Доброго денёчка!
Ещё со времён скоропостижного ухода штатного аккумулятора несколько изменил конструкцию узла крепления батарейки. Но руки до описания процесса дошли только сейчас.
Владельцы "Корс" знают, что добраться до болта крепления аккумулятора — это надо постараться. Тут или руки нужны гибучие, или ключ с удлинителем. В моём случае — ещё с октябрьских плясок вокруг аккумулятора — не имелось ни того, ни другого. То есть, комплект ключей у меня имеется. Но не возить же его всё время в авто? А в том комплекте, что в авто, всё-таки, возится, никакого удлинителя для рожкового ключа не предусмотрено. Последней каплей стали декабрьские пляски, в результате которых аккумулятор был заменён.
Решив для себя, что сервис должен быть удобным, следовало внести изменения в фиксации батарейки. Особо не стал изобретать "лисапед". Зашёл в строительный магазин. И прикупил болт М6 с двумя гайками и шайбами. Причём, болт выбрал подлиннее. Если правильно помню, то — 200 мм.
Дальше всё просто: матерясь и царапая руки выкручиваем штатный болт и снимаем прижимную планку. На длинный болт накручиваем две гайки и устанавливаем их — расконтрив — на таком расстоянии, где начианалсь бы шляпка штатного болта. Правда, есть там ещё фигня — какая-то чёрная круглая планка с вмуравленной гайкой. Под площадкой аккумулятора — именно в неё вкручивается крепёжный болт. Так вот, она имеет привычку выпадать. Но её модернизировать я не стал — добраться пальцмяме до планки гораздо проще, поэтому и не заморачивался. В общем, вкручиваем болт в планку.
Вот, собственно, и всё. А потребуется снять аккумулятор — обычным рожковым ключом откручиваем болт. Поднимаем планку вверх, вынимаем аккумулятор. Вот, как-то так!
И — скорой весны всем и каждому ))