Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Combo 2021

Опель Комбо 2021 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4807
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Опель Комбо Карго ХL 2021 г.в он же Ситроен Берлинго,он же Пежо Партнер все это- Калужской сборки.

Купил в замен Лады Весты 1.6 мт в попытке найти работу не в такси а в грузоперевозках. Живу в СПБ и оказалось , что каблуков нет в наличии , вообщем итоге поиски увенчались успехом и был найден 1 каблук в  с допами на 30 тыс ( небелый цвет, ковры, сетка в бампере и брызговики). Итоговая цена вышла 1490 тыс руб.

Теперь собственно об авто: проехал на данный момент за 3 неполных месяца 10 тыс км ,что сказать посадка с ростом 189 см неудобная пришлось снимать заднюю перегородку и вставлять гайки под передние болты крепящие сидение к полу ибо посадка была настолько неудобной что ехать было практически невозможно. Сама посадка довольно высокая, видно через крыши обычных легковушек, но сидишь при этом как на табуретке ноги не вытянуть. Пассажирское кресло только 1, между сидениями свободное место в которое влезает сумка или рюкзак.
Перегородка межу кабиной и грузовым отсеком состоит из двух частей левой и правой они снимаются по отдельности сверху состоят из металлической сетки низ сплошной с лючком для длинномеров справа. Сетка эта и общая незашумленность грузового отсека делали поездку на скорости более 60 кмч некомфортной пришлось закатывать шумкой грузовой отсек и колхозить сплошную перегородку.
Теперь по шинам : стоят штатно матадор цешка С (грузовые) 195-70-15 вес 1й шины 12 кги нагрузка 104-102 что в общей сложности дает 3600 кг хотя сама машина по ПТС с макс загрузкой весит вроде 2200 кг. Сменил на обычные шины йокогама и авто стало мягче ,упал расход топлива. Подвеска упругая , не пробивается , просвет 178 мм, позволяет вкупе с подвеской бодро ехать по раздолбанным участкам дорог, в поворотах сильные крены , если едешь пустой в повороте на промерзшем асфальте может зад потащить боком. Да ,ещё есть система стабилизации и ассистент трогания на подъёме, обе системы работают корректно к ним вопросов нет.
Теперь о моторе: это дизель 1.6 на 89.7 л.с  крутящий момент то ли 215 ,то ли 235 нм (инфа разнится)  с расходом по трассе 4.5 литра  по городу в мороз- 20-25 град выходит в районе 7 литров это в СПБ с пробками в режиме развозки по 10-15 точек в смену. В более теплую погоду по городу жрет от 6 литров. Средний расход за 11 тыс пробега вышел 5.8 литра. При равномерном движении по трассе со скоростью в районе 90 кмч на бортовом компьютере можно увидеть цифры 3.2-3.5 литра на сотню ,но по итогу поездки выходит больше, замерял при поездке во Псков из СПБ ехал в колонне с фурами без обгонов где то 200 км потом надоело и уже в более быстром режиме от 100-130 кмч доехал до Пскова оставшиеся 100 км пути, по итогу вышло 4.3 литра. Неплохой результат.
В пробках , в мороз дизель остывает до 60-70 град но в салоне попрежнему тепло благодаря электро фену. Сейчас в СПБ держится погода от -20 ночью до - 15 днем.
Топливного бака 60 литров хватает от 900 до 1100 км. В данном моторе нет штатных отопителей поэтому прогрев в мороз происходит долго. При -25 движок вышел на 80-90 град через 8 км движения по КАДу, при более высоких температурах прогревается где то за 4 км.
В салоне установлен штатный электро фен он начинает примерно через пару минут после пуска гнать теплый воздух в кабину так что стекла отходят быстро достаточно .
Дворники расположены ниже линии где греется стекло и в метель наглухо обмерзают, так же жабо расположено глубоко относительно капота и в итоге перед лобовым стеклом образуется карман в который наваливается снег. Обогрева зеркал и сидений нету.
Про свет: насколько хорош ближний ровно настолько плох дальний. Если подмигнуть дальним то ближний не гаснет, но если включаешь дальний на постоянное горение то ближний гаснет , а дальний очень слаб создается ощущение что едешь с габаритами и выключенным светом.

Кузов: заявлено почти 4 куба, но это если налить воды или что то мелкое россыпью грузить. По факту влезает 2 поддона негабаритных коробок + на пассажирское кресло что нибудь поставишь. Так же стоя можно поставить в кузов 2 велосипеда , закинуть рюкзаки палатки. А еще там удобно возить собаку если она гуляла за городом и вся перемазалась.

Динамика: разгон с места не про этот авто, его конек подхват со скорости. Едет бодро достаточно до 130- 140 кмч дальше стухает. Хорошо тянет в режиме обгонов по трассе фур или тихоходов подхват бодрый за счет момента вывозит. Если пренебрегать ПДД и выходить на обгон тихохода следом за другой обгоняющей машиной , то можно приятно удивится тому, что быстро упираешься в зад менее динамичным авто с малообъемными атмосферниками  низкий крутящий момент у которых не дает им разгоняться с ходу .

Про старую машину и новый каблук: Веста СВ 1.6  Комфор Винтер с жигулевским мотором на механике существенно тише чем Опель, Опель едет немного резвее Весты, расход топлива меньше у каблука почти в 2 раза, посадка была удобнее в весте.
При всем этом по комфорту в салоне веста получше была, каблук динамичнее и ощущения от него более собранной машины- ничего не бухает, не воет, не скрипит. В каблуке шумно от дороги, но нет звуков никаких от машины самой.
Веста вспоминается с теплотой отличная машина негатива нет к ней новую если бы брал то на вариаторе и в максималке. В моем использовании из автоваза были ваз 2105 и ваз 2114 , 14 была новая из салона ( это 9ка FL) как бы сказали сейчас, хочу сказать что  современная веста это совсем не те старые жигули 80хх годов, понятно что много деталей там разных производителей из заграницы и это не совсем лада уже. Речь о том что её можно брать и спокойно ездить , у вас не будет культурного шока если вы пересядете с корейца или полурапида на весту.

В завершении про Опель Комбо: расходники по двигателю менять легко все расположено удобно воздушный фильтр, масляный, салонный чуть сложнее.
В общедоступных интернет магазинах на это авто запчастей не купить его не видят по вину. Говорят что такое бывает с новыми моделями производящимися на территории РФ недавно...
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6628
Заработать то получилось на нём?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
50
1
Ответить
dmitry e
Хороший отзыв о редкой машине. Интересно,долго такой будет окупаться?
24
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Если авто для грузоперевозок, при цене 1.5 не проще Газель?
А если уж класс каблука то Ларгус за 1млн.
PS ездил на таком и подтверждаю, если вы высокий водитель, сидеть не удобно,регулировки кресла по в высоте не предусмотрено, в ларгусе кстати удобнее посадка, хоть сама кабина и теснее.
А так авто класс,грузовой отсек больше ларгуса( объём 4м против 2,5) и длина 2,05 против 1,92 (речь про удлинённую версию)а это очень важно , так как есть масса грузов длиной 2 метра.
Сам катаю на ларчике и засматриваюсь на данный авто , но цена и неудобная для меня посадка останавливает.
Желаю Удачи в освоение нового бизнеса, хоть денег здесь пожалуй поменьше чем в такси, за то груз не разговаривает,а это важно:)
41
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1388
r2d2
Если авто для грузоперевозок, при цене 1.5 не проще Газель? А если уж класс каблука то Ларгус за 1млн. PS ездил на таком и подтверждаю, если вы высокий водитель, сидеть не удобно,регулировки кресла по...
был Пежо партнер(сейчас выкуплен сотрудником и эксплуатируется с пробегом за 300тыс) поменяли на Ларгус. мне было удобней в Пежо.
а так с автором полностью согласен. очень экономичен и резв на трассе.
17
 
Ответить
24440035
автор
r2d2
Если авто для грузоперевозок, при цене 1.5 не проще Газель? А если уж класс каблука то Ларгус за 1млн. PS ездил на таком и подтверждаю, если вы высокий водитель, сидеть не удобно,регулировки кресла по...
да коробки молчаливые, в отличии от пассажиров такси . С коробками приятнее ехать.)))
43
 
Ответить
24440035
автор
пинта
Заработать то получилось на нём?))
Работа есть . При желании можно и на выходных работать. Сейчас в СПБ актуальны доставки и развозки народ ленивый стал и короны боятся.
Я работаю в доставке аксессуаров для авто (дворники, провода, лампочки и т.п ) . Катаюсь по рынкам и интернет магазинам , по примерно одному и тому же маршруту к одним и тем же клиентам. Есть варианты по доставке на квартиры но это тяжелый труд : каждый день новые адреса, новые люди, половина дворов сейчас со шлагбаумом, каждый раз надо найти новый адрес запарковаться где-то. Найти квартиру и т.п бывает и лифт не работает или домофон . В общем есть масса деталей против доставки по квартирам для меня по крайней мере.
41
1
Ответить
24440035
автор
r2d2
Если авто для грузоперевозок, при цене 1.5 не проще Газель? А если уж класс каблука то Ларгус за 1млн. PS ездил на таком и подтверждаю, если вы высокий водитель, сидеть не удобно,регулировки кресла по...
Газель в подземные паркинги не залезает по высоте и в макдональдс)))
Ларгус новый тоже смотрел нормальный рестайлинг получился, но после весты нехотелось опять БОЛЬШУЮ Весту.
27
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
24440035
Газель в подземные паркинги не залезает по высоте и в макдональдс)))
Ларгус новый тоже смотрел нормальный рестайлинг получился, но после весты нехотелось опять БОЛЬШУЮ Весту.
Автомобиль Вы классный купили, если под него есть работа по хорошей ставке, то это отлично.
Просто ставки сейчас совсем мизерные и я например не могу понять как отбить каблук ценой 1,5 .
У нас цена подобной техники 500 час , ещё и работа не всегда, на постоянку ну…тысяч 50 плюс бенз в лучшем случае.
Дальше размышления такие: если авто в кредит с первоначальным взносом скажем 500, то 1млн года на три это тысяч по 40-45 в месяц, дальше топливо ещё 15,обслуживание/страховка/ резина пусть ещё 5 , получается расходы где-то 60 в месяц.
Заработок в городе миллионнике должен быть при таком раскладе тысяч 120-140 чтобы себя прилично чувствовать.
23
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
PS разговорился тут с газелистом на загрузке, он катает грузовое такси, я спрашиваю сколько нынче ставка,
Он говорит 550 час минус 90 руб диспетчерские, минималка ОДИН час.
Я вообще не понял как он зарабатывает на газеле катаясь по 460 руб/час.,газель у него была плачевная совсем…
15
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Дизель конечно хорошо, но только пока запчастей не потребуется, потом вся экономия на топливе может обнулиться. Менять шины на новом авто сомнительная идея- выиграл в комфорте, проиграл в прочности да и лишние затраты это. Мастрячить перегородку в авто за 1,5 млн -??? Черный цвет не практичный, хотя смотрится нормаль. То что это называется Опель возможно плюс при продаже. Вообще в этом формате и выбора то особо нет так что сойдёт:-)
6
9
Ответить
12006876
Краснодар
r2d2
Если авто для грузоперевозок, при цене 1.5 не проще Газель? А если уж класс каблука то Ларгус за 1млн. PS ездил на таком и подтверждаю, если вы высокий водитель, сидеть не удобно,регулировки кресла по...
А если присмотреться к ниссан nv 200 , вроде так называется, не большой фургон грузовой, посадка выше, руль правый, но для доставки даже удобней всегда выходишь не на проезжую часть.
8
2
Ответить
13978146
Ценник более чем вменяемый, за качественный и надёжный автомобиль. По качеству в разы лучше автотазов, к тому же я думаю там по безопасности тоже всё оч хороший
как по мне - классный авто, на дистанции себя положительно покажет
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 268600
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
vanesarbuz
запчастей не купить его не видят по вину да. но от Ситроен Берлинго Пежо партнер. запчастей и расходников полно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Combo 2021 в Москве