По собственной воли прошел ТО-7,5 в ООО "Технический центр "Кунцево Лимитед"
Стоимость по работам и материалам с учетом скидки 10% выкладываю ниже
Наименование работы Время вып, ч Цена 1 н-часа Сумма, руб
Масло в двигателе с фильтром-замена 0,6 1440 864,00
Защита картера двигателя с/у 0,6 1440 864,00
1,2 1 728,00
...
Прошел ТО-15 (обязательное)
Стоимость по работам и материалам с учетом скидки 10% выкладываю ниже
Наименование работы
ТО-1 - 2 880,00 руб.
Защита картера двигателя с/у - 576,00 руб.
3 456 руб.
Материалы
Пробка слива масла - 260,80 руб.
Масло моторное - 1 823,40 руб.
Фильтр масляный - 442,04 руб.
2 526,04 руб.
Итого: 5 982,24 руб.
Стали проявляться первые детские болезни:
Необходима замена резистора вентилятора системы охлаждения ДВС.
Замена по гарантии, жду пока на сервис привезут данный резистор.
Сейчас же у вентилятора всего два режима работы вкл/выкл, вместо 4 скоростей работы.
Тормоза скрипели с самой покупки, думал пройдёт в процессе эксплуатации. Не прошло, да и стал замечать, что передние тормозные диски неравномерно изнашиваются. Было решено заменить тормозные колодки.
Переплачивать за замену тормозных колодок у официального дилера не было никакого желания, поэтому покупку и замену производил собственными силами.
Оригинал 16 05 456 в экзисте стоит 2 323,59 руб.
Я купил Bosch 0 986 424 707, которые на момент покупки (25.11) стоили в экзисте 922,46 руб., сейчас посмотрел эти же колодки стоят 862,79 руб....
Бороздил просторы интернета и, просматривая фото салона Корсы ОПЦ, заметил что на одной из фото слева вместо вспомогательной ручки находится отсек для очков.
Аксессуар для меня очень нужный, т.к. управляю автомобилем в очках, и на момент покупки был удивлен отсутствием очечника в стандартной комплектации.
Залез на форум любителей данной модели Опель и нашёл каталожный номер очечника - 17 40 120. Заказал в экзисте 28.12 и забрал 30.12 - вроде бы не особо нужный аксессуар, а имеется в наличии на складе.
Цена вопроса 329,46 руб....
Прошел ТО-30 (обязательное)
Стоимость по работам и материалам с учетом скидки 10% выкладываю ниже
Наименование работы
ТО-2 - 4 752,00 руб.
Защита картера двигателя с/у - 576,00 руб.
5 328 руб.
Материалы
Масло моторное - 1 850,27 руб.
Фильтр воздушный - 1 034,95 руб.
Фильтр вентиляции салона - 614,14 руб.
Очиститель аэрозольный - 267,02 руб.
Фильтр масляный - 347,12 руб.
4 113,50 руб.
Итого: 9 441,50 руб.
Обнаружен люфт в подшипнике задней левой ступицы.
Требуется замена ступицы заднего левого колеса (детская болезнь) - замена по гарантии, в наличии как всегда ничего нет, заказали....
Прошел ТО-45 (обязательное)
Стоимость по работам и материалам с учетом скидки 10% выкладываю ниже
Наименование работы
ТО-3 - 2 880,00 руб.
Защита картера двигателя с/у - 576,00 руб.
3 456 руб.
Материалы
Пробка слива масла - 269,38 руб.
Масло моторное - 1 900,88 руб.
Фильтр масляный - 400,11 руб.
Очиститель аэрозольный - 261,00 руб.
2 831,37 руб.
Итого: 6 287,37 руб.
По гарантии была заменена прокладка клапанной крышки, т.к. присутствовал небольшой подтек масла.
При пробеге в 43 тыс....
Сдал машину на устранение мелких дефектов по кузову:
замена лобового стекла (сколы + треснуло внизу);
замена переднего бампера (сломано одно крепление);
покраска правого зеркала заднего вида (притер немного);
покраска фартука бампера (цеплялся пару раз);
покраска правого заднего крыла (облезла краска на стыке крыло-бампер, детская болезнь)
Заодно и новые дефекты заявил:
сломал порог правый (сел на мель на стоянке);
прижгли левую фару сигаретой (гореть им в аду, прижгли фару у идеально припаркованной машины в отдаленном уголке двора).
Давно не отписывал по поводу эксплуатации данного автомобиля.
Автомобиль также продолжает меня радовать, но беспроблемной эксплуатацию назвать никак нельзя.
За последнее время было заменено:
1. Радиатор системы охлаждения по причине его протекания - заменен по программе "Опель + 1". Поставили конечно же оригинальную запчасть, значит через 30-70 тыс. км опять потечет. Пробег на момент обнаружения был 67 тыс. км.
2. Уже в третий раз заменил резистор вентилятора системы охлаждения. Цена вопроса 1130 рублей - резистор и 555 рублей замена....
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/corsa_d_opc/cooper42/
Вот так взяли и фото с моим автомобилем выложили в свой отзыв.
Фото салона тоже моё, а вот двигатель и приборка не мои.
Наверное год назад стал проявляться следующий глюк панели приборов.
На моей машине при запуске двигателя стрелки делают "круг почета", так вот стрелка спидометра не всегда хотела возвращаться в нулевое положение. А потом при разгоне стрелка двигается вперед, но при замедлении не двигается назад. И соответственно через какое то время уходит за ограничитель.
Стоишь в пробке, а у тебя стрелка спидометра ушла далеко за отметку 240км/ч.
Проблема лечилась только временно путем скидывания клеммы с аккумулятора....
Ну вот и у меня загудели подшипники в коробке передач (летом дело ещё было).
Эта проблема рано или поздно настигает всех счастливых обладателей автомобиля Corsa OPC.
Если бы данная проблема возникла в период гарантии, которая у Опеля составляет всего 2 года, или на 3ий год пока действовала программа "Опель +1", то коробку бы заменили на новую. Ремкомплекта на коробку у Опеля нет, а замена коробки на новую стоит больше половины стоимости автомобиля на данный момент.
Проблема не нова, через OPC-club был заказан ремкомплект из 6 подшипников Timken....
Это фото моего автомобиля сразу после покупки в январе 2010 года. Только получил номера, ещё даже не переобулся - авто на летней резине.
На данный момент пробег 86 тыс км. Автомобиль поставил в гараж на зимовку - это первая зима, когда автомобиль не эксплуатируется. До этого в любой мороз и снегопад (для московского региона) все 3 предшествующие зимы автомобиль эксплуатировался ежедневно.
Сейчас в ежедневном перемещении на автомобиле нет необходимости, на общественном транспортом быстрее получается. По выходным катаюсь на VW Passat B6....
Ещё в прошлом году стал задумываться о замене летней резины. В сухую погоду к поведению машины на дороге не было вопросов, а вот в дождь машины плавала в самых безобидных ситуациях.
В феврале прикупил себе новые покрышки - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 215/45 R17 87Y по цене 5200 рублей за баллон.
Потеплело и переобулся на старую летнюю резину с мыслью, что сотру в ноль старую и через месяц переобуюсь на новую. И в этот же день на скорости 60-70 км/ч неудачно передним правым колесом попадаю в яму. За мгновение давление в колесе падает до 0, машину тянет вправо - останавливаюсь....
После 6 лет и 10 месяцев владения продал этот замечательный автомобиль. Автомобиль все это время, несмотря на незначительные поломки, доставлял удовольствие от вождения.
Основной минус данного автомобиля это то, что на нем невозможно спокойно ездить. Он все время подзадоривает. Пусть он не столь быстрый, но по ощущениям кажется, что ты самый быстрый везде и всегда.
Теперь повествование об эксплуатации данного авто читайте здесь:
https://www.drive2.ru/r/opel/455551307961336042/
На замену взял более динамичный, но при этом более спокойный и не провоцирующий на динамичную езду автомобиль - Audi А4 В9 2.0 TFSI Quattro