Доброго времечка, заглянувшим на огонёк.
Вот и меня коснулась забота прикупить оконные дефлекторы, в обиходе "ветровики" и оснастить ими Корсу. Хотя, признаться, сам категорически против "ушей" а-ля Советский Союз. Да и курящие в салоне не ездят. Но — комплектация не люксовая, а обтекаемость кузова хорошая. Поэтому во время дождя в приоткрытое окно влетают капли воды: либо сверху, либо от жизнерадостных КАМАЗов. Но и то и другое не радует.
В связи с этой мыслью было потрачено некоторое время на поиски артикулов ветровиков. Фишка в том, что как бы различаются окна трёхдверной и окна пятидверной Корсы при равных размерах кузова. Но — артикулы были найдены, а следом были найдены и ветровики в "Автодоке". Неделя ожидания и — вуаля! Я их получил ))
Надо отметить, что ветровики хорошо устанавливаются на рамку двери. Но ещё лучше они вкладываются в оконный проём под уплотнитель. Ну, просто, идеально устанавливаются! )) Но тогда начинает ругаться система доводчика стекла. Она решает, что хозяину защемило голову и тут же опускает стекло обратно вниз. ) Впрочем, тогда и ветровики не очень-то выступают над контуром кузова. Сомневаюсь, чтобы была особая эффективность. Но — если отлетит и не потеряется — попробую впихнуть в проём в иной раз.
Само изделие вполне добротное, в меру гибкое и оснащено двусторонним скотчем около 5мм в ширину. Монтаж тоже прост: в тёплую погоду — а за бортом было +21 — обезжириваем поверхность, снимаем защитную плёнку и прижимаем от души к поверхности. После чего отходим и любуемся работой.
На следующий день была возможность опробовать сей девайс в дейтсвии. Нежданно-негаданно природа устроила полевые испытания, врубив ливень на полную катушку. Чуть приоткрытые окна вполне решили проблему запотевания стёкол и избавили салон от влетающей жидкости.
Правда, поймал себя на том, что при повороте налево — больше выгибаю шею, стараясь заглянуть под ветровик. Почему-то ещё не получается смотреть сквозь него, даром, что он прозрачный! ))
Всем - приятного лета и тёплого июля!