Доброго времени, уважаемый читатель.
Продолжу своё вступление, дабы меня не заподозрили в рекламе стороннего сайта, или, ещё веселее: скрытой продаже авто...
ТАк уж сложилось, что наша семья не является родственниками Рокфеллеру и Ротшильдов. А потому, деньги приходится зарабатывать трудом разъездного инженера. Командировки бывают разными: частыми и долгими, или частыми и короткими, но они бывают. Всё это время "теплоход" (KIA Cerato) стоит на платной стоянке или в гараже и не принимает активного участия в жизни семьи....
Вдоволь намаявшись с муками выбора авто, добрался до завершения командировки и вернулся в город. К тому времени "Гранта" обрела своих новых хозяев (к слову, очень быстро нашла). А на площадке появились два новых игрока: Рено Меган III, 2012 г.в. с пробегом в 127 900км и Шкода Фабиа II 2009 г.в. с пробегом 91500км. Поехали смотреть их, а также выбранный ранее Пежо-207. Заодно решили посмотреть Ниссан Тиида I и Форд Фокус II.
Тиида разочаровала своим состоянием: был выден правый притёртый бок и вздувшаяся краска на заднем правом крыле, значит, кузовных работ в скором будущем не избежать....
Всем доброго денёчка.
Запись, скорее, "помианльная" )) То есть, "дабы помнили" )) Ну и, вдруг соотечественникам станет интересно: а как не-россиянам покупать авто? А тут — я, со своей историей )) В общем, пишу…
Собственно, сама история началась со внезапного приобретения. Здесь — логическое продолжение и окончание юридических аспектов покупки.
В сети встречается достаточно много вопросов, типа: "А продают ли автосалоны машины негражданам России?" Вот вам наглядный пример — да, продают. И не видят в этом никакой проблемы....
Доброго денёчка!
И — спасибо всем подписавшимся, надеюсь, "летопись Корсы" не разочарует. )
А теперь, к теме обсуждения. Всем прекрасно известно, что автомобили требуют систематического обслуживания. Причём, чем регулярнее, тем благоприятнее это сказывается на состоянии автомобиля. Ну, а если авто приобретался с рук, то тут уже святое дело: провести ТО, заменить все расходники, а также всё то, чего нуждается в замене. Я не стал оригинальничать и ломать систему, а просто озадачился самостоятельной покупкой расходников....
Всем доброго денёчка!
Наконец-то установилась тёплая погодка и, очевидно, что снегопадов уже не ожидается. Самое время сменить шины с зимних на летние. Ну, и провести инспекцию ходовой части. Не то, чтобы я не доверял персоналу автосалона, но — когда сам посмотришь — оно, как-то, спокойнее.
В комплекте с автомобилем, при покупке, прилагался комплект летних шин "Dunlop", размерности 185/65 R15. Судя по лейблу "Made in Germany" — Опель на них же прибыл из Германии. Ну, что же — будем щупать немецЬкий автопром дальше....
Доброго денёчка, заглянувшим на огонёк!
Хочется добавить немного пафоса, поэтому начну с фразы: "А сегодня в нашем выпуске мы вам расскажем, как сэкономить малую толику денежек с помощью китайских партнёров"! Как я рассказывал ранее, одолела меня жаба сильная, отдавать много денег за ТО-30 в карман дилеру официальному. Поэтому пришлось покурить интернет и вспомнить. чему меня учили в лихих 90-ых в автодорожном техникуме. Надо отметить, плохому там не учили. Да и времена были такие, что предпочитали ремонтировать то, что можно отремонтировать; а не менять исправное на новое (как сейчас)....
Добрый день, господа неравнодушные! )
Как я уже рассказывал, сразу же после приобретения Корсы было принято решение провести очередное ТО-30. Во-первых, пробег уже на это указывал; а во-вторых… ну и во-вторых — то же. Поэтому были закуплены необходимые расходники и сложены в угол в ожидании своего часа. Работа внесла свои коррективы, поэтому наступление часа "Хэ" затянулось. Но, параллельно с ожиданием, в голове решался вопрос: "А надо ли промывать двигатель?" Разумеется, с помощью промывочного масла. Было пролистано множество форумов, перечитан не один бортовой журнал, вспомнился даже букварь из автодорожного техникума (как оказалось, даже в 90-ые годы уже было промывочное масло)… в конце-концов, все изыски, буквари и частные опыты сформировались в один вердикт:
...
И снова — доброго времечка!
Наконец-то появилось достаточно времени, чтобы не только выполнить очередное ТО, но и описать его результаты и результаты экспериментов с насосом-из-Поднебесной.
Итак, краткое содержание предыдущих серий:
— после неожиданного приобретения "Одуванчика" были просмотрены прилагаемые документы. Стало ясно, что на день покупки Корса уже была с небольшим перепробегом и нуждалась в замене масла и фильтров. С помощью интернет-магазина был куплен комплект расходников. Перелистывая записи "Больших Мальчиков" )) то есть тех, кто владеет Корсами не первый месяц выяснил, что к расходникам следует отнести и сливную пробку поддона двигателя....
Доброго денёчка всем и приятного лета!
Вот, дошли ручонки до очередной записи в поминальнике, на тему: "Улучшайзинг нашего городка". А началось всё с того, что мало-мало не понравились потёртости на руле, особенно в левой нижней его части.
Собственно, всегда с прохладцей относился к оплёткам на руле, считая это всё уделом советского прошлого. Но, блин, потёртости… а давеча, пролистывая бортовые журналы, увидел интересную заметку про шкурки молодых дермантинов, которые весьма удачно накладываются на руль....
Доброго времечка, заглянувшим на огонёк.
Вот и меня коснулась забота прикупить оконные дефлекторы, в обиходе "ветровики" и оснастить ими Корсу. Хотя, признаться, сам категорически против "ушей" а-ля Советский Союз. Да и курящие в салоне не ездят. Но — комплектация не люксовая, а обтекаемость кузова хорошая. Поэтому во время дождя в приоткрытое окно влетают капли воды: либо сверху, либо от жизнерадостных КАМАЗов. Но и то и другое не радует.
В связи с этой мыслью было потрачено некоторое время на поиски артикулов ветровиков....
Всем доброго денёчка!
Наконец-то дошли руки до установки камеры заднего вида и до бортового журнала вообще. Надо отметить, что это была первая моя полностью самостоятельная работа в области электрики и электронных дел, ибо в электротехнике я - славный рукожоп!
Так вот, после покупки и знакомстве с "Одуванчиком" стало ясно, что вместо штатного головного устройства был установлен (перед продажей в официальном салоне) многофункциональный комбайн! Ну, а раз так, то грешно ж не воспользоваться всеми теми спиночесалками, которыми он оснащён....
Доброго времечка любители Опелей, и Корс — тем более! ))
Ещё по весне, ещё при регистрации Опеля обратил внимание на а-ля Суровый-ДжЫп фальш-радиаторную решётку. Размер ячеек был такой, что мой дежурный телефон — NOKIA 101 Phantom Black — пролетит, даже не заметив ячеек. По этому поводу было принято решение установить защитную сетку в бампер. Собственно, не вселенского масштаба мысль, тем более, что многие именно так и делают. Вот и я последовал этой затее.
В связи с тем, что авто неделю пылилось на парковке, было решено навести чистоту....
Доброго денёчка, корсаводы!
Чёй-то всё никак не доходили руки описывать события дней минувших. Но, пожалуй, восстановлю несколько моментов в летописи.
Немного предыстории: 16 августа я "сослался" в командировку в Якутск, в надежде вернуться через три недели. Ссылка в Якутск продолжилась "каторжными" работами во Владивостоке, откуда удалось "бежать" только пару дней назад.
А теперь — собственно — байка! )) Добравшись до города, и отоспавшись — побрёл на стоянку, где меня ожидал запылённый и понурый "Корса(р)" ))
...
И всем — доброго времени!
Пару лет назад устанавливал на "Теплоходе" номерной подиум. Очень уж не нравился мне тогда "пропеллер" перед авто. И в самом деле — номер успел изогнуться дугой. На "Одуванчике", конечно, пропеллер поменьше. Но в глаза мне всё равно бросался. Поэтому было принято решение — установить подиум под номерной знак. Вот эти клиновые зазоры навевали мысль: не по фен-шую, однако!
Сам подиум был найден на просторах "Екзиста". И там же заказан. Официальное его название: "Панель декоративная номерного знака"....
Доброго времечка!
Пожалуй, начну с лозунга: "Дедушкины технологии — не есть отстой"! )) А теперь — разверну мысль. Есть машина из числа современных. И ездит хорошо, и денег не тянет. Правда, знающие люди говорят, что все современные авто имеют сумасшедшие внутренние утечки. То есть, собственный блок управления — этакий граф Дракула. Высосет все соки из аккумулятора, если на него долго не обращать внимание. В этом я имел возможность убедиться в октябре, когда вернулся к пустому аккумулятору. Но тогда я всё списал на влажный калужский климат....