Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Готовимся к ТО, знакомимся с покупками на Эксисте

Готовимся к ТО, знакомимся с покупками на Эксисте

Доброго денёчка!

И — спасибо всем подписавшимся, надеюсь, "летопись Корсы" не разочарует. )

А теперь, к теме обсуждения. Всем прекрасно известно, что автомобили требуют систематического обслуживания. Причём, чем регулярнее, тем благоприятнее это сказывается на состоянии автомобиля. Ну, а если авто приобретался с рук, то тут уже святое дело: провести ТО, заменить все расходники, а также всё то, чего нуждается в замене. Я не стал оригинальничать и ломать систему, а просто озадачился самостоятельной покупкой расходников. Уверен, что подобрать фильтры по каталогу я смогу не хуже девочек в автосалоне, а по цене должно будет выйти подешевле (не, я не жмот, но и до племянника Рокфеллера мне ещё далеко).

Перво-наперво, озадачился выбором масла в двигатель. Полистал странички "корсаводов", помедитировал над мануалом от завода-изготовителя, заглянул в сервисную книжку предыдущего владельца. Путём несложной настройки фильтров выпало мне синтетическое масло масло ZIC с вязкостью 5W-30, со спецификацией Dexos 2, которую так рекомендует производитель двигателей для Опелей Корса.

Масло в двигатель

Вслед за маслом взялся выбирать фильтр масляный. Фотгграфии его не предлагалось, поэтому выбрал по рекомендациям на сайте. Спокойно заказал фильтр и, оплатив покупку, стал дожидаться его поставки.

Каково ж было моё удивление, когда на складе мне выдали тонкую длинную коробушку, похожую больше на школьный пенал, нежели на фильтр! О_о

Добравшись домой — полез я курить интернет, где и узнал, что на Корсах применяется безкорпусный фильтрующий элемент. То есть, как в старое доброе время, откручивается крышка корпуса масляного фильтра; вытягивается фильтрующий патрон и заменяется новым! Вуаля, и всё заменено! Тут я был бы приятно удивлён, но — где уплотнительное кольцо под крышку? В мануале указано, уплотнительное кольцо меняется с фильтром и идёт в комплекте. Перетряс всю коробку — нету кольца… блин! Ладно, думаю, придётся дозаказать. Делаю "фото-на-память" — УПС! Чего это там синеется в патроне? АБАНАМАТ! Это ж то самое кольцо! )))

Из опыта владения КИА Церато знаю, что при замене масла, обычно, уплотнительное кольцо сливной пробки картера является расходным элементом и подлежит замене. Также, в чьём-то БЖ прочитал, что замене подлежит и сама пробка, мол, она из мягкого металла и её завсегда сворачивают… заказываю и пробку, и прокладку.

Пробка идёт в сборе с прокладкой. А в мануале указано, что прокладку следует менять в случае её надрывов. О как! Ну, будет в запасе

Пробка изготовлена из какого-то лёгкого металла (дюралюминий?) и откручивается ключом TORX

С воздушными фильтрами всё просто: моторный и салонный — выбрал те, которые выбирают большинство пользователей. Правда, на фильтре для двигуна не стал жопиться и купил "опелевский". Может, и переплатил, но опыта выбора немецких фильтров не имею.

Салонный фильтр купил обычный. С угольным не стал заморачиваться — стоит он дороже, а эффективность от него — сомнительная.

Итак, подобьём итоги: фильтровально-масляными расходниками укомплектовался полностью. А что вышло по деньгам?

— пробка сливная масляного поддона Febi 04572, цена 74 руб.;

— прокладка пробки GM 90528145 — 32 руб.;

— фильтр салона MecaFilter ELR7187 — 241 руб;

— фильтр воздушный двигателя Opel 58 35 930 — 984 руб;

— фильтр масляный Opel 56 50 359 — 421 руб;

— масло моторное синтетическое ZIC 5W-30 — 1840 руб/4 литра.

Итого: 3592 рубля. Ну, наверное, так же выходило и обслуживание КИА Церато… только там я масло сам покупал, а фильтры у дилера при ТО.

Ну, а теперь самое интересное: звоню в салон официального дилера, мол, хочу у вас сделать ТО, пробег - 32000км; сколько это будет стоить? Мастер-приёмщик очень быстро перечисляет мне перечень работ; рассказывает о том, как крупно мне повезло, что я позвонил именно им и именно сегодня, и-де они даже сделают мне скидку в 10%, и он уже расчехлил ручку и выгнал всех клерков - так он готов меня записать на любой день! )

- Спасибо, - говорю, - а стоимость-то какая?

Немного погрустнев, мастер озвучивает сумму:

- 15 000 рублей, но с учётом скидки стоимость работ составит всего 13 500 рублей! Так Вас на какую дату записать?

- Погодите, - отвечаю, - записывать. Почему так дорого, и какие работы будут выполняться во время ТО?

- Мы, - рассказывает мне мастер-приёмщик, - поменяем в машине масло. Заменим фильтры: масляный, воздушный и салонный. Заменим свечи и поменяем тормозную жидкость. И, Вы же понимаете, мы используем только оригинальные запасные части!

- Понимаю, - говорю. А сам думаю: "А болты, вероятно, крутит сама Ангела Меркель... а ведь это я ещё не сказал, что хорошо бы заменить передние колодки, ибо поскрипывают".

В общем, зарёкся я обращаться к официальным дилерам без супер-пупер экстренной нужды. Реально, не понимаю: "официалы" во всех статьях ноют о том, что люди к ним не обращаются; что даже забивают на гарантию и уходят в сторонние сервисы, но держат цены такие, что волосы дыбом становятся. Как так-то?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Corsa 2012 в России

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2114
"я не жмот, но и до племянника Рокфеллера мне ещё далеко"
Углубим сей вопрос:
Оригинал покупать дорого, тем более если можно купить тот же самый предмет, но в упаковке его производителя
К примеру, фильтр масляный - в действительности HENGST E611HD256, и он германского производства, цена 270рэ.
Воздушный, на котором видишь надпись SOGEFI ( у меня там MANN) - это производитель фильтра, в группу SOGEFI входят бренды PURFLUX, FIAAM, FRAM, т.е. любой из них ставить можно и нужно, выбирая по цене от 300рэ
Ну и так далее, у "немцев" много хороших недорогих заменителей
Ну про масло - это как религия, советов не даю ;-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
P.S. И да, еще: вот ты пишешь "фильтр воздушный двигателя Opel 58 35 930", на фильтре также видно второй код 93188725 - это глобальный код детали GM - т.е. у любой детали наших машин всегда 2 кода, и конкретно в твоём случае по коду GM 93188725 фильр стоит ~600рэ, а не 1000 как по коду OPEL - а деталь одинаковая ;-)
Т.е. если ищем оригинал, то можно мониторить оба кода и выбирать более дешевый
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter