Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Насос для перекачки масла

Насос для перекачки масла

Доброго денёчка, заглянувшим на огонёк!

Хочется добавить немного пафоса, поэтому начну с фразы: "А сегодня в нашем выпуске мы вам расскажем, как сэкономить малую толику денежек с помощью китайских партнёров"! Как я рассказывал ранее, одолела меня жаба сильная, отдавать много денег за ТО-30 в карман дилеру официальному. Поэтому пришлось покурить интернет и вспомнить. чему меня учили в лихих 90-ых в автодорожном техникуме. Надо отметить, плохому там не учили. Да и времена были такие, что предпочитали ремонтировать то, что можно отремонтировать; а не менять исправное на новое (как сейчас).

Так вот, большие и опытные мужыги рассказывали о том, как круто использовать насос из Поднебесной для замены масла. Правда, предупреждали они, главное вовремя застирать штанцы, ибо супруги всех мастей не приветствуют суровые мужыцкие отметины на, не менее суровых, одёжках.

В общем, ничтоже сумняшеся, прикупил и я такой же насос на всем известном "Али".

Как заверял продавец, сфера применения этого устройства обширна: от использования в кофе-машинах, до яхт и кокса. ))

Немного технических подробностей

— Размер: 90 мм * 40 мм * 35 мм

-вес: 106 г

— рабочее напряжение: DC12V

— рабочий ток: 0.5-0.7A

— пустой ток нагрузки: 0.18A

— максимальная высота всасывания: 2 м

— наружный диаметр патрубка:

внутренний диаметр 6 мм,

наружный диаметр 9 мм

— производительность: 1.5-2 л/мин (приблизительно),

— срок службы: до 2500 Часов,

— температура воды: до 80градусов

В общем, всё, что требуется. После получения посылки насос был проверен в действии на той самой воде. Для чего, на скорую руку, была собрана насосная станция и запитана от батареи типа "Крона"

Как оказалось, с водой насос справился вполне бодро. Конечно, не мойка высокого давления, но для 9В-ого питания — вполне себе прилично.

У кого-то в записях я читал о том, что насосы приходят вообще без смазки в трансмиссии. А ведь это — непорядок! Решил влезть в привод и посмотреть: что да как, а если и никак — то добавить смазки!

Как оказалось, смазка в трансмиссии насоса была. Синяя и непонятная, но это уже мелочи

Конструкция насоса вполне проста: это обычный аксиальный насос с неподвижным блоком. Тьфуй ты! А я ж ожидал увидеть, минимум, адронный коллайдер!

Ну, а что касается опыта его использования на разогретом масле и как мне удалось, и удалось ли вообще, выполнить ТО-30, об этом, други мои, в следующей записи! )))))

ПыСы. Без пафоса и интриги — никуда! ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Corsa 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter