Испытание сибирскими морозами

Opel Corsa 2012

, Калуга
Пробег: 50 703 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
3

Всем — приятных предновогодних забот!

Иногда в Сибири так бывает, что в декабре наступают сильные морозы (какая неожиданность!). И тогда у автомобилистов начинается весёлая игра. В разных городах называется по-разному: где-то — "Дай прикурить", а где-то — "Заведи меня".

Вообще, в сильные морозы я стараюсь обходиться без автомобиля. Тем более, что инструкция по эксплуатации утверждает: "Устойчивый пуск бензинового двигателя возможен до -30 градусов". А у нас ночью было -34. Да ещё "немец" стоит на пятом этаже отнюдь не тёплого паркинга. Автозапуска нет. Думаю, он и без надобности…

… однако ж утро внесло свои коррективы — без авто было никак. Пришлось идти за машиной.

А так и не скажешь, что вокруг очень холодно

Для себя уже решил, что геройствовать не стану: если со второго раза двигатель не запустится — пойду разоряться на такси.

Температура за бортом

Вроде бы, на ключ машина отреагировала — зажгла индикаторы и пыталась расшевелить замёрзшие кристаллы дисплеев. Поворачиваю ключ… стартер начинает раскручивать маховик. Тяжело. Но не останавливается. Спустя долгих три-четыре секунды двигатель подхватывает и уверенно набирает обороты до полутора тысяч. Потом немного сбрасывает.

Далее действую строго по мурзилке. А мурзилка гласит: "При температуре ниже -25 обязательно прогревать коробку не менее 5 минут". Значит, греем пять минут. А чтобы скучно не было — ползаю селектором по положениям коробки, задерживаясь в каждом из них на десяток-другой секунд.

Спустя пять минут пытаюсь стронуться с места. Чувствуется, что смазка застыла везде: на отпущенную педаль тормоза авто никак не реагирует — приходится повышать обороты до 2000 об/мин. Да ещё решаю прокатиться взад-вперёд по этажу, в попытках разогреть смазку в мосту и ступицах. Потихоньку мне это удаётся. И я, не торопясь, на первой передаче, начинают накручивать серпантин, спускаясь с пятого этажа на первый. К тому времени, как я добрался до шлагбаума, уже и смазка немного разогрелась, да и амортизаторы раскачались -пропал эффект "табуретки".

К слову, за весь день температура так и не повысилась — держалась стабильно на отметке -30.

К вечеру вернулся на парковку. Температура, по-прежнему, держалась -30. Но синоптики были уверены в ночном понижении до -36.

Итого, за день прошёл 42 км. Машина не подвела. И это радует.

ПыСы. Сегодня с утра было -34 по термометру. Но машину уже не брал. Послезавтра будет потепление до -28, вот там уже и закончу начатые дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Corsa 2012 в России

Комментарии

12634905
Была Корса 11го года. В -39( минимум был прошлой зимой), не дозвонившись ни в одно такси, побрел к машине. Какого же было удивление, когда она завелась , как говорится " с полпинка"
1
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
во время нормальных таких морозов, уровень топлива в баке желательно побольше держать...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1159
В прошлую зиму не завелась в одну холодную ночь (-37, вроде было). Автопрогрев стоял на каждые 4 часа.
Мой отзыв: Acura RDX 2019
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром