Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Выбор фильтров: надо ли платить больше?

Выбор фильтров: надо ли платить больше?

Добрый день, господа неравнодушные! )

Как я уже рассказывал, сразу же после приобретения Корсы было принято решение провести очередное ТО-30. Во-первых, пробег уже на это указывал; а во-вторых… ну и во-вторых — то же. Поэтому были закуплены необходимые расходники и сложены в угол в ожидании своего часа. Работа внесла свои коррективы, поэтому наступление часа "Хэ" затянулось. Но, параллельно с ожиданием, в голове решался вопрос: "А надо ли промывать двигатель?" Разумеется, с помощью промывочного масла. Было пролистано множество форумов, перечитан не один бортовой журнал, вспомнился даже букварь из автодорожного техникума (как оказалось, даже в 90-ые годы уже было промывочное масло)… в конце-концов, все изыски, буквари и частные опыты сформировались в один вердикт:

"Двигатель обязательно следует промыть спецжидкостями если:

а) происходит смена типа масла. Например, с минералки — на синтетику и/или обратно:

б) масляные полости имеют ясно различимые шламовые отложения;

в) при смене владельца авто, когда нет возможности выяснить: какое масло и когда заливалось."

Во-о! Кажися, третий пункт — это наш случай. Словом, было принято решение — промыть двигатель промывочным же маслом. Ну, решили, так решили. Под эту тему купилась канистра промывочного масла и ещё один масляный фильтр — исключительно для промывки.

Как видно по ценнику: разница в цене — в 3,5 раза. Не хило так-то, совсем не хило. "Дай-ка", — думаю: "найду десять отличий дорогого фильтра, от не очень дорогого"? В общем, десять — не десять, но различия были.

Внешние различия в фильтрах. Рекомендую обратить внимание на толщину и количество рёбер фильтрующего элемента

Ну, а, как бы, с курса "Детали машин" все мы прекрасно помним: чем больше рёбер на фильтре, тем выше его пропускная способность; чем толще бумага фильтра, тем меньше его срок службы. В общем, не навязываю никому свою точку зрения, однако ж для себя решил: для долгой эксплуатации установлю фильтр от производителя "Genuine" (тот, что дороже), а для 20-минутной промывки вполне сгодится его более бюджетный собрат с лейблом "JapanParts".

ПыСы. Справедливости ради стоит отметить, что бюджетный фильтр был упакован более интересно: прокладка в отдельном пакетике, инструкция по установке и самоклеющийся стикер, на котором можно было указать текущий пробег и дату замены масла, а также — пробег для следующей замены. Очень даже удобно.

Тем, кто будет заказывать — парт-номера и артикулы в помощь! ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Corsa 2012 в России

Комментарии

Костя
Пенза
Даже и не стал бы заморачиваться по поводу промывки движка. Я считаю на таком пробега или на пробега до 100 тыс смысла в промывки нет никакой. А промывочное масло Вы как потом из движка удалите ( вернее его остатки). Если уж Вам совсем не терпешь то купити такое масло зиг и поменяйте его через 1 тыс км. Вот это будет намного лучше чем лить промывку в движок. Тем более непонятного производителя. Ведь я на разу не видел хорошего промывочного масла от известных производителей. Масла в основном и включают в себе долю промывочного масло. Лично мое мнение.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1156
"Genuine" - это не производитель, это слово "оригинальный" по-английски. Учитывая, что GM неслабо так накручивает за коробочку со своим лейблом, то можно поискать на форумах, кто поставляет эти фильры GM и купить его, цена должна быть дешевле.
Для сравнения задняя фара "дымчатый хром" (ставится на Color Edition): GM - 10000 руб., Valeo - 6000 руб. Откручиваем фару, смотрим на стикер - видим надпись Valeo.
 
 
Ответить
Romanian
Отличия видны даже на фото, и они не в пользу джапанкарс:
1) низкая плотность и ворсистость бумаги кетайской поделки
2) меньшее количество сгибов - следовательно меньшая площадь фильтрации
3) не видно, но неясно качество склейки бумаги к корпусу и шва
Есть же HENGST - подороже, но маслофильтр не тот узел где можно экономить...
 
 
Ответить
Romanian
Хорошо, что не стал ставить!
Оригинал недорогой, а в коробочке Хенгст - еще приятнее
 
 
Ответить
    
автор
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Костя
Даже и не стал бы заморачиваться по поводу промывки движка. Я считаю на таком пробега или на пробега до 100 тыс смысла в промывки нет никакой. А промывочное масло Вы как потом из движка удалите ( вернее...
Всё прекрасно удаляется с помощью насоса
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
Костя
Пенза
А.В-ич
Всё прекрасно удаляется с помощью насоса
)))))))) где взять такой насос? За него платить нужно? Сколько этот насос стоит? Окупиться ли он за одну смену масла?
 
 
Ответить
    
автор
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Костя
)))))))) где взять такой насос? За него платить нужно? Сколько этот насос стоит? Окупиться ли он за одну смену масла?
Я заказывал вот здесь: https://ru.aliexpress.com/item... Если учесть, что замена масла - 490 рублей. То уже первая же замена всё окупает )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром