Доброго дня! Начну свою историю в первый раз, как и многие..Продав автомобиль семейства ВАЗ и имея на руках маленького ребенка, всерьез задумались о безопасности в автомобиле т.к очень много путешествуем. Рассматривали авто в пределах 350-500. Что рассматривалось за эти деньги? ФФ-2, пежо / Ситроен, Опель. Сразу скажу , что прули даже не и не думали смотреть т.к авто выбиралось по большей части для супруги. Начал читать отзывы, вскоре фф-2 отпал ввиду частых поломок и проблем, концерн пежо/ситроен как то не вызывал доверия( хотя машины их нравятся). Начитавшись отзывов и литературы, выбор пал на опель. Обнаружилась данная модель в а/с Краснодара был сдан в трейд- ин от первого владельца с пробегом 52 тыс км. Комплектация максимальная, а именно комбинированный кожей салон, подогрев руля/ сидений/ заднего и лобового стекла/ зеркал, климат контролем, штатной акустической системой, которая читала МП3 и самописцы и выдавала весьма достойный звук. Данная машина шла с мотором 1,2, цепной ГРМ и РОБОТОМ которого люди, наслушавшись "гаражных экспертов " боятся как огня. Просили за нее в салоне 429 тыс руб,но после осмотра удалось сбить еще десятку, т.к на водительском сидении была потрескана экокожа( качество), примят чуть капот и поцарапана панель передней стойки. Машинка для своих 80л.с оказалась весьма юркая и резвая, управляемость на уровне, в повороты входит практически без крена. Машина к сожалению из-за пополнения в семье продана,но что бы не говорили про опель, многим ино он даст фору. За три года эксплуатации проехали 80 тыс км, были и в Уфе и Питере , поменял только модуль зажигания оригинал бош за 3600, один раз стоики и втулки стаба. И да, робот.....за 80 тыс пробега ни одного глюка ни одного сбоя, сделал на 100 000 адаптацию точки схватывания со сменой жижи, за все отдал 2500руб. Вот собственно и все. Если будут вопросы/замечания пишите- критике всегда рад. Все таки первый отзыв) Машиной остались довольны на все 100 и второй бы раз точно купили.