"Я бы никогда не купил опель!"
"Немцам стыдно за опель"
"Ой блин, это же опель, там же масло в антифризе"
"Ой, там же все ссыт маслом!"
" Я бы акцента купил!"
" робот амт полное г.....,дёргается!"
...вот примерно немногое что я слышал от "добрых" людей , которые узнавали что я купил. А это была юношеская влюблённость. Просто в 2008 г мне она очень нравилась, Opel Corsa. И когда в 2019 г. выбирая машину своей супруге, увидел ее на пыльной парковке автодиллера-перекупа, растаял. Авто осмотрел и чувства загорелись вновь. Наши с женой желания в выборе автомобиля сошлись, и авто был куплен! То есть, я купил 9 летнюю тачку у сомнительного перекупа и был этому рад, вы все правильно поняли)
Многие элементы были окрашенными, но без криминала. Салон чистый, моторчик шептал. Я своему уху , глазам и интуиции доверяю, и доверился в этот раз.
Сперва разберу тезисы из шапки.
1) " Я бы никогда не купил опель"
Да друзья, я смелый мужчина!
2)"Немцам стыдно за опель"
что немцу плохо, то русскому гуд. Старая пословица
3)" Ой блин, это ж опель, там масло в антифризе"
да друзья, это действительно так и было. На корсе нет теплообменника. Виной была боковая прокладка двигателя. Заменил ее при замене цепи грм, также снял голову и отдал на ревизию. Убедился что цилиндры в прекрасном состоянии, порадовался за себя, что ухо, глаза и интуиция не подвели в очередной раз ;) После замены всех прокладок подтеков масла нет, но к слову их и не сильно много было.
Восстановил работу твин порта.
Все что пришлось делать, и то можно было и не делать.
4) "ой , там же все ссыт маслом"
а на современных корейцах вкладыши-расходник. Как вам такой расклад, ааа? Ссанье маслом покажется детской шалостью в сравнении ,например, с мотором g4kd
5)"я бы купил акцента!"
самый бесполезный кузов автомобиля , это кабриолет. Номер два-седан. Это мое мнение, просто примите его как есть. Корса хетчбек и корса намного комфортней и красивее чем акцент, тут их даже сравнивать нельзя. Хотя и стоили они одинаково на момент покупки мною.
6)"Робот Амт полное г...., дергается"
Если вы ждёте от робота с одним сцепление плавности классического автомата или вариатора, простите меня пожалуйста-изучайте мат. часть! Для тех кто понимает о чем идет речь, он переключает лучше чем наши весты с амт. Режим спорт весьма расторопный, на нем машина позволяет буксовать. В обычном не позволяет и всегда трогается весьма плавно, даже если педаль в полу. Расход смешной, более 8.6 не видел даже зимой по городу. Считаю робот прекрасной альтернативой автомату, так как если автомат сломается, айсин чинить-это около 90т. Изитроник откапиталить, 10-15т моторчики восстановить и сцепа около 7-12.
Добавлю, что кузов хорошо сопротивляется коррозии. Моторчика 1,2 хватает за глаза, на удивление он очень бодрый, не ожидаешь такой прыти от 80л.с. Очень выносливая ходовая.Запчасти все можно найти, но детали кузова или интерьера уже на разборках.
В салоне не шумно, дизайн и качество интерьера радует до сих пор. Сидеть удобно, все регулируется. Мотор чугунный, имеет как я и выше описал детские болячки. В целом весьма надежен, если за ним следили, а не ложили причинное место. Дизайн экстерьера и интерьера прекрасен и спустя 15 лет с начала производства модели D.
p.s.
Мы с супругой покупкой остались очень довольны . Смело могу рекомендовать такую корсу вам, весьма достойный и красивый автомобиль. Но возраст берет свое, болячки приходят периодически. И найти хороший экземпляр задача сложная! Желаю вам успехов в выборе!