Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Corsa 2006

Опель Корса 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
42182
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.4
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 1290 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 163 000 км
Руль: Левый
Название: 1.3 cdti dtj
Салон: enjoy
Двигатель: турбодизель, 75 л.с, 170 Нм, 4 цилиндра, 16 клапанов,
Вчера у меня был один из самых грустных дней в моей жизни. Я расстался со своим прекрасным автомобилем – Opel Corsa D 1.3 CDTI (дизель) 2007 года. Я расстался с этой озорной пацанкой, как расстаются с лучшим другом, когда он навсегда уезжает в далекие страны. Машинка отправилась не в самый далекий путь, но все же мчатся ей до Беларуси, и я немного завидую ее новому владельцу. Но так ли будет хороша его поездка? Я очень надеюсь, что не услышу от счастливого обладателя ничего дурного об автомобиле, который ему достался. И теперь, после пяти лет владения дизельной малолитражкой самое время подвести итоги и поделиться с вами самыми приятными воспоминаниями и не очень…
Приобретал я Корсу, пригнанную из Франции (пробег по одометру составлял 77 000 км) после двухлетней и развеселой езды на довольно таки крепких Жигулях. Это был просто праздник какой то! Справедливости ради, нужно сказать, что Корса мне показалась очень хороша не только по отношению к отечественным автомобилям. На фоне бюджетных малолитражек, типа Hyundai Gets, Kia Picanta и т.п. так же смотрелась более выигрышно. Стоит сказать, что и на сегодняшний день трехдверная Корса смотрится очень достойно. По ходовым качествам дизельная Корса может дать фору и многим бензиновым представителям класса «C». С самых первых дней я был в восхищении от дизеля. Автомобиль имеет всего 75 л.с., но динамика выше всяких похвал. Когда перед продажей я прокатил покупателей, и при ускорении я услышал их восторженные восклицания, меня охватила гордость, как будто мой сын выиграл соревнования по плаванию. Но на самом деле, основным предметом моей гордости и поросячьей радости был расход топлива (6-7 л. по городу и 5-6 л. по трассе), который за пять лет службы, за 100000 наезженных километров вовсе не изменился.
А что же еще хорошего в этой машине, кроме хорошей динамики и низкого расхода топлива (чего до определенного момента времени мне вполне хватало)? Не смотря на небольшие размеры салон у Корсы очень просторный, во всяком случае, это касается передних мест. Задний ряд конечно тесноват, но двое детей там прекрасно размещаются. Иногда в машину помещались пятеро взрослых. Не могу сказать, что на заднем ряду было просторно, но нам было весело. Многие сетуют на то, что неудобно залезать на задний рад. Это правда! Неудобно! Но есть ли трехдверки, в которых это удобно? Кроме этого, рычажок для сдвигания кресел кажется очень ненадежным. Пассажиры боялись за него тянуть, им казалось, что он сломается.  В итоге ничего не сломалось, но это несколько напрягало. Хороши ли материалы отделки салона? Все относительно. В новой Корсе все выглядит очень достойно. Эргономика на высоте. Очень удобные сиденья, руль, приборы. В этом плане меня все устраивало. Но после 100000 км пробега начались дребезжания, грохотания и т.п. Вообще после 100000 начались регулярные поломки. Все началось с выхода из строя маховика. Полная замена сцепления исправила работу трансмиссии на несколько месяцев. Это было дорого. Что там скрывать, здесь все свои – 40 000 р. Спустя месяца три все снова начало вибрировать, грохотать. Передачи стали переключатся очень не охотно. Далее накрылся генератор, хорошо, что удалось обойтись без замены. Еще через  пол годика начал плохо заводится двигатель. Испугался за топливную систему. Но однажды стартер просто встал. Мне его отремонтировали, и к моему огромному счастью машина стала заводиться отлично. На сильном морозе машинка заводилась неохотно (приходилось крутить около 10 секунд), но заводилась, главное чтобы аккумулятор был заряжен. После начались регулярные проблемы с подвеской. Все оригинальные детали были заменены на аналоги из поднебесной, и перебирать подвеску приходилось каждой весной.
Кстати о подвеске и управляемости в целом… Подвеска конечно жестковата, и в сочетании с короткой базой машина кажется прыгучей. При попадании под колеса люка, технологического шва и т.п. машина на мгновение теряла связь с дорогой. Тем не менее, на хорошей поверхности Корса рулится на твердую четверку с плюсом. Кроме этого мне всегда нравился ее руль. Он в меру легкий, но при этом очень информативный и острый. Вхождения в повороты также зависит от дорожного покрытия. Если асфальт ровный, то с поворотами на скорости все хорошо, но даже при незначительных выбоинах автомобиль начинает уходить с траектории непредсказуемыми рывками. Маневрировать во дворе, парковаться и т.п. на Корсе очень удобно. Небольшая колесная база, чуть больше 4 метров длинна – это большой плюс в поиске и процессе парковки. Очень часто я находил парковочное место всего на 20-30 см больше машины, и в 10-20 приемов я втискивался в дыру, после чего от переднего и заднего бамперов до соседних авто оставалось 10-15 см. При нашей ситуации с парковочными местами это огромный плюс. Но расплата за небольшую длину Косы – очень маленький багажник.  Можно сказать, что его вообще нет. 3 мешка с продуктами из О`кея – вот и все, что помещается. Но если сложить задние сиденья, то можно впихнуть пару велосипедов, предварительно сняв передние колеса (это очень выручало).
Немного о мелочах, условно говоря…
Меня вполне устраивала аудио система первые 1.5 года эксплуатации. Потом начались проблемы. Очень плохо читались диски. А кроме этого, система их очень быстро портила. По звуку было все более менее. Но не сама система портила звуковую картину. Со временем салон стал сильно дребезжать и резонировать, реагируя на не самые громкие низы. За 5 лет я так и не собрался прообгрейдить систему, хотя варианты были. Что касается кондиционера – нет никаких претензий. Единственное – очень тяжело поворачивалась ручка подключения потоков. Работала с такими резкими щелчками, что мне казалось я все переломаю. Зимой в машине было очень холодно. На стоянке двигатель прогреть было невозможно, а на ходу он прогревался к концу поездки. На моем экземпляре не было ни подогрева кресел ни подогрева руля, а мне этого так не хватало.
Итак, резюмируем…
Отличный автомобиль для города за те деньги, за которые я его преобретал. Отличный автомобиль в качестве второго в семье. Самое хорошее в этом автомобиле – это двигатель, его динамика, надежность и экономичность. Сколько раз меня пугали в автосервисах поломками топливной системы и последующим дорогостоящим ремонтом. В машине ломалось многое, но дизель работал, работает и будет еще долго работать как часы. Также для городской езды очень удачное соотношение внешних габаритов и пространства салона.
Что выходила из строя за 5 лет эксплуатации и за 9 лет ее жизни? Регулярно приходилось перебирать подвеску (5 000 – 15 000 р.). Ломался стартер и генератор (ремонт каждого обошелся в пределах 7000 р.). Менял радиатор кондиционера – походе пробил камнем (в районе 4000 р.) Менял весь комплект сцепления, включая двухмассовых маховик (40 000 р.). Задние арки начали коррозировать изнутри, и краска покрылась «жучками». Перед самой продажей перестал работать замок задней двери. Всего один раз менял ремень генератора. В районе 120 000 пробега стали плохо переключатся передачи (возможно, это результат некачественных деталей замененного сцепления). Аудио система плохо читала диски. Больше я ничего не припомню, а значит не все уж так плохо.
Считаю, что покупка была удачной, а продавать машину было очень жалко. Я приобрел другой автомобиль, и Корса стояла бы без дела. Уверен, что новому владельцу она прослужит еще столько же, если будет следить за ней.
В заключении хочу сказать следующее… Все владельцы дизельным машин делятся на две группы – одни утверждают, что больше никогда не сядут на дизель, другие утверждают, что больше никогда не пересядут на бензиновую. Я, конечно же, отношусь к тем, кто больше не хочет ездить на бензине, и очень надеюсь, что не придется. Мой новый автомобиль тоже дизельный, и кстати, тоже Opel, чего и вам искренне советую.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Астрахань
Сообщений: 9
Спасибо за отзыв. А что за новый дизельный опель?
Мой отзыв: Opel Astra 2014
11
2
Ответить
Санкт-Петербург
Nicolaus:
Спасибо за отзыв. А что за новый дизельный опель?
Opel Astra GTC J 2.0 CDTI
11
4
Ответить
Была така, только 5D и мотор 1.4 Брал новую и продал после 7 лет владения. Бензин конечно это не дизел, но тоже экономично в городе 7.5 на бортовике зимой 8-8.5, траса 4.5-6 смотря как ехать. за 7 лет менял только стабилизаторы, действительно хватало на год ,два. В целом хорошая машина. Дизель помой му в россии не продовали
5
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5775
владел Opel Corsa 1,2 робот, соглашусь, классная машинка.
юркая и резвая, продал с пробегом 130 тыс. км.
9
2
Ответить
Купил машину побольше, астру j, думаю лет на 7 хватит. чтобы просто ездить
6
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
для пробега 163тыс что-то многовато поломок. наверное французы смотали ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
4
Ответить
Задние арки начали коррозировать изнутри, и краска покрылась «жучками».

Походу была бита, у корс оцинкован кузов, жучков там неможет быть, ну покрайней мере у меня небыло за 7 лет, краска слетает и метал только темнеет и все
8
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5775
Dmitry36:
для пробега 163тыс что-то многовато поломок. наверное французы смотали ;)
соглашусь, за 130 тыс. менял только колодки и тех жидкости.
4
2
Ответить
Майкоп
aaya:
владел Opel Corsa 1,2 робот, соглашусь, классная машинка.
юркая и резвая, продал с пробегом 130 тыс. км.
ты что такого несешь. корса 1.2 робот 80 лошадей резвая. по сравнению с велосипедом? у папы такая. тупее машины нет. у жены мазда демио 1.3 91 лошадь и это пррсто пуля по сравнению
10
19
Ответить
Санкт-Петербург
Dmitry36:
для пробега 163тыс что-то многовато поломок. наверное французы смотали ;)
Возможно пробег был элементарно скручен
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
неужели автора прикалывают 3-х дырые? непанятнаааа.
шутю.
5.
4
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
дизель-5
3
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Почитал отзыв. За честность ставлю 5. Вспомнилась русская поговорка "любовь зла, полюбишь и козла". На самом деле очень дорогая в эксплуатации машинка.
7
4
Ответить
Санкт-Петербург
синтез:
Почитал отзыв. За честность ставлю 5. Вспомнилась русская поговорка "любовь зла, полюбишь и козла". На самом деле очень дорогая в эксплуатации машинка.
Да, я буду вспоминать об этой машине с огромной любовью ))))) Действительно дорогая в обслуживании машина. Но она ехала, черт возьми!!!!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1398
Каждый выбирает по себе (с)... Лично для меня дизель- не вариант...
Carthago delenda est (c)
5
3
Ответить
белорусы весь шлам скупили.
7
 
Ответить
Санкт-Петербург
александр власенков:
белорусы весь шлам скупили.
Ага... Белорусы были довольны... Вы бы видели тот убитый микроавтобус на котором он подъехал!
3
3
Ответить
Igorok83
Ульяновск
Была 1,4 трехдверка, за 4 года владения и более 100 тыс км кроме плановых ТО была только замена генератора по гарантии. Так что про дороговизну содержания поддержать не могу.

А в чем преимущество дизеля?
Экономии никакой - нефтяники цену дизеля (к слову сказать побочного продукта НПЗ) повышают пропорционально увеличению дизельных машин, так что по сравнению с бензином сэкономить не получится.
Единственно для внедорожников хорошо - тяга на низах позволяет увереннее грязь месить:)
4
3
Ответить
Nezlife
Омск
дизельный, и кстати, тоже Opel, чего и вам искренне советую
Да боже упаси взять дизельный опель... За отзыв 5, но совет сомнительный
2
14
Ответить
daimond
Новороссийск
Маховик с Фиата подходит и сцепление тоже .оригинал.сейчас 22 тысячи всё. Раньше в 17 укладывались. А так не плохая машинка. Ну а j это песня .чип ей надо)удачи в эксплуатации.
7
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3623
Igorok83:
Была 1,4 трехдверка, за 4 года владения и более 100 тыс км кроме плановых ТО была только замена генератора по гарантии. Так что про дороговизну содержания поддержать не могу.
А в чем преимущество дизеля?
Экономии никакой - нефтяники цену дизеля (к слову сказать побочного продукта НПЗ) повышают пропорционально увеличению дизельных машин, так что по сравнению с бензином сэкономить не получится.
Единственно для внедорожников хорошо - тяга на низах позволяет увереннее грязь месить:)
Тяга. Владел корсой 1,4, а перед этим смотрел дизель 1,3. Разница в ощущениях день и ночь.

Вообще у меня корса оставила только положительные впечатления. За год накатал 30000 км, продал с пробегом под 170000. Проблем особых не было, только расходники.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Igorok83:
Была 1,4 трехдверка, за 4 года владения и более 100 тыс км кроме плановых ТО была только замена генератора по гарантии. Так что про дороговизну содержания поддержать не могу.
А в чем преимущество дизеля?
Экономии никакой - нефтяники цену дизеля (к слову сказать побочного продукта НПЗ) повышают пропорционально увеличению дизельных машин, так что по сравнению с бензином сэкономить не получится.
Единственно для внедорожников хорошо - тяга на низах позволяет увереннее грязь месить:)
Реально экономии на малолитражки нет, так как разница в расходе топлива компенсируется всего одной заменой двухмассового маховика. Преимущества в высоком крутящем моменте, в том, что при объеме 1.3 я очень уверенно чувствовал себя в потоке. Мне всегда нравился подхват турбины. Мне всегда нравилось то, что двигатель не нужно крутить, то что при обгоне на трассе мне не нужно было понижать передачу - просто надавить на газ. На самом деле, что бы это все почувствовать нужно поездить на дизеле. У моей жены бензиновая машина. Когда я на ее машине пол города в пробках объезжаю, мне кажется, что у нее дырка в баке. На Корсе даже стрелка топлива не двигалась. Это просто ощущения. Вот и все.
6
2
Ответить
Санкт-Петербург
Nezlife:
дизельный, и кстати, тоже Opel, чего и вам искренне советую
Да боже упаси взять дизельный опель... За отзыв 5, но совет сомнительный
Что сомнительного в совете? Почему я не должен советовать машину, от которой я был в восторге? От машины у меня остались только положительные воспоминания. Многое ломалось? Да! Но я был готов к этому. Я наматывал по 25 000 в год. С чего мы все взяли, что в машине ничего не должно ломаться?
3
1
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Отличный отзыв и Опелек тоже,5)В кузове с 3D Корса нравится больше,дизель вещь,сам езжу на дизельной Инсигнии.
4
 
Ответить
5780538
Каменка
На мой взгляд самый экономичный и отличный автомобиль! Жаль расставаться... Если бы не семейные обстоятельства-никогда бы его не продала!!! И ТО по гарантии недорого!!! Конечно же, на мой взгляд смотря кто как ездит!!! Если рвать мотор, то и самая навороченная и дорогая машина прослужит недолго!!!
2
 
Ответить
trenerden
Тихорецк
На самом деле машинка игрушка, для своих денег и в своем сегменте. Я Вчера попал на данный двух массовый маховик и сцепление. Вывернуть такую сумму не из приятных. Итак-маховик мне обошелся 23 тысячи, сцепление 5200, фирма LUK, работа 3 тысячи, ну и сразу заменил сальник, что б больше туда не лазить, было много машин, я не однолюб, но хочу сказать этот двигатель в связке с турбиной и малым весом выстреливает, причем ему даже советуют нажимать в тапочек, так во ближе к делу, большинство машин 1.6. нервно курят в стороне. Ремонт еще раз повторюсь разовый дороговат. Но это наступает когда нибудь со всеми машинками.
2
 
Ответить
елена
Краснощёково
Здравствуйте скажите пожалуйста когда рвется ремень ГРМ клапана гнет или нет ?
1
 
Ответить
Константин Леликов
автор
Санкт-Петербург
елена
Здравствуйте скажите пожалуйста когда рвется ремень ГРМ клапана гнет или нет ?
Добрый день! Если вы спрашиваете про данный автомобиль, то у него не ГРМ а цепь, а она рвется редко. Кроме этого, перед тем, как выйти из строя, начинает звенеть, а значит можно во время ее поменять. На других авто ГРМ лучше менять по регламенту.
 
 
Ответить
елена
Краснощёково
Константин Леликов
Добрый день! Если вы спрашиваете про данный автомобиль, то у него не ГРМ а цепь, а она рвется редко. Кроме этого, перед тем, как выйти из строя, начинает звенеть, а значит можно во время ее поменять. На других авто ГРМ лучше менять по регламенту.
нашла в дроме опель корса дизель механика 2002 года хотелось бы узнать дорогие на неё запчасти и как они заводятся зимой .
1
 
Ответить
Константин Леликов
автор
Санкт-Петербург
елена
нашла в дроме опель корса дизель механика 2002 года хотелось бы узнать дорогие на неё запчасти и как они заводятся зимой .
1. По запчастям на ходовою часть разброс цен очень большой. Можно найти и дешевые и оригинальные (дорогие). Запчасти на трансмиссию (сцепление и прочее) дорогие, но есть запчасти более дешевые для Фиатов, и они, как утверждают многие, в два раза дешевле. Запчасти для двигателя очень дорогие, но это на всех дизелях так. Так, что за двигателем нужно следить. Менять масло, не реже чем через 10000 км. Заливать хорошее масло. Можно опелевское (GM - Dexos 2) - оно хорошее, среднее по цене, и его не подделывают. Регулярно меняйте топливный фильтр. Я менял каждое второе ТО. Запчасти на электрику - обычные цены для Опелей. Короче - самое дорогое, это двигатель и трансмиссия. Все остальное как у всех Опелей.
2. Зимой заводится неохотно, но заводится. Нужно просто подольше покрутить стартер. У меня всего два раза не завелась. Один раз, когда аккумулятор был севший, а второй раз, когда стартер требовал ремонта.
1
 
Ответить
елена
Краснощёково
Константин Леликов
1. По запчастям на ходовою часть разброс цен очень большой. Можно найти и дешевые и оригинальные (дорогие). Запчасти на трансмиссию (сцепление и прочее) дорогие, но есть запчасти более дешевые для Фиатов,...
смотрела видео что стоит робот, он на автомате и на механике есть .или только на автомате ?
 
 
Ответить
Константин Леликов
автор
Санкт-Петербург
елена
смотрела видео что стоит робот, он на автомате и на механике есть .или только на автомате ?
если честно, то мне кажется на опеля того поколения ставили не очень хорошие автоматы или роботы. Автоматы были тупые, а роботы дерганные. Роботы ставили на механику. Алгоритмы их работы оставляли желать лучшего. На новом поколении Опелей ставят хорошие автоматы, но Косу нового поколения в России не найдешь. Исходя из этого, могу посоветовать только механику.
 
 
Ответить
елена
Краснощёково
Константин Леликов
если честно, то мне кажется на опеля того поколения ставили не очень хорошие автоматы или роботы. Автоматы были тупые, а роботы дерганные. Роботы ставили на механику. Алгоритмы их работы оставляли желать...
Она механика и дизель объем 1.7 ;75 лошадок что -то отзывов про такую машину не нашла .
 
 
Ответить
Константин Леликов
автор
Санкт-Петербург
елена
Она механика и дизель объем 1.7 ;75 лошадок что -то отзывов про такую машину не нашла .
Елена! 1.7 и 75 л.с. быть не может. В объявлении явно ошибка. У двигателей с таким объемом либо 100 л.с., либо 125 л.с. Скорее всего это 1.3 и 75 л.с., т.к. это самая распространенная версия у дизельной Корсы.
 
 
Ответить
такое чувство, что ты описал не немца а наш Таз, пробег 100% скручен!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Corsa 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Корса.
Посмотреть всё о Опель Корса

Подробные отзывы автовладельцев Опель Корса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром