Всем не хворать! Двенадцать дней назад я продал Жопеля и вот только сегодня слезы перестали течь из моих глаз и я собрался с духом и решил поведать миру историю моего владения этим автомобилем. Жопель- это Желтый Опель и он прекрасен! Вроде бы обычный кусок металла и пластмассы, но в голове упорно вертится присказка: «Друзей нельзя купить, зато можно продать…»
Ладно, хватит пускать сопли пузырями, давайте знакомиться: Меня зовут Алеша, и мне 34 годика))) Начнем с самого начала, с того как Желтомобиль попал ко мне, дело было так: Шесть лет назад совпало несколько факторов: я только женился, продал свой lexus is (надо было закрыть долги за квартиру) и размышлял на тему покупки bmw 125 (это которая трехлитровая купешка), с работой все хорошо, думаю: настреляю денег по друзьям и куплю себе машинку, что бы весело кататься))) Но тут моя любезная супруга (она у меня отличается повышенным самосознанием и ответственностью, что несколько коррелирует мои импульсивные выходки и желания) говорит: «дорогой Алексей, трехлитровое купе: это не та машина, которая нужна молодой семье, подумай как и куда мы будем сажать наших будущих детей, и возить картоху от родителей» Понимая, что в этих словах есть доля правды я впал в легкое уныние. И вот сижу я перед работой пью кофе с младшей сестрой, а она продает опель и не может продать: цена самая низкая в регионе, пробег небольшой, дтп- чисто косметика (для меня, таранившего деревья и фонарные столбы мятое крыло не воспринимается как дефект в принципе))) А у сестры уходит машина, которую она очень хочет купить… и тут пазл начинает складываться: нафиг этот компромиссный bmw!!! Отделяем мух от котлет и покупаем две машины: жене комфортабельный пятидверный городской хэтчбек яркий и стильный, картохи влезает мало? зато дверей в два с половиной раза больше чем у купе!! а себе я наконец-то куплю свою эротическую фантазию, терзающую меня бессонными ночами: 25ти летнюю toyota mr2 в кузове sw20: два места, среднемоторная компоновка, отсутствие abs, esp, гидроусилителя- чистый драйв внутривенно!!! Чувствую себя великим комбинатором))) С такими вещами нельзя тянуть, раскрыв любимой только часть своего замысла, дабы не огорчать ее своими фантазиями преждевременно- покупаю опель у сестры. Возлюбленная счастлива: вот она победа разума над первобытными желаниями))) а я потихоньку начинаю искать себе свою мечту, с мечтами все плохо: три объявления по стране, две- совсем убитые, одна- цена космос.. идут недели, вариантов не подворачивается, я знал, что это будет долго и не особо парился: кататься на желтом опеле было забавно, зная что не сегодня завтра ты сможешь любоваться нереальными линиями машины мечты, каждый день слышать рев мотора за спиной. Все это грело душу и придавало бодрости)) Но тут приключился косяк с работой, трудился я тогда в сети аптек относительно небольшой и очень хорошей, в общем учредители почесали репу и продали всю сеть фарм. комбинату. Заодно с нашей сетью эти замечательные ребята прикупили еще 3 небольших сети в регионе и начали оптимизацию. Из нашего офиса в новой структуре работать остались только зам. директора и главный бухгалтер, я готов был остаться, но не сторговались по цене. И вот ситуация сильно поменялась: я без основной работы, жена беременна, ремонт в квартире от застройщика 15ти летней давности с прибитым гвоздями к полу линолеумом и другими нестандартными решениями (пока жил один, мне даже в голову не приходило, что надо делать ремонт)))) И тут становится понятно, что на какое-то время опель останется единственной машиной в семье. От понимания того, что двадцативосьмилетний мужик в самом расцвете сил будет ездить на желтом опеле мне стало плохо. Желтое бабское ведро… мля… Моя психика с трудом выдерживала эту новость)))
Вначале с Опелем у меня были очень сложные отношения: он мне откровенно не нравился. Не нравилось все: то как он едет (хотя надо признать, что 1.4 на механике едет намного лучше, чем я себе представлял), отвратительная музыка, хуже я просто нигде не слышал, и цвет… более убогий цвет, чем желтый для машины я вообще не мог себе представить. Отношение на дороге- это отдельная история: тебя просто не считают за человека, пропускают исключительно водители премиальных тачек и то из боязни, что ты своим ведром поцарапаешь их авто, сигналить начинают строго на желтый сигнал светофора, а давать советы в матерной форме начинают водители машин, от которых ты за десять лет водительского стажа ни разу не слышал не то что слова, с тобой даже взглядом встречаться никто не хотел. Психологически это было самое тяжелое. Ты не можешь просто сесть и поехать на работу, тебя вынудят орать матом и доказывать, что ты не говно и тобе нельзя хамить на ровном месте. Со временем начала меняться манера вождения: ты не можешь нажать на газ, что б машина поехала, тебе нужно постоянно крутить двигатель, а момент дозировать исключительно сцеплением- естественно машина при этом становится резкой и дерганой, малый размер позволяет влезать почти везде, а небольшая цена- полностью лишает тебя страха разбить автомобиль. Часто читаешь в отзывах, что машина провоцирует на агрессивное вождение, в случае с опелем на агрессию тебя вынуждает наше водительское сообщество, попав в которое ты можешь либо смириться с тем, что тебя может обматерить любой сопляк на кредитном поло, решивший, что он стоит выше тебя в пищевой цепи. Либо ты должен выделяться из потока манерой вождения настолько нестандартной, что большая часть советчиков теряется от разрывающего их когнитивного диссонанса, вызванного несоответствием бабской тачки и злобной лысой морды, сидящей в ней.
Со временем пришло принятие ситуации. Я начал замечать положительные черты машины. Во первых расход топлива: полный бак в опеле стоил ровно в два раза дешевле, чем в лексусе, а проезжал опель на нем по городу на 100 км больше. Во вторых простор и комфорт салона, да материалы откровенно простые, но места внутри больше чем в is, что меня несказанно удивило все на месте, все удобно. В третьих кузов хэтчбэк: сложил задние сиденья и можно везти то, что тебе надо для стройки и ремонта: цемент, доски, плитка- войдет все! Отгадайте загадку: сколько икеевских шкафов 60*60*240 с полочками, ящичками и корзинками влезает в корсу, в которой сидит два взрослых и ребенок в детском кресле? Правильный ответ: 3 шкафа со всей комплектухой. На трассе машина тоже показала себя относительно комфортно. Она неплохо чувствует себя на скоростях до 150, 140-вообще комфортная скорость, правда ушло много времени, что б понять, что для нормального обгона фуры на скорости 80 надо втыкать вторую, но и к этому привыкли. На ней мотались и в Крым и в Москву и у себя по округе. Максимальный пробег 1300 за день, ехать больше 500 км за раз на ней лично мне тяжело, приходится останавливаться- что б погулять/вздремнуть, развеяться, но в общем с поставленной задачей машина вполне справляется. Грунтовые и проселочные дороги - это вообще ее тема. По сухому залезали на ней в такие места, где встречали народ только на джипах, за счет короткой базы она пролезает там и объезжает то, что заставляет владельцев более длинных машин разворачиваться. Ну и конечно цвет! Желтый цвет начал вызывать какую-то радость, когда безошибочно на парковке среди серых, коричневых и белых машин ты выхватываешь этот взрыв крымского солнца! Этот запах пыли, столбом поднимающийся за тобой, это чувство свободы, молодости и приключений. Я где то вычитал, что у современных lamborgini самый веселый режим называется corsa, конечно вряд ли это в честь опеля, но все таки, когда ты летишь на работу по еще пустому городу (разумеется соблюдая скоростной режим) есть пара мест, хорошо просматриваемых, где можно проходить быстрые связки: прямая-кольцо-прямая-поворот, в которых не сбрасывая скорость опель ввинчивается, оставляя за собой скучную серость, и подобно лучу света мчится свободно и быстро)))
За шесть лет в нем сдох только вентилятор двигателя и треснула трубка кондиционера, которую запаяли за полторы тысячи рублей, меняли что-то по ходовке и все, масло, фильтра, колодки- вот и все траты на обслуживание. Купили его с пробегом 100 тысяч, продали 230. Машина не подкидывала вообще никаких проблем! Для города и поездок по округе машина подходит идеально, о себе оставила только теплые воспоминания и желание когда-нибудь снова оказаться у нее за рулем. В общем если вам плевать на мнение окружающих- то у этой машины просто нет недостатков.
Есть вопросы- пишите, постараюсь ответить))) всем добра!