Привет всем. Сразу оговорюсь,что до корсы владел многими машинами,все праворукие японцы,кроме 10ки,на которой проездил 9 месяцев и перекрестившись продал. Машины были разные,самая старая 5ти летняя тойота королла. В итоге решил вконце концов взять машину с салона.Так как пробки задолбали хотелось, что то не громоздкое,но и не махонькое. Выбирал из хундая гетц,опеля корсы,джемми,форда фиесты. Форд отмел сразу,да простят меня их владельцы ,но страшилок про осыпание фордов достаточно,как говорится небыло бы форда,опель был бы самой хреновой машиной, гетц 1.6 вроде понравился,но показался тесноватым,дизайн кормы не очень,да и внутри,впрочем как и все хундаи не блещут, джемми,точно-японская окушка,ну да ладно. В итоге набрел на корсу.
Ждал 2 месяца,взял. Опель корса,комплектация полная(космо) 1.4 90кобыл,автомат,зимний режим,ABS,климат,комп,mp3,музыка,климат,комп на руле,руль кожа,салон комбо-кожа+ткань,диски литье на 16/205,адаптивные фары. Обошлась в 560 т.р
1. Дизайн кузова- просто блеск! (на мой взгляд конечно),в чем то даже получше той же астры.Все линии от передка до зада гармонируют друг с другом,нет ощущения оторванности,с какой стороны не посмотри.+5
2.Салон-тот кто сидел внутри,меня поймет,места море. Буквально сегодня шеф попросил отвезти его с офиса домой,так как отпустил своего водителя,сел на заднее сиденье,спереди моя супруга в положении(так что сиденье вперед двигать не вариант),шеф-мужчина солидный-120-130кг устроился очень даже комфортно,ну разве с посадкой не очень,но и в свой субару он попадает не легко.+5
3.Двигатель-1.4 Очень даже ничего,подхватывает очень уверенно,педаль в пол,автомат послушно перескакивает на более низкую передачу и крутит движку до красной зоны,по сравнению с последней короллой,впечатления от немецкого автомата очень хорошие,но очень хотелось бы на 10-20 лошадок поболее,было бы вообще по пять,хотя по трассе,при скорости за 110,претензий нет вообще,рвал машины и поболее классом.
4.Управление и тормоза(ABS) Респект бюргерам! Управляемость на такой высоте,что слов просто нет,в повороты входишь легко,поведение машины легко угадывается,хочется на поворотах педальку газа прижимать на всю.Вроде бы этого добились посадив передок на сверх-жесткий подрамник. К тормозам претензий нет,но на больших скоростях почему то появляется ощущение что их чуть-чуть не хватает.
5.Комфорт: К климат-контролю претензий нет,как на холод,так и на тепло. Единственно не совсем удобно сделано переключение кондюка,только через меню,по привычнее было бы просто нажатием кнопки,но это мелочи,обзорность великолепная,минус-маленькие боковые зеркала.Посадка удобная учитывая что регулировок хватает как для руля,так и для сиденья,к качеству отделки салона претензий просто нет,все на высшем уровне,магнитола CD/MP3 7 динамиков,качество звука и настроек впечатляют,есть выход для подключения цифрового плейера.
Теперь минусы: Как уже писал-маленькие боковые зеркала,управление климатом,в частности кондиционером слишком замороченно,но не это главное,основной минус-практически полное отсутствие шумоизоляции двигательного отсека,такое ощущение когда вдавливаешь педаль в пол ,что едешь как минимум на болиде формулы-1,рев мотора приличный!(на первой-второй передаче) Второе: Стучит замок водительской двери,задолбал,поехал в сервис-ответ однозначный-жучками мы не занимаемся! Вот уроды! На мой вопрос,а ничего,что новая машина гремит как девятка,пожали плечами... Пробовал отрегулировать,пока без особых успехов,появляется снова,плюс - в самом салоне ничего не гремит.Расход по городу-10л/100км,уверяю-меньше не будет! По трассе к расходу претензий нет.
P.S Итак, наездил я 8 000 км, скажу так,однозначно у машины множество плюсов,что относится к минусам,мелочи ,но неприятно видеть это на новой машине,а в целом мой совет,нравится-берите,не пожалеете! Для городского автомобиля,идеальный вариант!