Аккумулятор не выдержал сибирских морозов

Аккумулятор не выдержал сибирских морозов

Доброго времечка!

Пожалуй, начну с лозунга: "Дедушкины технологии — не есть отстой"! )) А теперь — разверну мысль. Есть машина из числа современных. И ездит хорошо, и денег не тянет. Правда, знающие люди говорят, что все современные авто имеют сумасшедшие внутренние утечки. То есть, собственный блок управления — этакий граф Дракула. Высосет все соки из аккумулятора, если на него долго не обращать внимание. В этом я имел возможность убедиться в октябре, когда вернулся к пустому аккумулятору. Но тогда я всё списал на влажный калужский климат. Теперь, конечно, можно всё списать на суровую сибирскую зиму. Но, блин, цена списаниня — свыше 5000 рублей к этому не располагает. ((

Так вот, вернувшись из служебной поездки, я обнаружил "Опеля" в состоянии а-ля Немец под Москвой.

Камлание с ключами вокруг машины результатов не возымели. Мало того, что электрика была дохлой, так ещё и замки позамерзали. В карамнах — ни зажигалки, ни тёплого воздуха )) Поэтому развернулся и пошёл домой, решив, что утро вечера мудренее.

Впрочем, на утро ситуация не изменилась. За исключением того, что у меня с собой было!

По пути завернул в магазин и купил "размораживатель замков". С его помощью удалось пробраться в салон. Не сразу, конечно, но замок открылся. Капот, впрочем, открылся ещё быстрее. А под ним меня встретил заиндевевший и округлившийся аккумулятор. Торцовые стенки имели чётко видимые выпуклости. Словом, его уже реанимировать было поздно, да и бесполезно. Даже напряжение мерять — из любопытства — не стал. Какое напряжение у куска льда-то?

Немного побродив по магазинам — подобрал себе новый аккумулятор серии "TITAN". В своё время читал о тестировании различных батарей в журнале "За Рулём". Если память не подводит, то этот аккум показывал устойчивые и хорошие параметры.

Судя по конструкции — батарея является обслуживаемой. Это плюс, по моему мнению. Есть ручка для переноски. При покупке продаван с помощью нагрузочной вилки замерил напряжение и сказал: "Аккумулятор пригоден к установке в автомобиль". Ага, щаз! Я теперь всё буду делать по технологиям советских автобаз. Принёс батарейку в дом, и подсоединил к зарядному устройству — пущай погоняет со слабым током. Поутру "подружил" аккумулятор с "Опелем".

Так вот, чего имеет место быть сказать? ))) Порой полезно вспоминать технологии прошлого: может быть, на ЗИл-157 и не было системы стабилизации и парковщика, но приёмы, которыми пользовались тогдашние водители, реально, помогали сохранить работоспособность узлов. А для себя решил: если ожидается, что машина простоит без движения более, чем пять дней — снимать минусовую клемму аккумулятора. Кстати, мануал к батарейке рекомендует то же самое ))

С тех пор прошёл месяц и более 500км городских дорог.Полёт нормальный

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Corsa 2012 в России

Комментарии

А сколько дней машина простояла на морозе?
 
 
Ответить
cyruss2010
В 2005 году отец покупал себе на ВАЗ 2106 аккумулятор титан 60 а/ч,так аккум без всяких подзарядок отслужил 6 лет,после чего авто был продан родственнику.После того аккум отработал еще 2 года,но родственник по пьяне его запорол.
 
1
Ответить
Роман
Подольск
А не многовато 75 А на 1.4 двигатель))) там и 50 хватит за глаза....
 
1
Ответить
8й год акум на машине. Живой.
Всегда если уезжаю больше чем на 5 дней снимаю клемму.
А это бывает раз в месяц на месяц.
В -36 заводится.
 
1
Ответить
Марина Ф
У меня тоже была давно Корса Д и на морозе авто 2 недели простояло (я в отпуск уезжала), ни разу не тронутое стояло, но завелись с первого раза. Но тогда Корсе всего 3 года было, поэтому не удивилась тому, что сразу завелась
1
 
Ответить
Аверин
Саратов
Рено меган 2007г., родноной акб закончился в 2017, клемы не разу не снимались.
1
 
Ответить
евгений
Ува
на нексии стоял не обслуживываемый акум проездили на нем 6 лет сейчас не знаю живой не живой
 
1
Ответить
    
автор
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Фэрид Хайретдинов
А сколько дней машина простояла на морозе?
Чуть больше трёх недель. Из них дней десять стоял мороз за -30
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
5-G
Москва
За чем подзаряжать новый аккумулятор если генератор сам подзарядит сколько надо. Ну если уж и подзаряжать новый аккумулятор малым током, то с открученными пробками на каждом колодце аккумулятора.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром