Прошел ТО-30 (обязательное)
Стоимость по работам и материалам с учетом скидки 10% выкладываю ниже
Наименование работы
ТО-2 - 4 752,00 руб.
Защита картера двигателя с/у - 576,00 руб.
5 328 руб.
Материалы
Масло моторное - 1 850,27 руб.
Фильтр воздушный - 1 034,95 руб.
Фильтр вентиляции салона - 614,14 руб.
Очиститель аэрозольный - 267,02 руб.
Фильтр масляный - 347,12 руб.
4 113,50 руб.
Итого: 9 441,50 руб.
Обнаружен люфт в подшипнике задней левой ступицы.
Требуется замена ступицы заднего левого колеса (детская болезнь) - замена по гарантии, в наличии как всегда ничего нет, заказали. На моё предложение относительно заказа и правой ступицы ответили отказом.
Через 2 недели приехал менять ступицу левого колеса и при пробеге 31 000 км, как и следовало ожидать, обнаружили люфт в подшипнике задней правой ступицы. Также заказали, привезли через 4 недели, поменял при пробеге 33 000 км.
Также перегорела левая лампа ближнего света. Заменил собственными силами. Цена лампы 275, 46 руб. Замена заняла около часа, т.к. доступ к лампе сильно ограничен и перед этим я начитался рекомендаций по замене ламп на соответствующем форуме владельцев данной модели опель. Лампу вставлял выступом вверх, как и советовали, а фактически выступ оказался слева. Поэтому так долго и промучался, пока всё сам не определил на ощупь. Разница в том, что отзывы о замене писались для обычного света, а у меня адаптивный.
В целях экономии омывающей жидкости при одновременном улучшении очистки лобового стекла заказал веерные форсунки от Инсигнии:
Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла правая - 92,21 руб.
Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла левая - 92,21 руб.
Клапан омывателя стекла лобового - 275,72 руб. (2 шт по 137,86, по одному не продают).
Жду тепла для того чтобы заменить, на морозе не охота.
Теперь расскажу о работе системы косвенного определения давления в шинах. Автомобиль оборудован данной системой, т.к. для запасного колеса не предусмотрено штатного места вообще и нет балонника, вместо этого герметик и компрессор.
Принцип работы следующий. Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.
Хорошо работает, однако!!!
3 раза меня предупредил о сбросе давления в одном из колес. Первый раз - остановился, обнаружил спущенное колесо, подкачал, доехал до шиномонтажа - ничего не нашли.
Через пару недель опять загорелся значок шины с восклицательным знаком - ничего не обнаружил, подумал глюк и поехал дальше, сбросил показания датчика.
В третий раз также подумал что система глючит, т.к. ехал по дороге с поворотами и в постоянной ледяной колее, сбросил показания и даже не остановился (кому охота в минус 30 проверять?). Небольшие уводы руля в правую сторону также сослал на плохую дорогу. Тянуть стало всё сильнее и сильнее, останавливаюсь. Итог - шина сжевана в хлам. В 5.30 утра эвакуаторы ехать забирать меня не хотят, мол машина у вас низкая - не затянем, оборвем бампера. Доковылял до ближайшего населенного пункта (около 1 км), поставил на платную стоянку. На выходных купил новую покрышку и опять поставил автомобиль на колеса. Диск не поврежден (проверка геометрии) и даже не поцарапан.
Цена вопроса:
Шина Bridgestone Blizzak WS-60 215/45 R17 87R - 6 040 руб.
Шиномонтаж - 620 руб.
При шиномонтаже обнаружили разрыв в месте соприкосновения шины с диском, небольшой 1,5-2 см. Многие подумают - чему удивляться ехал на спущенной и сжеванной шине?! Ан нет, шина подломилась во внутрь и поэтому получить такие повреждения не могла в данной ситуации. Вывод - спасибо шиномонтажникам, которые монтировали колесо до этого. Через этот разрыв колесо и подтравливало, скорее всего при поворотах, когда на шину действуют боковые нагрузки.