Всем доброго времени суток)
Что-то меня понесло отзывы писать, наверное, морозы на меня плохо влияют.
Я буду писать о своем основном автомобиле Опель Корса 2011 года выпуска с атмосферным двигателем 1,4 101 л.с.
В прошлом году мы с ним расстались. Даже как-то грустно, пишу без всякого сарказма.
Возможно, отзыв будет не совсем объективным, за 6 лет она стала мне не просто машиной, а настоящим близким родственником, а про семью объективно никогда не получится сказать. Мы с мужем честно пытались ее вылечить как тяжелобольного в течении всего этого срока владения. Куплена она была в городе Нск с пробегом 48 тыс за 475 тыс. Как же это было давно, сейчас за эти деньги вообще можно машину купить? Изначально я хотела Ауди А1, но денег на нее немного не хватало и возможные проблемы с коробкой меня пугали. Японцы стоили на порядок дороже, да и я хотела левый руль. Я забыла отметить, у меня был перерыв в вождении после декретного и я хотела маленькую машину и короткую. Тогда я была уверена что это мне поможет стать полноценным водителем. Чем меньше машина - тем проще водить, я так для себя решила.
Потом муж показал мне фотки Корсы, и мне она сильно понравилась. Это моё мнение, можете не согласиться, конечно, она смотрится даже сейчас очень современно. Для молодой девчонки самое то, которой я тогда была.
Короче, мы сложили деньги в рюкзак и поехали на автобусе в город Нск. Нам дистанционно ее посмотрел какой-то «автоподборщик» и сказал «можно брать». Подписав ДКП и отдав деньги, мы выдвинулись домой.
Ну что, после первой заправки в городе Н. у нас загорелся чек. Я думаю не стоит описывать наше негодование в тот момент, бывшая владелица по телефону сказала, естественно, что у нее такого не было…
Вот так начались наши отношения с Корсой, тут, как говорится, как начнёшь)
Пробег был на момент расставания с машиной больше 70 тыс, т.к. это была вторая машина в семье. Когда меня спрашивали про машину, я отвечала что вожу Опель, и на меня посматривали всегда с какой-то ухмылкой.
Так что я начну с плюсов.
Это тяжелая машина для своих размеров, шумка хорошая, арки там, двери - всё отлично.
У меня был зимний электропакет, подогрев руля и сидений, и работало всегда всё исправно.
У неё очень хороший обзор, для начинающего водителя самое то.
Встроенный компрессор, для девушки тоже просто им пользоваться.
Наличие небольшого багажника, и сзади было место, всё моё барахло влезало, а это пара сумок)
Понятная приборка и хорошая подсветка ночью.
Проблем с электроподъемниками стекол никогда не было, но они были только передние, сзади надо ручками.
Динамика по городу нормальная, хотя при переключении автомата иногда возникал какой-то лаг, и я не понимала откуда и когда он возникает. Особенно, когда пытаешься обойти фуру на трассе. Как я поняла это просто настройка коробки такая. Или лошадок мало.
Аккумулятор поменяли только в прошлом году, а так стояла родная Варта, и подводить она стала только после 11 лет исправной работы.
Хорошие материалы в отделке салона, пластик и ткань, у одноклассников это всё явно хуже. Что сказать, настоящий европеец )
Хорошее ЛКП, маленькие рыжики появились только пару лет назад, никакой сильной ржавчины.
Чугуниевый блок двигателя (говорят, это хорошо) и простой автомат от Aisin. Вроде, как должны служить вечно или близко к этому.
Тормоза, даже несмотря на то, что сзади стоят барабанные, с работой справляются.
Свет нормальный, фары не потемнели и не запотели в процессе эксплуатации.
Теперь о минусах.
Корса зиму не любила от слова «совсем»
Она не любила и сибирское лето. Нашу неделю под +35 она терпела со скрипом.
У неё приличный расход, может с прогревами по городу доходить до 13 литров
Маленькие сидения, серьезные дяди не оценят.
Странное включение кондиционера: почему нет обычной кнопки - непонятно. Надо лезть в компьютер и что-то там колдовать.
Кондиционер вообще не самая сильная сторона опелей, как я понимаю.
Не было запаски, только ремкомплект, но мне это не пригодилось, ттт.
Не было хэндс фри, через мультимедиа систему слушала радио да и только.
Очень горячий двигатель, что является источников многих болезней, типа разрушающегося резистора вентилятора кондиционера и раннего износа резинок.
Модуль зажигания. Точнее наконечник в четвёртом цилиндре, в который попадает всякая гадость, что приводит к пробою и разрушению пластика. По словам дилера, никак не лечится. Только профилактический осмотр и своевременная замена защитной резинки наконечника и металлической спиральки, пока не начало пробивать. Иначе придётся менять весь модуль целиком.
Родной передний амортизатор потёк на 55 тыс км. Были заменены на Каябу. С ними проблем не было.
Как результат «Купила бы я еще раз её?».
Да, однозначно да. Мы с ней совпали по духу и глобально она меня не подводила, до дома я всегда доезжала, а это самое главное для меня )
Всё можно было найти по каталогам, и стоило это не космических денег.
Рулилась она просто отлично, там был электроусилитель руля и его настройка мне нравилась. На родных летних дисках она смотрелась прям огонь.
Что от владения такой машины устаешь, это мало сказать. Каждые пол года с ней что-то происходило и т.к. основная машина не доставляла проблем, у нас было время заниматься моим Корсиком. Сейчас он в хороших руках, и за него не переживаю.
И ещё, меня часто пропускали на ней, то ли у парней сочувствие к ней было, то ли ко мне. Сейчас на Туксоне такого нет, всем на меня вообще без разницы.
Всем желаю, чтобы Вы совпали по духу со своим железным конем, и он Вас не подводил) Всем желаю надежности, а это сейчас большая редкость.
Предыдущие отзывы:
Отзыв о Hyundai Tucson
Отзыв о Renault Megane