Извените за стиль пишу как могу...
И так начнем...OPEL CORSA 3 doors это НЕМКА...А это значит сделана по еворопейски...
Жеский кузов (был пока новый)Удобный салон (если долго не ездить) Не дорогие запчасти (но ломается много, хорошо если по гарантии)...
Машина сделана для города...на трассе ехать в ней то еще извращение...прыгает по неровностям асфальта за 15 минут начинает болеть спина и шея...
Двигатель 1,2л тихий до 3-3,5тыс.да и потом особой голосистостью не отличается,тянет ровно без подхватов и провалов для своего объема прекрасно..но для веса машины 1100кг это не фонтан...
С первых дней демонстрирует стабильный аппетит 8л.
Очень чуствителен к качеству бензина....В Кемерово такого нет вобще...поэтому работает всегда с вибрацией...Не когда не заводится с первого раза, только со второго-третьего...
Свечи придется менять часто 240р/шт+400р работа...
Коробка робот-вещь пока не совершенная, жить с ней можно но раздражает, при переключениях с 1передачи на 2-ю чувствуется ощутимый рывок, с дальнейшеми перключениями вверх рывки становаться меньше, в низ передачи переключается без рывков...Глупая функция адаптирования к стилю езды заебет любого, при спокойном перемещении коробка начинает забывать переключать передачи вверх...лечится обнулением включением спортивного режима...после его отключения робот начинает работать нормально (пока опять не подстроится)...
Первые 2 тысячи коробка обкатывается-претирается-долго переключается...в это время удобнее переключаться в ручном режиме...после робот начинает переключать передачи быстрее ручного режима...
На плохом бензине робот работает плохо...
Рулевое с электроусилителем работает нормально... Не заедает не раздражает...В меру легко достаточно точное...
Дополнительная опция СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ и зимняя резина NOKIAN полностью решает вопрос с управлением в зимнее время заносов просто нет...
Тормоза есть и работают очень хорошо лучше чем на японках, не говоря про отечественные машины.
Обзорность плохая что вперед что назад, широкие стойки (жесткость кузова)
Безопасность 8 подушек, сам вылетал с трассы и других видел, подушки не срабатывают...
Кузов за год эксплуатации потерял превоначальную жесткасть стал скрипеть и гулять на неровностях,
и это 3-х дверная модель, представляю что будет с 5-ти дверкой.
Шумоизоляция нормальная. Но боковые стекла тонкие шума через них проникает много...Тонировка очень помогает снизить эти шумы.
Поломки:
1. 9000т.км Из-за плохого бензина загнуло два клапана. Ремонт замена головки блока в сборе 69т.р.+2месяца ожидания машина стояла
2. 16000т.км Сломалась печка. Ремонт замена печки в сборе 5,4т.р.+3 месяца ожидания машина на ходу
3. Не знаю когда Запотели и сгорели противотуманки. Ремонт да хрен с ними так продам.
4. В конце лета начал кипеть двигатель. Ремонт вроде зима на носу дотяну до весны к тому времени продам пусть новый хозяин разбирается.
После сборок-разборок начала скрипеть передняя панель...
И вобще общее впечетление что автомобиль не надежный и в любой момент может что нибудь сломаться, сделают конечно что за деньги что так но это время будешь без машины.
В общем какое то не радостное описание получилось, ну что вспомнил.Другие OPEL ASTRA,ANTARA вобще коробки с гайками CORSA считается удачной и надежной моделью..
В общем мне понятно что не OPEL не какую другую продукцию GM покупать не буду.
Сей час заказал Хонда СРВ,смотрел кросоверы в районе 1 миллиона.
Тойта РАВ4 маленький салон (мой рост 180см сидеть не удобно), плохие тормоза, плохая управляемость
Ниссан Кашкай прожорливый, плохая управляемость
Митсубиси Аутлендер дорогой, прожорливый, дорогой сервис
Хендай вобще зачем за такие деньги они нужны смотреть не пошел
Фольцваген Тигуан нет с автоматом, прожорливый, шумная подвеска, как с надежностью???
БМВ Х5 2002-2005 из мечта америки но очень не рактично
Хонда СРВ средняя управляемость, средний расход, сервис не самый дорогой цена одна из низких, дешевые отделочные материалы салона.Сплошные компромисы.
Еще раз извените за стиль описания как мог так и написал..