5 лет назад по пьяни купил, потом полгода в сарае из нее конфетку делал. Продал только потому, что в Австралию из Европы запчасти таскать надоело .
1
 
Ответить
 
NVKZ
Сообщений: 229
Жесть, жестяная жесть !!!
Твой друган, Макс, конечно молодец, я думал эту машину НИКОГДА не восстановят.
Наварено железо снизу ....
Я даже фото нашел, попробую прикрутить: время 2 часа ночи, 6 августа 2006г, этот Максим со своим другом, может братом, обкуренные и пьяные удирают от гаишников 160км/ч по Курако.
Курако это такая улица в центре Новокузнецка со множеством светофоров и трамвайных путей, в конце возле КМК она заканчивается, Т-образный перекресток, их подкидывает на путях, они входят в бардюр сантиметров 40 и тормозят только об фонтан, пролетев еще метров 30....
Пусть скажут гаишникам спасибо, что вытащили их и машину потушили...
Справедливости ради, гаишники сказали, что не могли угнаться за ней, я им тогда еще не поверил, что можно разогнаться от Кутузова 160, дорога тогда вся в ямах была...
А отзыв конечно классический.... Новокузнецкий :))
3
 
Ответить
 
NVKZ
Сообщений: 229
Сорри за качество фото, в телефонах тогда были по моему еще по 0.3 Мегапикселей камеры, ночь еще...
 
 
Ответить
 
NVKZ
Сообщений: 229
https://kemerovo.drom.ru/opel/c... она еще и продается :)
 
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Отжимать её дальше уже некуда! Только по запчастям.....
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
редкое авто в наше время!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
помню такую тачку)) модная была
Гайка
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Смелый эксперимент для первого опыта,особенно в вашем регионе!!!А про кузов опеля есть такой прикол:если тихой ночью загнать опель в лес,то можно услышать,как его едят короеды!:))
1
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Вот тоже откопал такой экземпляр
93 год, C20LET 2.0 Turbo (204),
Состояние удв, все надо делать, все надо менять, объем огромный. Но в целом машинка зачетная. Решил заморочиться, постепенно восстановить до идеального сост. Уже заказал один недостающий колесный диск, сейчас найду карданный вал (сейчас его нет и 4WD не работает) и еще мелочей по ходовой. После того как подготовлю базу, поставлю контрактный движок с турбиной и навесным, радиатор и еще 100 мелочей, потом покраска и тюнинг.
И мне пофигу, пусть злый языки бормочут "оно тебе надо?".
Я отвечу так. Машины бывают двух типов. Обычные, чтобы на них обычно ездить типа Nexia или ТАЗ.
А есть машины для души. Чтобы летом пооткрыть длиннющие двери, откинуть тяжеленную дверь багажника, навалять музыки и стоять перед девчонками красоваться. Ну и подурачиться конечно можно. 204 кобыльная турбина на 6МКПП, 4WD, и 1,5 тонны железа. Это вам не целика-мелика косоглазая, косорукая, это РУССКИЙ авто (кто сравнивал немцев и японцев, тот понял о чем я).
Так что через год-полтора ждите отзыв!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Народ, машина с зимы у меня теперь, восстанавливаю потихому, сейчас ее можно увидеть на ходу. Без бамперов, выглядит убого пока...
1
 
Ответить
Sasha
Новокузнецк
Chetverg:
Народ, машина с зимы у меня теперь, восстанавливаю потихому, сейчас ее можно увидеть на ходу. Без бамперов, выглядит убого пока...
вторнег ты ее уже восстановил?
 
 
Ответить
Максим
Бийск
Последняя строчка.. до слёз ;0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Calibra 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто