Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Когда аккумулятор совсем приуныл

Когда аккумулятор совсем приуныл

Доброго денёчка, корсаводы!

Чёй-то всё никак не доходили руки описывать события дней минувших. Но, пожалуй, восстановлю несколько моментов в летописи.

Немного предыстории: 16 августа я "сослался" в командировку в Якутск, в надежде вернуться через три недели. Ссылка в Якутск продолжилась "каторжными" работами во Владивостоке, откуда удалось "бежать" только пару дней назад.

А теперь — собственно — байка! )) Добравшись до города, и отоспавшись — побрёл на стоянку, где меня ожидал запылённый и понурый "Корса(р)" ))

Обычно Опель приветственно помаргивал мне поворотниками. Но, видимо, в этот раз оказался обижен долгим отсутствием внимания к своей персоне, что проигнорировал нажатия кнопок на ключе. Причём, обижен настолько, что даже не стал открывать все двери — открыл только водительскую и то из-за ключа. Естественно, ни одна лампа в салоне либо на приборной панели не светилась. Аккумулятор не выдержал двухмесячной разлуки и разрядился… сразу же надумал себе несколько вариантов решения проблемы:

1. Замеряем напряжение на клеммах батарейки. Заряжаем аккумулятор. Заводим двигатель;

2. Замеряем напряжение на клеммах батарейки. Материмся. Покупаем новый аккумулятор. Заряжаем новый аккумулятор. Заводим двигатель.

Для осуществления плана были только старый аккумулятор и двигатель )) В общем, первым делом идём в магазин и покупаем мультиметр. Смотрим на его показания, тихонько офигеваем и шёпотом материмся…

Напряжение на клеммах аккумулятора

Сказать, что я оказался опечален — это не сказать ничего )) Потому что ещё с весны — после реанимационных работ на аккумуляторе "Церато" — начитался заумных статей. А там вердикт был один: после глубокого разряда аккумулятор достоин только пышных похорон. Печально, блин…

Впрочем, думаю, несколько лет назад, забыл я выключить плафон потолочного освещения в кабине "Церато". Вернувшись через пару недель из поездки — авто было мертвее всех мёртвых. Попросил на автопарковке "прикурить". Минут 15-20 "повисел" на проводах. Потом завёлся. Вроде, всё работало. По трассе проехался около четырёх часов, прежде, чем заглушил двигатель на границе. Повторный запуск не вызвал никаких проблем. Очевидно, что аккумулятор успел зарядиться.

Дело осложнялось тем, что "прикуривателя" на автостоянке не было. Значит, едем в магазин за зарядным устройством. Конечно же, я прекрасно помню, что покупал автоматическое зарядное устройство. Но оно благополучно уехало в Омск, читай — нет никакого зарядного устройства. Выбрал самое простое от НПП "Орион". Схема пользования проста: цепляем на аккумулятор провода, соблюдая полярность. Включаем "зарядник" в сеть. Любуемся красным индикатором — зарядка идёт. Появился зелёный огонёк — зарядка завершена. Всё просто.

Но тут, блин, ожидало другое веселье! Аккумулятор в своём "гнезде" удерживается прижимной планкой. А планка — крепится болтом на "13". Как открутить болт, имея в руках только разводной ключ? ))) Пришлось купить трубчатый ключ "13-12". С его помощью дело пошло чуточку повеселее.

В общем, так и сделал. "Крокодилы" — на клеммы, штепсель — в розетку. А пока батарейка заряжалась — занялся передними брызговиками. Собственно, планировал колёса переобуть на зиму. Но зимние шины были в багажнике. А без аккумулятора заднюю дверь открыть не представлялось возможным. Ну, как-то так… немного позже решил оставить аккум заряжаться на всю ночь.

Максимальное напряжение при заряде аккумулятора

… на следующий день, ближе к обеду, притопал на парковку. Вероятно, что ближе к утру батарейка полностью зарядилась и охранники отсоединили её от зарядного устройства. Контрольный замер напряжения на клеммах показал 12,47В. По-моему, достаточно неплохой результат.

Контрольный замер напряжения

В общем, поставил аккумулятор на место. Закрепил. Накинул провода. Контрольное включение…

Всё светится. Правда, надо выставить календарь и часы

… и всё завелось! Теперь — на мойку и далее, по плану: переобувка на зимние колёса и установка брызговиков.

Словом, не оставляйте авто надолго без присмотра — ему это печально. Ну, или скидывайте клемму с аккумулятора. )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Corsa 2012 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1156
Можно добавить, что на форумах категорически не рекомендуют заводить авто при севшем аккумуляторе, так как это может привести к "отвязке" ключа от bcm.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром