Всем здравствуйте!хочу оставить отзыв о моём автомобиле,потому что владею им достаточное время и есть что рассказать,может кому поможет в том или ном жизненном случае.
Как и многие раскажу с момента задумки покупки авто,до этого владел Daewoo Matiz 2007гв,а также BMW 3 серии в e36 кузове 1993гв,последний автомобиль попал в аварию,после которой восстанавливать авто не было времени,всвязи с загруженностью работы,на тот момент. Дело было в марте 2013года,после выше описанных обстоятельств начал подыскивать авто в очень сжатые сроки,сначала присматривалсяна Renault Laguna 2009гв,дизельную,лифтбэк,нашёл у нас в городе,полной комплектации,европейка,продавал перекуп и цена была очень привлекательной,но собственных средств не хватало,были заемные с банка,но ещё не одобрен кредит,а условия цены-типа берёшь сегодня,завтра такая,а через пару тройку дней уже заоблачная на тот момент для меня,смотрел такую же модель в ближайшем городе-Курске,но авто был битым и крашеным(проверяли толщинометром),а цена дороже первого авто,причём вечером, когда созванивался с хозяином,цена одна,а на утро,пока доехал до места осмотра,резко возрасла и необходимость продажи отпала. Время на подбор авто уж как 3 дня потратил,а конкретно ничего,а машина уж нужна,работа не ждёт,но нашёлся знакомый,который продаёт Opel Corsa D 2011гв,почти новый авто,куплен в марте 2012 года и документы подтверждающие показал,продавал за ненадобностью,не первый авто в семье. Вот я с супругой и решили посмотреть авто,приехали в гараж для знакомства с машиной.При осмотре автомобиль был как новый,за исключением двух сколов на капоте,пробег был 20000км,стоит коробка Изитроник (робот),кондиционер,подогревы сидений и всякие такие не основные в авто приятности,резина летняя новая,стояла на зимней,т.к. был конец марта,число 29,в машине пахло новым авто,все чистенькое,технически авто в полном порядке. Нам машинка очень приглянулась,но было одно но,мы в ближайшем будущем ожидали пополнение в семье,а трёхдверный автомобиль нам не очень подходил,плюс еще не очень большой багажник,но цена была приемлемой и на тот момент приняли решение приобрести данный авто,ну типа через годик поменяем,цена не упадёт,но ничего нет постояннее временного,как оказывается:) Вот и владею моим авто и сейчас. Теперь конкретнее о техническом владении, трёхдверный Opel Corsa собирают в Германии, сборка очень качественная,очень хорошая музыка стоит,для бюджетного авто,даже очень хорошая, конечно слабовата шумоизоляция,но не критично и не хуже чем у конкурентов, в своем классе,управляемость хорошая,руль на любой скорости тяжелый,но поворачивается легко при кручении,хорошо держит дорогу на любой скорости,спидометр разбит до 210,ограничитель на 180 км/ч,а может и не ограничитель,может больше и не поедет,точно не знаю,набирает скорость очень резво для 1.2двигателя и 86 лошадиных сил,особенно при включенном спорт режиме,коробка переключает хорошо,по ощущениям переключения как механика(с небольшим провалом),а едешь как на автомате,руки свободны,много читал в отзывах об Изитронике,что тупит первые секунды при нажатии газа,типа думает,но если понять как работает,то таких проблем не будет,есть также кикдаун,до упора педаль газа выжимаешь,трогается резко и мгновенно,а если в движении,то скидывает на передачу ниже,также возможность переключения в ручном режиме,вверх-вниз,также много пишут в инете что данная коробка плохо ходит,быстро выходит из строя,прихотлива в обслуживании,опровергнуть данный факт полностью не могу,т.к. считаю пробег не критичный для коробки,а может вскорем времени и встряну на ремонт,но на данный момент коробка работает плавно,переключает,не щелкает,не подтупливает,и все что я делаю-это меняю тормозную жидкость в гидроприводе Изитроника каждые тысяч 30км пробега,но бывает и раньше,посматриваю на цвет тормозухи. Не делал ни разу адаптацию точки схватывания сцепления,ни адаптацию коробки,может это и не есть гуд,но едет хорошо,пока и не лезу. Вообщем от вождения один позитив.
Обслуживал авто не у дилера, а на обычных СТО, как купил авто поменял сразу масло в двигателе и все фильтра(салонный,маслянный,воздушный),а также тормозную жидкость в гидроприводе Изитроника,масло как и предыдущий хозяин заливал GM 5W30,только ни как по регламенту раз в 15000 км,а раз 7000км,влазит 4 литра,кстати со временем(в связи с большим количеством подделок на масла, сменил GM на Лукойл 5w30 с допуском Dexos2),фильтра только Mann. Далее менял только расходники в указанные пробеги выше,тормозные колодки(накладки) менял где-то раз в 15000км,брал оригинал на замену,ценник тогда был ещё приемлемый, свечи поменял на 30000км и последующие каждые 30000км делал замену,заказывал GM ввиду хорошей цены и качества. Летняя резина,которая досталась с авто,была на момент покупки в очень хорошем состоянии,но пришлось поменять,отъездив полтора сезона,стояла с салона Goodyear,мне не понравилась,а вот зимняя шиповка Юкохама до сих пор ходит, шип почти весь на месте и дорогу держит хорошо. На 52000км пробега потребовалась замена насоса системы охлаждения (помпы),вообще его замена регламентирована заводом каждые 50000км,вместе с ней сменил и антифриз,поменял на проверенной фирмы AGA красный.Обводной вспомогательный ремень сменил на 100000км пробега,начал отслаиваться,сам ремень и работа-не дорогая.
Самые большие замены подошли к 112000км пробега,т.е. только-только, застучали передние стойки,причём левая больше,при снятии левый амортизатор заклинил в нижнем положении и не поднимался-ни самостоятельно, ни принудительно,правый ходил легко и не принужденно. Решил поменять на фирму Monroe Reflex, пыльники и отбойники взял той же фирмы,стойки стабилизатора приговорили также к замене,заказал Лимфёрдер, подшипник амортизатора взял фирмы Ruvill,а вот опору аморта не взял,по настоятельству менеджера в магазине,аргумент был таков,что с ними ничего не происходит и на замену их чаще всего не берут,а ставят старые,сам некогда был менеджером и зарекался не слушать,что советуют,точнее отсеивать советы и делать как сам знаю,но повелся и вот теперь после всей замены стоек со всеми расходниками появился стук спереди слева и справа,видимо разбились опоры амортизатора,хотя на вид даже очень прилично выглядят,временное решение конечно нашли,верхние тарелки ограничения на стакане перевернули и прикрутили,теперь все тихо,но надо бы поменять опоры,чтоб было как положено.
И ещё одну проблему опишу,совсем недавно, по окончанию прошлого лета,отказался работать кондиционер,поехал на диагностику,сказали обрывную муфту срезало,хотели разобрать компрессор кондиционера,чтоб на все взглянуть,и можно заменить срывную муфту,но спецы на сервисе по кондерам не смогли вскрыть сам компрессор,видимо такие спецы:) так пока и езжу без кондея,но зимой он не нужен,а вот перед началом сезона жары задумываясь о ремонте,или этот компрессор ремонтировать или новый брать, рассматривал варианты б/у компрессора,но цены на них у нас на разборках чуть ниже нового,а сколько проработает,хз знает,склоняюсь к новому компрессору фирмы Denso,какой там и стоит,цена 21000 рубликов плюс оплата за работу.
Кстати замена стоек передних с отбойниками,пыльниками,стойки стабилизатора обошлись в 11000рублей вместе с работой,считаю совсем не дорого за пять лет жизни авто,задние амортизаторы пока в порядке, вот вроде и все что пришлось сделать,к слову говоря,автомобиль всегда ездил,видел разные дороги по качеству и ездил на разных скоростях,вообще люблю ездить,а не ползать,от плохих дорог остались сколы на переднем бампере и не много на капоте,которые успешно удалил. Конечно самая низкая часть авто это защита двигателя,бывает цепляюсь ей,но в основном зимой на не расчищенных дорогах от снега,но не критично.
Совсем недавно перегорела лампа ближнего света в головном освещении и поменял габаритные(ходовые) лампочки,перегорели,а вот до этого все это время все лампочки были с завода и очень хорошо отходили и мне кажется долго. Аккумулятор тоже ходит по сей день,ни разу не обслуживал и он в порядке,зимой заводит без проблем в любой мороз,машина бывает стоит по долгу на улице и также заводится без проблем.
Машинка радует по сей день,езжу каждый день,правда надобность отпала использовать на дальние расстоянии, кроме как поездок на отдых-море например, каждый сезон выезжаю.
Ещё хотелось отметить качество окраски кузова,по мне так очень хорошее,да сколы есть местами,но и ездил на большой скорости по трассе,а там камешки летят. Кузов авто оцинкованный,поэтому не ржавчины, не рыжиков нет, вес автомобиля очень не маленький по отношению к размеру,что и обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и на высокой скорости,салон авто вместителен,все пассажиры разместятся на местах посадочных без проблем, только может сзади очень высокие люди могут подпирать головой потолок,просто не сталкивался сам,все кто садился сзади было комфортно.
Извиняюсь,если кому что не понравилось,далеко не писатель, спасибо за внимание,ниже скинул фото машины и с ремонта по замене деталей описанных выше.