Отзыв автовладельца Opel Corsa 2011

Опель Корса 2011 — отзыв владельца

, Белгород
15270
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!хочу оставить отзыв о моём автомобиле,потому что владею им достаточное время и есть что рассказать,может кому поможет в том или ном  жизненном случае.
Как и многие раскажу с момента задумки покупки  авто,до этого владел Daewoo Matiz 2007гв,а также BMW 3 серии в e36 кузове 1993гв,последний автомобиль попал в аварию,после которой восстанавливать авто не было времени,всвязи с загруженностью работы,на тот момент. Дело было в марте 2013года,после выше описанных обстоятельств начал подыскивать авто в очень сжатые сроки,сначала присматривалсяна Renault Laguna 2009гв,дизельную,лифтбэк,нашёл у нас в городе,полной комплектации,европейка,продавал перекуп и цена была очень привлекательной,но собственных средств не хватало,были заемные с банка,но ещё не одобрен кредит,а условия цены-типа берёшь сегодня,завтра такая,а через пару тройку дней уже заоблачная на тот момент для меня,смотрел такую же модель в ближайшем городе-Курске,но авто был битым и крашеным(проверяли толщинометром),а цена дороже первого авто,причём вечером, когда созванивался с хозяином,цена одна,а на утро,пока доехал до места осмотра,резко возрасла и необходимость продажи отпала. Время на подбор авто уж как 3 дня потратил,а конкретно ничего,а машина уж нужна,работа не ждёт,но нашёлся знакомый,который продаёт Opel Corsa D 2011гв,почти новый авто,куплен в марте 2012 года и документы подтверждающие показал,продавал за ненадобностью,не первый авто в семье. Вот я с супругой и решили посмотреть авто,приехали в гараж для знакомства с машиной.При осмотре автомобиль был как новый,за исключением двух сколов на капоте,пробег был 20000км,стоит коробка Изитроник (робот),кондиционер,подогревы сидений и всякие такие не основные в авто приятности,резина летняя новая,стояла на зимней,т.к. был конец марта,число 29,в машине пахло новым авто,все чистенькое,технически авто в полном порядке. Нам машинка очень приглянулась,но было одно но,мы в ближайшем будущем ожидали пополнение в семье,а трёхдверный автомобиль нам не очень подходил,плюс еще не очень большой багажник,но цена была приемлемой и на тот момент приняли решение приобрести данный авто,ну типа через годик поменяем,цена не упадёт,но ничего нет постояннее временного,как оказывается:) Вот и владею моим авто и сейчас. Теперь конкретнее о техническом владении, трёхдверный Opel Corsa собирают в Германии, сборка очень качественная,очень хорошая музыка стоит,для бюджетного авто,даже очень хорошая, конечно слабовата шумоизоляция,но не критично и не хуже чем у конкурентов, в своем классе,управляемость хорошая,руль на любой скорости тяжелый,но поворачивается легко при кручении,хорошо держит дорогу на любой скорости,спидометр разбит до 210,ограничитель на 180 км/ч,а может и не ограничитель,может больше и не поедет,точно не знаю,набирает скорость очень резво для 1.2двигателя и 86 лошадиных сил,особенно при включенном спорт режиме,коробка переключает хорошо,по ощущениям переключения как механика(с небольшим провалом),а едешь как на автомате,руки свободны,много читал в отзывах об Изитронике,что тупит первые секунды при нажатии газа,типа думает,но если понять как работает,то таких проблем не будет,есть также кикдаун,до упора педаль газа выжимаешь,трогается резко и мгновенно,а если в движении,то скидывает на передачу ниже,также возможность переключения в ручном режиме,вверх-вниз,также много пишут в инете что данная коробка плохо ходит,быстро выходит из строя,прихотлива в обслуживании,опровергнуть данный факт полностью не могу,т.к. считаю пробег не критичный для коробки,а может вскорем времени и встряну на ремонт,но на данный момент коробка работает плавно,переключает,не щелкает,не подтупливает,и все что я делаю-это меняю тормозную жидкость в гидроприводе Изитроника каждые тысяч 30км пробега,но бывает и раньше,посматриваю на цвет тормозухи. Не делал ни разу адаптацию точки схватывания сцепления,ни адаптацию коробки,может это и не есть гуд,но едет хорошо,пока и не лезу. Вообщем от вождения один позитив.
Обслуживал авто не у дилера, а на обычных СТО, как купил авто поменял сразу масло в двигателе и все фильтра(салонный,маслянный,воздушный),а также тормозную жидкость в гидроприводе Изитроника,масло как и предыдущий хозяин заливал GM 5W30,только ни как по регламенту раз в 15000 км,а раз 7000км,влазит 4 литра,кстати со временем(в связи с большим количеством подделок на масла, сменил GM на Лукойл 5w30 с допуском Dexos2),фильтра только Mann. Далее менял только расходники в указанные пробеги выше,тормозные колодки(накладки) менял где-то раз в 15000км,брал оригинал на замену,ценник тогда был ещё приемлемый, свечи поменял на 30000км и последующие каждые 30000км делал замену,заказывал GM ввиду хорошей цены и качества. Летняя резина,которая досталась с авто,была на момент покупки в очень хорошем состоянии,но пришлось поменять,отъездив полтора сезона,стояла с салона Goodyear,мне не понравилась,а вот зимняя шиповка Юкохама до сих пор ходит, шип почти весь на месте и дорогу держит хорошо. На 52000км пробега потребовалась замена насоса системы охлаждения (помпы),вообще его замена регламентирована заводом каждые 50000км,вместе с ней сменил и антифриз,поменял на проверенной фирмы AGA красный.Обводной вспомогательный ремень сменил на 100000км пробега,начал отслаиваться,сам ремень и работа-не дорогая.
Самые большие замены подошли к 112000км пробега,т.е. только-только, застучали передние стойки,причём левая больше,при снятии левый амортизатор заклинил  в нижнем положении и не поднимался-ни самостоятельно, ни принудительно,правый ходил легко и не принужденно. Решил поменять на фирму Monroe Reflex, пыльники и отбойники взял той же фирмы,стойки стабилизатора приговорили также к замене,заказал Лимфёрдер, подшипник амортизатора взял фирмы Ruvill,а вот опору аморта не взял,по настоятельству менеджера в магазине,аргумент был таков,что с ними ничего не происходит и на замену их чаще всего не берут,а ставят старые,сам некогда был менеджером и зарекался не слушать,что советуют,точнее отсеивать советы и делать как сам знаю,но повелся и вот теперь после всей замены стоек со всеми расходниками появился стук спереди слева и справа,видимо разбились опоры амортизатора,хотя на вид даже очень прилично выглядят,временное решение конечно нашли,верхние тарелки ограничения на стакане перевернули и прикрутили,теперь все тихо,но надо бы поменять опоры,чтоб было как положено.
И ещё одну проблему опишу,совсем недавно, по окончанию прошлого лета,отказался работать кондиционер,поехал на диагностику,сказали обрывную муфту срезало,хотели разобрать компрессор кондиционера,чтоб на все взглянуть,и можно заменить срывную муфту,но спецы на сервисе по кондерам не смогли вскрыть  сам компрессор,видимо такие спецы:) так пока и езжу без кондея,но зимой он не нужен,а вот перед началом сезона жары задумываясь о ремонте,или этот компрессор ремонтировать или новый брать, рассматривал варианты б/у компрессора,но цены на них у нас на разборках чуть ниже нового,а сколько проработает,хз знает,склоняюсь к новому компрессору фирмы Denso,какой там и стоит,цена 21000 рубликов плюс оплата за работу.
Кстати замена стоек передних с отбойниками,пыльниками,стойки стабилизатора обошлись в 11000рублей вместе с работой,считаю совсем не дорого за пять лет жизни авто,задние амортизаторы пока в порядке, вот вроде и все что  пришлось сделать,к слову говоря,автомобиль всегда ездил,видел разные дороги по качеству и ездил на разных скоростях,вообще люблю ездить,а не ползать,от плохих дорог остались сколы на переднем бампере и не много на капоте,которые успешно удалил. Конечно самая низкая часть авто это защита двигателя,бывает цепляюсь ей,но в основном зимой на не расчищенных дорогах от снега,но не критично.
Совсем недавно перегорела лампа ближнего света в головном освещении и поменял габаритные(ходовые) лампочки,перегорели,а вот до этого все это время все лампочки были с завода и очень хорошо отходили и мне кажется долго. Аккумулятор тоже ходит по сей день,ни разу не обслуживал и он в порядке,зимой заводит без проблем в любой мороз,машина бывает стоит по долгу на улице и также заводится без проблем.
Машинка радует по сей день,езжу каждый день,правда надобность отпала использовать на дальние расстоянии, кроме как поездок на отдых-море например, каждый сезон выезжаю.
Ещё хотелось отметить качество окраски кузова,по мне так очень хорошее,да сколы есть местами,но и ездил на большой скорости по трассе,а там камешки летят. Кузов авто оцинкованный,поэтому не ржавчины, не рыжиков нет, вес автомобиля очень не маленький по отношению к размеру,что и обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и на высокой скорости,салон авто вместителен,все пассажиры разместятся на местах посадочных без проблем, только может сзади очень высокие люди могут подпирать головой потолок,просто не сталкивался сам,все кто садился сзади было комфортно.
Извиняюсь,если кому что не понравилось,далеко не писатель, спасибо за внимание,ниже скинул фото машины и с ремонта по замене деталей описанных выше.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Получше фото сделаю машины завтра после мойки и скину

   

Менял стойки амортизатора передние и решил запечатлеть оригинальный номер,производитель кому может пригодится

   

Подшипник амортизатора переднего с завода фирмы Ina,кстати после снятия в хорошем состоянии был,все крутится, смазка на месте,но все равно поменял на новые

   

При замене стоек амортизатора не заменил опору аморта,а все поставив на место появился стук слева и справа,думаю резинка на опоре просела и на опоре сверху под стаканом металлическая часть бьёт об стакан(прошу извинения за плохое описание) и пришлось верхнюю тарелку на стакане перевернуть и так пока оставил(фото прилагаю),но временно,поменяю опоры и посмотрим,но думаю причина в этом,больше нечему стучать:)

   
   

Ничего не предвещало,но двигатель начал троить,точнее,если честно я уже замечал и ранее что не значительно начали плавать обороты,начал присматриваться,выявлять какую-нибудь закономерность так и ездил,так как ничего критичного не происходило.Но недавно в пробке двигатель начал сильно то поднимать,то падали обороты,загорелся чек,выдал ошибку Р0300, я подумал что пора менять свечи,хотя в последнее время меняю каждые тысяч 10,но замена свечей никчему не привело,все тоже самое происходило.Решил просмотреть модуль зажигания,снял его с машины и оказалось что он пришёл в негодность-точнее перегорел,под резинками катушки просто рассыпались.Итог замена модуля,благо стоимость не высокая.Но пока жду заказ,решил отремонтировать свой,точнее что осталось,запаял все пробои,точнее прям дыры,внутри катушек на свечу идут пружинки,все окисленные,почистил,на пружинах специальные вставка из какого-то материала и металлические наконечники,так вот эти наконечники которые соприкасались с пластиной в модуле полностью сгорели и вместо этих металлических наконечников вставил от ЗУ мобильного телефона наконечники-эту идею вычитал в инете.В итоге все работает,двигатель работает ровно,никаких плавающих оборотов,но это не надолго,пока не пробьет,этот вариант временный на сколько хватит не ясно,хочу по ездить пока так чтоб выявить на сколько долго хватит такого ремонта и обязательно выложу результат.Извиняюсь за не точности технические в названиях деталей,фото отчёт прилагаю,также отвечу на вопросы если таковые будут,спасибо за прочитанный материал.

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 828
Наши поздравления с покупкой. Полагаю, это вполне достойный образец городского авто!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
10
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 585
был такой, хороший авто.
из поломок: подняло гбц, заменил болты,
эур глючил, разобрал почистил дорожки - заработало,
колонки передние, отригулировал звук на задние.
общий пробег 130 т.км.
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
цвет необычный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
Eric
Москва
Отзыв реального владельца, по делу!
6
1
Ответить
Виталий
автор
Белгород
maks22
цвет необычный
Да цвет очень яркий,позитивным смотрится машинка:)
4
2
Ответить
Виталий
автор
Белгород
А.В-ич
Наши поздравления с покупкой. Полагаю, это вполне достойный образец городского авто!
Спасибо большое,в городе прям удобный авто!
3
1
Ответить
Сергей
Оренбург
Была точно такая же проблема с компрессором кондиционера. Заказал эту муфту, по цене около 2к. Но там один ньанс, резьба на ней в обратную сторону. При заведённом двигатель муфта откручивается ) пришлось шплинт вгонять. И совет промывай радиаторы перед летом
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Нормальная машина.
Адаптацию всё таки лучше сделать. Она нужна, что бы продлить жизнь сцеплению, замена которого не дешёвая процедура.
Заодно на одаптации, скажут толщину диска и ещё много полезной информации.
Только помните, что на корсу и мериву нужно дилерское оборудование и обкомом в шарашке, делать не надо. Найдите нормального специалиста, который всё знает. Цена будет дороже чем на астру или зафиру, скорее всего 2 рубля, но может и как на астру в 1 р уложиться.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Хорошая машинка
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
Виталий
автор
Белгород
Сергей
Была точно такая же проблема с компрессором кондиционера. Заказал эту муфту, по цене около 2к. Но там один ньанс, резьба на ней в обратную сторону. При заведённом двигатель муфта откручивается ) пришлось шплинт вгонять. И совет промывай радиаторы перед летом
Спасибо большое Сергей за отзыв и подсказку, я тоже подумываю снять компрессор и разобрать и поменял бы муфту, ведь и ездил на сервис чтоб эту операцию совершили, но мастера сказали,что не смогли разобрать компрессор,типа болты прикепели,а по мне так заморачиватьсч не стали,ведь все можно выкрутить,или аккуратно срезать или высверлить,ну вообще есть пути решения,будем прибывать,как что сделаю,выложу,ещё раз спасибо!
3
 
Ответить
Виталий
автор
Белгород
Yxta
Нормальная машина. Адаптацию всё таки лучше сделать. Она нужна, что бы продлить жизнь сцеплению, замена которого не дешёвая процедура. Заодно на одаптации, скажут толщину диска и ещё много полезной информации....
Спасибо за вашу подсказку,да вы правы,надо будет заехать,узнавал у офицалов адаптация с заменой тормозной жидкости в гидроприводе стоит 1500рублей ну и конечно же на сервисном оборудовании.
3
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 828
Виталий
Спасибо большое,в городе прям удобный авто!
Согласен. Вполне удобный. И, кстати, не такой уж он и маленький для перевозки багажа, особенно, если заднее сиденье сложить. ))
1
 
Ответить
Виталий
автор
Белгород
А.В-ич
Согласен. Вполне удобный. И, кстати, не такой уж он и маленький для перевозки багажа, особенно, если заднее сиденье сложить. ))
Вы правы при откидывании задней спинки сиденья можно вместить не мало и что-то габаритное,главное чтоб по ширине в багажник влез,я например, стол кухонный и 4стула к нему перевозил при покупке с магазина,и влезло,крышка багажника закрылась,норм,и спереди место для пассажира сохранилось,правда пришлось своё сиденье спинку поднять и продвинуть,а ещё с моря возвращался-три сумки дорожные влезли,пакеты,ящик вина и пришлось только полку убрать(сложить) и сиденье заднее на одно положение приподнять,для такого багажника мне кажется норм!
3
 
Ответить
Хороший отзыв.
Минус корсы в том, что после 100 тысяч км вложения требуются, по этой причине их обычно продают. И низковат клиренс.
А насчет 180 насмешил. Её крейсерская - 90, 4.5л расход при ней. 140 еле набирает. машина тяжелая. И расход огромный на такой скорости из-за оборотов высоких.
На механике пассажиром гонял два года. Садятся в машину 5 человек - еле едет машина.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Михаил Пашин, после 100т.км. подавляющее число современных машин требуют вложений
А многие и далеко до 100т.км
И модели Опеля "конца нулевых" на этом фоне выигрышнее смотрятся...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший опелёк
3
4
Ответить
Подскажите, пожалуйста, а как Вам с ребенком ездить в трехдверной машине? Я имею ввиду, насколько неудобно детеныша на заднее сиденье усаживать в автокресло? Спасибо заранее за ответ
4
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, а как Вам с ребенком ездить в трехдверной машине? Я имею ввиду, насколько неудобно детеныша на заднее сиденье усаживать?
 
2
Ответить
Виталий
автор
Белгород
Татьяна Калачёва
Подскажите, пожалуйста, а как Вам с ребенком ездить в трехдверной машине? Я имею ввиду, насколько неудобно детеныша на заднее сиденье усаживать?
Долго не заходил на сайт, извиняюсь, отвечая на Ваш вопрос,сначала самому себе,а потом вам письменно,испытываю не однозначное решение удобства посадки ребёнка в кресло на заднее сиденье,вроде как и ничего не обычного,но в тоже время,если мы говорим о маленьком возрасте,когда ребёнок сам не становиться,а если стоит,то не залазит в кресло,то вам придётся частично залезть в авто предварительно сдвинув переднее сиденье вперёд, наверно не достаточно удобное действо,но я совершал и честно, особых затруднений для меня не было и также неудобств, а на данный момент дочке 5лет,так она сама залазит,накидывает ремешки,-я только с переднего сиденья в полоборота застегиваю.
3
 
Ответить
9583620
Очень странно только одно,что ни кто не сказал про заднии ступица подшипники у корсы это вроде как болезнь я слышал,вот и мне пришлост их поменять на 114000 довольно неплохо продержались учитывая что это OPC и ей наваливали))))
1
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 828
Ступичные подшипники - ни разу не болезнь. Ступичные подшипники - это показатель водительских навыков ездуна )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Corsa 2011 в России


Добавить отзыв