Отзыв автовладельца Opel Calibra 1992

Опель Калибра 1992 — отзыв владельца

, Минск
12441
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8трасса 10-12 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: эл.люк,эл.стекла,кондиционер
Двигатель: 4 цилиндра,8 клапанов,115л.с.АКПП
Доброго времени суток,уважаемые читатели Дрома!
Хочу написать небольшой отзыв о машинке,которой я пользовался около полугода,это был Опель Калибра.Была она у меня третьей,после БМВ-316 Е30 84г.в. и БМВ-325 туринг Е30 88г.в.(о туринге отзыв есть здесь же.).Давно я заметил авто данной модели и хотел себе приобрести.На тот момент у меня был в наличии туринг и я решил предложить обмен хозяину Калибры,тот согласился.И вот в один солнечный теплый мартовский день,я еду на "стрелку",заправив Туринга 95-ым бензином.Думаю не стоит объяснять,почему залил именно 95,а не 92 например.)Через небольшой промежуток времени,я приехал по месту назначения.Там увидел серебристую Калибру,в ней сидел хозяин со своим другом,потягивали водовку прямо в машине,несмотря на столь ответственную встречу.Не совсем приятно,когда тебя встречают таким образом в таком-то деле,но...я не обратил внимания,суть была в другом.Я сел за руль Калибры,завел.Завелась с пол оборота,работала тихо,чисто,без перебоев.Проехался,визуально осмотрел кузов,вроде состояние неплохое.Единственное,что мне не понравилось,это то,что не было заднего номера.Хозяин сказал,что утерян и при снятии и постановке на учет выдадут другие.На СТО я хозяину ехать не предлагал,потому что на обмен он согласился первоначально не с особой радостью и,по той обстановке,в какой меня встретили,я понял,что ему нет особой разницы,махнемся мы машинами или нет.Так что мне выделываться не было смысла,-либо меняемся либо свободен!Хозяин Опеля чисто символически прокатился на моем Бумере,который в то время на горячую очень плохо заводился,но в момент обмена завелся очень отлично,при том,что кстати мотор был горячий.Фарт!))Хозяин Калибры сказал,что мой Бумер ни хрена ни едет,а я чуть не обалдел.Типа его Калибра едет лучше.Я тогда еле сдержался,чтобы не заржать и сказал ему-"Давай стартанем на 400 метров и посмотрим,кто проиграет,тот 100$ платит победителю."Ответ был конечно же отрицательным,типа пьян,не хочу рисковать.Ясен болт,хорошая отмазочка,не хочется просто так сотку баксов дарить.Скажу честно,мотор на тот момент в бумере был немного подуставший,но все равно ехал он по сравнению с 8-ми клапанной Калиброй,объемом 2.0,на автомате,намного резвее!(БМВ-325 2.5бензин 171л.с.,5МКПП vs Опель Калибра 2.0 бензин 115л.с.АКПП).Думаю всем все ясно!))Спорить не стоит.
На том и разошлись.Обмен состоялся.Калибра оправдала себя по двигателю,по ходовой.Вела себя она без проблем.Ничего не просила,кроме бензина.Единственное,что я поменял в первый же день,это лямбдозонд,15у.е.На трассе стоит машина отлично,подвеска в меру жесткая,но по ямам тоже едет приятно,короче подвеска меня устраивала полностью.На трассе разгонялся максимум 180,больше не едет и даже не думает,хотя отсечка оборотов при 6200,но при 180 кмч обороты находились на 5500.Не знаю,что ее держало,до 180 разгон равномерный,без подхватов,а как набирает 180,так все,дальше стрелка не движется,но этого вполне хватало.На Опеле этом стояли 14-ые железки,но при максимальной скорости все равно машинка на трассе держалась довольно уверенно,после 140кмч за руль начинаешь держаться уже двумя руками,как бы для большего спокойствия,но страха особого нету и это меня очень радовало.
Поездив некоторое время на этом авто,я решил все таки снять ее с учета и оформить на себя.В ГАИ встретился с настоящей хозяйкой автомобиля,на которую он тогда был оформлен и я узнал много нового об этой машине.Оказывается она была хорошо бита в перед и передний номер превратился в нечто невосстанавливаемое!Поэтому задний номер поставили на перед,а сзади...можно было фломастером че-нибудь написать.)))(шутка.)Восстановлена машина была неплохо.До аварии на ней стоял 16-ти клапанный мотор с механикой,а теперь 8-кл. и автомат.В общем гаишник хотел отправить авто на экспертизу,так как под капотом металлическая бирка была от нового кузова(от новой морды),а техпаспотре то совсем другой номер.На экспертизу я конечно же не поехал.не хотелось мне три года потом кататься только на Опель Калибра,хотя,поняв позже,что все же это был бы вариант полчше,чем получилось у меня в будущем.Короче сделали на мое имя генералку и я собирался покидать столицу и возвращаться домой.Но тут соскочил натяжной ролик ремня генератора.Я на метро скатался на авторынок.купил новый ролик за 7у.е.,вернулся,поменял на месте,заняло это около 30 минут.Инструмент был у меня всегда с собой,домкрат тоже и все основное в общем.В итоге пол года машина отслужила мне без капризов,деньги мои ей совершенно не были нужны,только топливо.Но потом пришлось продать автомобиль по своим причинам,немного жалел,но...так надо было.
Вот такой получился отзыв.Спасибо всем,кто дочитал.
Р.S.Фото не моего авто,но точно такой же вид.Своих фото к сожалению не осталось.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Calibra, 1991
4.5
41691
Opel Calibra, 1991
саркис, Майкоп
Opel Calibra, 1996
4.7
22097
Opel Calibra, 1996
Hamuro 77 , Москва
Opel Calibra, 1990
4.5
11138
Opel Calibra, 1990
777SANYA777, Новокузнецк
Honda Accord, 1993
4.5
7562
Honda Accord, 1993
VanoKZ89, Южно-Сахалинск
Opel Calibra, 1991
2.8
4379
Opel Calibra, 1991
Алексей, Санкт-Петербург
Opel Calibra, 1995
4.5
5388
Opel Calibra, 1995
10863363, Волжский

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5294
Все таки Ладу десятку с Опелей рисовали... По крайней мере на Вектру и Калибру конструкторы заглядывались. С Калиной-то вообще без вариантов, там точно Корса была образцом.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
32
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Моновпрыск или распределенный?
3
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 22
Распределенный(инж.)
Говорят,подвеска идентична Вектровской.
Мой отзыв: Opel Calibra 1992
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
В своё время, очень модная машина была.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Мося 82:
Распределенный(инж.)
Говорят,подвеска идентична Вектровской.
У них с Кадетом, Эсперо, Астрой И Вектрой очень много общих деталей, а этот двигатель C20NE на Омеге стоял.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не видел такой!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17249
maks22:
не видел такой!
их было-то не много, да те что были разбили, а что не разбили - само сгнило...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
3
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Мечтал о такой в школе. У нас в городе в то время вообще "культ" опелей был:) ПятеркО однозначно!
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
4
 
Ответить
  
Где-то в Сибири
Сообщений: 13548
Первая мысль, когда увидел фото спереди- какой-то странный червонец...потом прочитал название...
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
чёт с максималкой у тебя было не то, калибра с этим двиглом 215-220 набирает без проблем
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 22
Turborzr:
чёт с максималкой у тебя было не то, калибра с этим двиглом 215-220 набирает без проблем
Я согласен,что было что то не так!Но не знаю,в чем была проблема!Как будто какой-то ограничитель стоял,ровно 180!А моторчик был живой,масло не просил.))
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Мося 82:
Я согласен,что было что то не так!Но не знаю,в чем была проблема!Как будто какой-то ограничитель стоял,ровно 180!А моторчик был живой,масло не просил.))
а на разгон не тупила?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2851
От за Калибру пять не читая.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
 
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
пятак однозначно,жаль что этот авто уже можно назвать легендой,на дорогах совсем не видно
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Мося 82:
Распределенный(инж.)
Говорят,подвеска идентична Вектровской.
Моновпрыск-это тоже инжектор))
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ну,а за Калибру-пять,конечно. Только как ты её продал,авьтор? Она ж такая проблемная по докам)) Тоже по генералке?))
 
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 22
Turborzr:
а на разгон не тупила?
Нет,разгонялась хорошо для своих 115л.с.
1
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 22
gensher 65:
Моновпрыск-это тоже инжектор))
Моновпрыск-это карбюратор с одной форсункой на все цилиндры,а в инжекторе на каждый котел отдельная форсунка!
1
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 22
gensher 65:
Ну,а за Калибру-пять,конечно. Только как ты её продал,авьтор? Она ж такая проблемная по докам)) Тоже по генералке?))
А купил ее у меня тот человек,который мне ее и продал.Уж очень он захотел ее обратно.)))Я ему не отказал.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Мося 82:
Моновпрыск-это карбюратор с одной форсункой на все цилиндры,а в инжекторе на каждый котел отдельная форсунка!
Автор,слово ИНЖЕКТОР от английского Инжекшн,то есть,впрыск.Впрыск бывает одноточечным(моновпрыск),распр еделённым,непосредственным..Да ,моновпрыск очень похож на карбюратор,но это не карбюратор.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
У карбюраторов нет форсунок.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
gensher 65:
Автор,слово ИНЖЕКТОР от английского Инжекшн,то есть,впрыск.Впрыск бывает одноточечным(моновпрыск),распр еделённым,непосредственным..Да ,моновпрыск очень похож на карбюратор,но это не карбюратор.
Совершенно верно! Я почему спросил, У родственника на Эсперо был мотор с моновпрыском, комплектация очень редкая. А впрыск еще бывает механическим как на старых немцах или электронным.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Мося 82:
Моновпрыск-это карбюратор с одной форсункой на все цилиндры,а в инжекторе на каждый котел отдельная форсунка!
В инжекторе форсунка? Инжектор и есть форсуека. Инжектор, форсунка, шприц, инъектор-это всё одно и тоже.
1
1
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 22
Уважаемые,да какая разница,какой там впрыск,одноточечный,распределё нный,непосредственный?Неужели мало того,что написано в характеристиках авто в самом начале?Я честно говоря не копался в этом моторе и не рассматривал,что там и как работает,но со слов других хозяев таких авто знаю,что там 2-ух литровый бензин,8 клапанов,инжектор!А распределенный он или одноточечный....или еще какой?Честно говоря,мне далеко по барабану!
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Мося 82:
Уважаемые,да какая разница,какой там впрыск,одноточечный,распределё нный,непосредственный?Неужели мало того,что написано в характеристиках авто в самом начале?Я честно говоря не копался в этом моторе и не рассматривал,что там и как работает,но со слов других хозяев таких авто знаю,что там 2-ух литровый бензин,8 клапанов,инжектор!А распределенный он или одноточечный....или еще какой?Честно говоря,мне далеко по барабану!
Уважаемый,ну как это,какая разница??))) Если ты называешь моновпрыск карбюратором....)))) Это же просто смешно,не позорься..)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Нет,чтоб сказать "спасибо",что просветили..)
1
3
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 22
gensher 65:
Нет,чтоб сказать "спасибо",что просветили..)
Не указывайте,что мне делать,и я не скажу,куда вам идти..-это вроде твоя фраза!Воспользуйся ей!
4
1
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 22
gensher 65:
Уважаемый,ну как это,какая разница??))) Если ты называешь моновпрыск карбюратором....)))) Это же просто смешно,не позорься..)
Гордись,что ты такой умный,а мне мозги не парь!Что знаю,то знаю!
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв