Итак, после того, как поменяли верхний блок изитроника, сцепление и корзину работа коробки изменилась. Радует что в приятную сторону. Сразу я этого не заметил, в виду того, что сразу после ремонта машина была отдана хозяйке (маме), по пути с ремонта я только немного прокатился. Все работало хорошо. Но вот недавно взял я у мамы машину, с ее слов сзади что-то постукивало. Выяснил что стучало (задняя полка, в морозы резинки на ней внизу превращаются в камень и начинают стучать на кочках) и попробовал робот в ручном режиме при энергичной езде. Как же я был удивлен и может быть даже немного расстроен, когда услышал от робота ... перегазовку. Да да. Я изловчился на своей машине делать перегазовку пяткой на любой передаче (полезно при быстрой езде, увеличивает срок службы коробки и сцепления + незаменимый прием на кольцевой трассе) а тут на какой-то Корсе Ц с мотором 1.2 коробка все делает за тебя. Происходит это так же как и на механике. Я еду скажем на 3 передаче, на тахометре 4.500, я торможу и включаю вторую. Обороты поднимаются, включается вторая но двигатель при этом не дергается и не тормозится, то есть обороты поднимаются при выключенном сцеплении! И только потом включается сцепление. Класс. Конечно это происходит дольше, чем это делаю я на механике, но черт возьми, приятно осознавать, что коробка на такое способна. До замены блока коробка сразу включала передачу и бросала сцепление, что вызывало торможение двигателем и не очень приятные ощущения. Так что у кого стоят роботы, проверьте, как работает в ручном режиме?