Отзыв автовладельца Opel Corsa 2012

Опель Корса 2012 — отзыв владельца

, Москва
4541
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.9
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Авто приобреталось жене, как первое тс для езды по Мск в основном. Тк вся облуга и ремонты на мне, искал что то технически простое, экономичное, более менее надежное и недорогое в обслуге. Ну и внешний вид ей чтоб нравился. На марку плевать (главное чтоб не ваз), подбирал исходя из требований выше. У многих стоит выбор первого авто, авто для супруги или просто нужда в компактном недорогом авто, отзыв под эти критерии. Отзывы тут про корсу в основном когда они были свежие, посмотрим что она из себя предствялет когда ей 10+ лет и пробег за 150. Кому интересен сухой вывод - читайте последний абзац.
У самого большой универсальный авто другого класса, в котором много места и на дальняк без проблем. Поэтому со вторым авто в семье для езды по городу определился быстро - компактный хэтчбек. Бюджет определил в районе 600-700 т.р. , дороже смысла брать не вижу, ей ездить для начала нормально надо научиться. Искал машину от 10 года,
на классическом надежном автомате, с нормальным надежным двс и в целом удачным конструктивом без каких любо серьезных косяков.
Всякие французы в этом классе идут по низу рынка и не просто так, быстро отмел.
Японцы под эти критерии и Фабия в живом хорошем состоянии сейчас - от 800-900 т.р. и выше.
Лидером считаю фабию по совокупности всего, но живая 10 летняя от 850-900 т.р. по текущим ценам 24 года.
Остается корса. Изучаем ее.
Если вкратце : Разные двигатели от литра до 1.4, есть механика, робот, автомат. Робот в целом нормальный и беспроблемный, если делать обслуживание и адаптацию. Но 10+ летний робот - не надо. Механика - не наш вариант. Автомат - Аисин 4 ступени классический гидротрансформатор - годится.
Есть как 4 дверка, так и 2х дверка.
Движки в целом все нормальные, разница в мощности. Есть даже дизеля, тоже неплохие, но очень редкие.
Связка 1.4 бенз+автомат считается самая удачная по совокупности тяги двс/надежности/комфорта. Эта связка и дороже всего на вторичке.
Подсвеска обычная, сзади балка, в целом все надежно и ходит долго.
Стойкость металла к коррозии неплохая, покраска тоже более менее, как и на любом авто главное чтоб не было сильных дтп. Есть больные места где краска скалывается с годами, надо следить/подкрашивать.
Электроника прочие узлы тоже нормальные.
Это основное, что вы можете узнать про Корсу, читая отзывы в интернете. Никакого криминала. Стоимость на вторичке всегда складывается в первую очередь от надежности и беспроблемности авто и тут надо не забывать, что она все таки дешевле той же фабии или японцев, интресно почему =)

Авто ловил около 2 недель, ежедневно просматривая новые объявы, хотел изначально 4 дверку, тк более универсальна, но рассматривал и 2 двери. С авто дружу давно и как подбирать авто на вторичке - знаю.
В итоге попался неплохой вариант 2 двери, рестайлинг , макс комплектация, 3 владельца, каждый владел по долгу. 181 тыс. пробег. Крашено одно заднее крыло, по кузову там сям есть небольшие сколы, где то чуть краска отходит, но в целом неплохо для 12 года и бюджетного авто. По техничке все осблужено, владелец денег не жалел, чеки сохранены на все запчасти/ремонты. Пол года назад на 60к - замена цепи, натяжителей, клапанной крышки, прокладочек и т.д., то есть вся сторона грм и крышка клапанная в которой клапан центиляции заменены - отлично. 12 год, 675 т.р. после торга - берем.
После покупки никаких сюрпризов/подвохов не возникло вообще, все работает как и должно, только скрипящий вентилятор печки поменять, о чем предупредил бывший хозяин. Двигатель, коробка, ходовая - без проблем.
После покупки ездили не часто и на небольшие расстояния, накатав за 4 мес. 1500км. За этот пробег, проблем нет, все работет как должно. Масло в двс стоит на месте, антифриз не уходит, движок мягко шелестит.
Примерно через 1700 км. сам еду за рулем, на ровном месте в пробке загорается масленка. Херово, подумал я и свернул на обочину. Проверяю масло - макс уровень на щупе, масло чистое. Течи нигде нет. Антифриз - макс уровень. Все на своих местах. Завожу - работает мягко, но масленка загорается опять. Глушу, читаю инет. Попадаются сообщения что может глючить датчик давления масла или проводка к нему. Подумав, что дело в этом, решаю ехать дальше потихоньку. Ну с чего бы на ровном месте на исправном двс, после 1700км. могло пропасть давление. Датчик по любому, подумал тогда я.
Через 3-5 км. неспешного движения слышу нездоровые звуки работы двс, ухудшение тяги и сразу понимаю что это был не датчик. Через 1-2 км. нахожу место для остановки, сворачиваю на обочину и двжок ловит клина. Вопрос - почему м как так ? Эвакуатор - сервис - снимаем поддон - видим отломаные кусочки масляного насоса. Почему развалился масл. насос ? Тщательно изучаю этот вопрос и каких то массовых подобных проблем не нахожу. Сервисы по опелям так же говорят что мол просто не повезло. Долго курю инфу, случаи аналогичные на этом двс - есть, но единичные. Нашел упоминание на форуме где человек так же поймал клин двс на этом моторе, по той же причине, даже пробег почти одинаковый. Так же случайно нашел видео с разбором конструктива этой серии двигателей, где подробно рассказано о конструктиве масл. насоса. В рестайлинге на этих авто начали ставить новые двигателя серии "A" (A14XER) , где применен насос который обычно используется в гидравлике с гораздо более жидким маслом, на более густом моторном масле велика вероятность поломки тонких металлических лопаток, что у меня и произошло.
С одной стороны сам виноват, надо было глушить и тащить сразу в сервис. С другой - убогая конструкция масл. насоса, которая приводит к тому, что отличный мотор - в помойку. На этих авто ездят девочки в основном, они на лампочки зачастую вообще не смотрят.
Далее квест с поиском контрактика (в отличном состоянии без пробега по РФ, как пишется во всех объявах), цены в среднем 80-110 т.р. Состояние - печальное. Все в масл. подтеках, куча грязи и стружки в фильтрах. зажиточная европа меняет масло раз в 30к, не иначе.
Пришлось искать уже по всей РФ, нашел "новый" движок за 160к. в Краснодарском крае. Стоит на Авео пригнанной на разбор, пробег авто 9.5к. Нашел человека с ними рядом, который поехал и посмотрел/проверил все. Чтоб не был кот в мешке.
В итоге заказываю, получаю, везу в сервис,ставят. Ну и новый движок это в том числе новый узел грм, клапанная крышка, помпа, масл. насос, все прокладки и т.д. То есть ставим и забываем надолго, надеюсь. Попутно ставлю новые свечи, ремень, натяжитель, фильтра, масла и т.д. По итогу вкруг около 235к, со всеми доставками, установкой, эвакуаторами и т.д. Больше месяца на все про все и куча потраченного времени на просмотр хлама (посмотрел все 6 двигателей что были в наличии в Мск).

О самой машине спустя время:
Если вы купили рестайлинг с движком A серии - есть ремкомплект масл. насоса, я бы сразу поменял, просто чтоб спокойно ездить дальше.
-Сама машина непохая для своего класса, если говорить в целом. В макс. комплектации есть климат контроль, подогрев руля, кресел, адаптивные фары AFL (свет правда дерьмо все равно), датчик света, магнитола с тач экраном, BT, навигацией, мультируль, 4 подушки безопасности,в багажнике - встроенный компрессор для накачки колес.
-Не очень подходит для плохих дорог, короткая база, подвеска не энергоемкая. Но отлично на хороших дорогах, не смотря на балку, разгонял 170+ эту букашку, вполне неплхо держит дорогу. Юркая, управляемая.
-4 двери практичнее однозначно, не берите двухдверку, если есть надобность периодически возить пассажиров/вещи. Но при росте 170/175 водителя и пассажира сзади будет вполне комфортно даже в двухдверке, то есть задний ряд не для галочки.
- Связки 1.4 движка и этой коробки 4х ступки я бы сказал достаточно для нормальной езды по городу/трассе. Вполне хватает. Но кто пишет что она быстрая/шустрая - вы не ездили на быстрых авто.
- Внешний вид внутри/снаружи неплохой, девочкам нравится. Лучше той же Фабии, которая как надутая черепаха.
- Многие запчасти оригинальные после Volvo и VW стоят прям совсем недорого, это радует. В цеом конструктив простой и можно осблуживать бюджетно. Главное ставьте нормальные запчасти и без кривых рук.
- Реальный расход минимальный по трассе при скорости 90-100км/ч без климат контроля - 5.7-6 литров. Если по трассе ехать 100-140, будет около 7 литров. А вот в городе для ее размеров нормально поджирает, около 10 летом и 11/11.5 зимой. Бенз 95. По трассе ехать прям приятно в плане экономичности.
- Клиренс - небольшой. С защитой двс прям совсем небольшой. Зимой шкрябал защитой везде. Сам давно езжу на 4WD, пред. владелец отдал вместе с машиной лопату, я говорю зачем она ? Может пригодится говорит, оставьте себе. Пригодилась через пару дней ;)
- Некоторые некритичные пластиковые элементы по салону/под капотом - хлипенькие. Отламываются, трескаются со временем. На японцах/немцах - более качетсвенно. Но все делается/меняется довольно бюджетно.
- Тормоза неплохие на версии с 1.4, уверенно и прогнозируемо тормозит.
- Эргономика далеко не идеальна после других европейских авто, есть ряд не самых удобных и удачных решений. Но в целом - ездить можно. Чего то такого что дико бесит - нет.
- Как у любой марки, есть стадо фанатов GM (Opel), которые скажут что "проехали 100500км, потом продали соседу и он проехал столько же и т.д." . Так и пишут, ломаться нечему, движки вечные и т.д. По факту движки тут далеко не идеальны и не обладают огромным ресурсом, несмотря на чугунный блок двс. Помимо масл. насоса есть и другие сомнительные решения в этих силовых агрегатах. И в целом в констурктие Opel. Но в целом, брать можно. С пониманием что это авто более новой эры, где не делают с качеством на десятилетия.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Dmitriy152rus
Выкса
Почему Getz не рассматривали?
16
19
Ответить
Дато Тбилисский
Ниссан микра, тииду не смотрели?
5
20
Ответить
Андрей Деев
Супруге купили такой же, уже вложил прилично денег. В основном, по пустякам, но всё же - не покидает ощущение что машина в любой момент может подкинуть проблем. После японцев конструктивные решения GM вызывают недоумение по меньшей мере. А в целом с автором согласен по всем аспектам.
19
5
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 359
Dmitriy152rus
Почему Getz не рассматривали?
Getz внутри по сравнению с Корсой - совсем спартанский, да и в целом они более древние.
18
2
Ответить
6688897
автор
Москва
Dmitriy152rus
Почему Getz не рассматривали?
Хотя бы потому что жене не нравится. А так - старый, некрасивый, простой как барабан
19
8
Ответить
6688897
автор
Москва
Дато Тбилисский
Ниссан микра, тииду не смотрели?
Нет, более старые и некрасивые. На тииде ездил как то сам за рулем, не понравилось, ведро какое то. Хотя многим она нравится.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 14842
Меганадежный форд фьюжн 1,6 на акпп можно было поискать.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
8
Ответить
8758044
Honda jazz надежные.
10
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
Андрей Деев
Супруге купили такой же, уже вложил прилично денег. В основном, по пустякам, но всё же - не покидает ощущение что машина в любой момент может подкинуть проблем. После японцев конструктивные решения GM вызывают недоумение по меньшей мере. А в целом с автором согласен по всем аспектам.
А что там не так с конструктивными решениями? Простой ДВС, простой ЯПОНСКИЙ автомат, сзади балка...
4
8
Ответить
dr1z
Чита
Экран на панели прикольный, напомнил старые телефоны Сименс)

А пруль вообще не рассматривали?
2
3
Ответить
6688897
автор
Москва
dr1z
Экран на панели прикольный, напомнил старые телефоны Сименс)

А пруль вообще не рассматривали?
Нет конечно, в нашей стране правостороннее движение.
18
10
Ответить
Bom Petisko
Van Der Logg
Getz внутри по сравнению с Корсой - совсем спартанский, да и в целом они более древние.
Зато более надежные. Кайфовать от красивого салона, стоящего в сервисе, ну такое.
13
8
Ответить
Андрей Деев
kitty-boy
А что там не так с конструктивными решениями? Простой ДВС, простой ЯПОНСКИЙ автомат, сзади балка...
Я навскидку накидаю несколько из того, что мне доставило проблем:
1. Трубки антифриза с рассыхающимися пластиковыми оконечниками
2. Катушка зажигания - единый модуль на 4 свечи
3. Ссущий из-под всех прокладок мотор на пробеге 100 тысяч километров
4. Резистор вентилятора, из-за отказа которого жена чуть не вскипятила двигатель
5. Убогая система вентиляции картера, из-за которой образуется эмульсия под клапанной крышкой.

Ничего такого на японских машинах мне видеть не доводилось.
14
4
Ответить
6688897
автор
Москва
Bom Petisko
Зато более надежные. Кайфовать от красивого салона, стоящего в сервисе, ну такое.
Надёжные они были новые. А сейчас это 15-20 летний барабан, после аварий и наполовину из китайских запчастей.
Машина в первую очередь должна нравится. Зачем брать некрасивое корыто?
Корса технически простой авто, если обслужен и был в нормальных руках, то докучать ремонтами не должен
11
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4271
У товарища 1,2 такая была, два года шуршал, кроме глюка по электрике(иногда включался ближний ночью в морозы при положении переключателя фар в режим авто) и замены тормозных дисков ничего и не делал.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
Monola 103
6688897
Надёжные они были новые. А сейчас это 15-20 летний барабан, после аварий и наполовину из китайских запчастей.
Машина в первую очередь должна нравится. Зачем брать некрасивое корыто?
Корса технически простой авто, если обслужен и был в нормальных руках, то докучать ремонтами не должен
1) причём тут новые машины, если обсуждаются подержанные? И также как ухоженную старую Корсу можно найти и нормальный Гетс не в описанным вами хоррор-стайле. Но он надёжнее Опеля.
2) разницы внешне там мало, Корса покруглее, но все равно отличий не как у Альфа Ромео и Гранты :)
7
4
Ответить
Михаил Гринюк
Занимаюсь частным ремонтом. Опель Шевроле Лада себе не куплю никогда 😎
5
3
Ответить
Nick525
Санкт-Петербург
Отзыв хороший, по делу, заметно, что хозяин адекватный и рассудительный человек. Жаль,немного с машиной не повезло.
Лично я доверия к продукции Опель-Шевроле вообще не испытываю, но кому-то эти автомобили нравятся, а сломаться может что угодно.
5
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Самый лучший отзыв за много лет, что я здесь читал. Однозначно 5 и удачи с Корсиком!
5
 
Ответить
6688897
автор
Москва
Monola 103
1) причём тут новые машины, если обсуждаются подержанные? И также как ухоженную старую Корсу можно найти и нормальный Гетс не в описанным вами хоррор-стайле. Но он надёжнее Опеля.
2) разницы внешне там мало, Корса покруглее, но все равно отличий не как у Альфа Ромео и Гранты :)
Вы написали что он надежнее, но он старее. 15-20 летняя машина, это уже априори не очень надежно. Хоть гетц, хоть Корса.
На вкус и цвет, но объективно дизайн гетца слишком простой. Он просто устарел. Опций в нём - 0. Корса современнее и красивее выглядит. И повторюсь, машина для супруги, надо чтоб ей нравилось, девочки глазами выбирают.
7
1
Ответить
6688897
автор
Москва
Nick525
Отзыв хороший, по делу, заметно, что хозяин адекватный и рассудительный человек. Жаль,немного с машиной не повезло.
Лично я доверия к продукции Опель-Шевроле вообще не испытываю, но кому-то эти автомобили нравятся, а сломаться может что угодно.
Благодарю! Тоже не испытываю большой любви к этой марке. Но в данный бюджет других альтернатив не нашел. С учетом вложений в новый двс, можно было бы взять другое. Но кто знал..
5
 
Ответить
Nick525
Санкт-Петербург
6688897
Благодарю! Тоже не испытываю большой любви к этой марке. Но в данный бюджет других альтернатив не нашел. С учетом вложений в новый двс, можно было бы взять другое. Но кто знал..
Как-то думали матери сменить автомобиль и я подробно изучил отзывы на Корсу, по итогу решили, что скорее всего оно и не нужно. Со стороны кажется, что из маленьких машин лучшим выбором будет Киа Пиканто, кузов после 2012 года. До сих пор раздумываем, нужно ли оно, но вроде как болячек почти нет
1
1
Ответить
16471740
Андрей Деев
Я навскидку накидаю несколько из того, что мне доставило проблем: 1. Трубки антифриза с рассыхающимися пластиковыми оконечниками 2. Катушка зажигания - единый модуль на 4 свечи 3. Ссущий из-под всех...
Вот только этот модуль зажигания оригинальный (Делфи) стоит как одна катушка на ваг или Тойоту
2
1
Ответить
Андрей Деев
16471740
Вот только этот модуль зажигания оригинальный (Делфи) стоит как одна катушка на ваг или Тойоту
Делфи брал за 6000. А на японца я контракт покупаю, на VQ35 катушка стоит 1000р. И ходит вечность.
 
3
Ответить
15424521
Москва
По поводу неэнергоемкой подвески. У меня с движком 1.2. На мой взгляд очень даже енергоемкая. Проживаю в МСК. Напишите. Состыкуемся. Может к вас с резиной что-то не так. Мне в моем опеле пожалуй только побрякивающик клапана не нравятся. Такое ощущение, что не 95, а 80 заливаю. А так, все ок. Машине 11 лет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Corsa 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Корса.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Опель Корса: Модельный ряд Опель Корса, продажа Опель Корса

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Корса с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром