У меня никогда не было автомобиля - с карбюратором, в полновесельной комплектации, без кондиционера и на 13-ой зимней резине летом. И вот судьба подкинула на неделю этот Опель. Просто надо было сделать несколько поездок по Риге и окрестностям, и по приходу в службу проката выяснилось, что без кредитки, с ВНЖ Литвы и российскими правами я в Латвии могу получить только это. Зато за 70 евро в неделю. Товарищ, у которого в Иркутске свой прокат свежих китайцев обрыдался от смеха, когда я прислал ему фото тачки. Я обрыдался, когда узнал, что за 70 евро у него можно снять машину на день, а не на неделю.
Машина была явно "трудной судьбы". На потолке остались следы пожара в салоне, лак с кузова почти весь слез, НО - она заводилась, ехала, тормозила и даже люк не пропускал неслабые такие рижские дожди.
Обсуждать эту тачку считаю некорректным - шанс увидеть ее на дороге в родной Иркутске равен нулю, да и этих краях подобные машинки все чаще видны с индийскими студентами за рулем - на таких они подрабатывают курьерами.
Скорее можно поговорить о местном автопарке. Местные любят немцев, и чаще всего тачки приезжают на автовозах из Германии, с типичным "не крашено не бито, синтетико залито, ездил дедушка в булошную и церковь". По факту почти все тачки - лизинговые с пробегами 200+.
Но вот такие Опельки - исключение. Их покупают за 300-400 евро в Германии, получают техосмотр и регистрацию и сдают таким как я - благо после 24 февраля 2024 года тут полно украинцев, белорусов и русских с трудной судьбой. За год такая тачка делает 3-4 конца, после чего за 1000 евро уходит индусам - в последний путь, вернее в "последний техосмотр" - который уже как правило не переживает. Да, техосмотр тут честный... Ну на 99% почти.